Roman80 Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 Вот приобрел,думаю на первое время нормальный 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 Ром, смотря что измерять собрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 12 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2014 Да пока так по мелочи,сопротивление напряжение,пищалка,я то только начинаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 Ну для начинающего - очень даже ничего! У меня почти такой же, чуть попроще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. VAG Опубликовано 16 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 октября, 2014 В этом наборе неудобный переходник GM. На некоторых ВАЗах прямым переходником подобраться трудно. Ну и большая часть переходников никогда использоваться не будет. А так да, набор наиболее полный. Правда на фотке нет переходника с защелкой (используется на тупиковых топливных рампах). Его нету или он не влез? Г-образный переходник GM Переходник с защелкой 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Г-образного нет,а с защелкой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 У нас диагност в большинстве случаев использует шланг и хомут... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) У нас диагност в большинстве случаев использует шланг и хомут... Я тоже так хотел,а по рынку шел,увидел,слюнки потекли,не смог удержаться. Изменено 16 октября, 2014 пользователем Roman80 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PPCH21 Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Я тоже так хотел,а по рынку шел,увидел,слюнки потекли,не смог удержаться. Позвольте Вам задать вопрос,Роман Викторович, Вы инженер-электрик?или инженер- механик? прошу прощения за неделикатный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 Позвольте Вам задать вопрос,Роман Викторович, Вы инженер-электрик? прошу прощения за неделикатный вопрос. Не куда мне,просто хобби себе придумал,диагностика автомобилей,зима на носу,не охота шагами снова мерять бокс,ну и заработок,какой никакой.И если честно чем больше вникаешь,тем больше затягивает. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PPCH21 Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Не куда мне,просто хобби себе придумал,диагностика автомобилей,зима на носу,не охота шагами снова мерять бокс,ну и заработок,какой никакой.И если честно чем больше вникаешь,тем больше затягивает. ну это понятно.очень интересная тема.просто хотел предостеречь, это ещё и очень ДОРОГАЯ тема.извиняюсь за "баян". в том смысле, что может очень дорого обойтись "хоббисту" 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2014 ну это понятно.очень интересная тема.просто хотел предостеречь, это ещё и очень ДОРОГАЯ тема.извиняюсь за "баян". в том смысле, что может очень дорого обойтись "хоббисту" Знаю,поэтому по тихоничку,по шажочку,не уверен денег не беру,а только посоветовать могу,да и так то чисто символически пока беру,а некоторым бесплатно. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 17 октября, 2014 Share Опубликовано 17 октября, 2014 У нас диагност в большинстве случаев использует шланг и хомут... Любопытно как он при этом поступает с клапанами? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 17 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2014 Любопытно как он при этом поступает с клапанами? Вадим наверно просто не в курсе,у Максима самодельный,по функциям мало в чем уступает моему,лишних прибамбасов нету. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 30 сентября, 2015 Share Опубликовано 30 сентября, 2015 Нарыл тут мануал немецкий по проверкам токов утечки. Весь не выкладываю, потому как на фашистком, но выдержку из него сделал. Проверка тока миливольметром по падению напряжения на предохранителях. Проверка тока по предам.pdf 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.