Ewgenii Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Ладно, повторю: Денис, можно узнать твоё точное местоположение в МСК? Желательно с точным адресом и названием сервиса. Извините что вмешиваюсь,но считаю что вопрос задан некорректно, потому как человек спрашивает совета,интересуется,может это в будующем талантливый сход-развальшик, а Вы своим вопросом напоминаете фразу Остапа Бендера "всех свидетелей прошу записать имена и фамилии" в небезизвестном фильме, конечно человек испугался,думает "ну вот,спросил совета,а меня счас затюкают, мол эх ты,берешся сход развал делать,а нихрена не умеешь", да еще и на адрес точный ссылаться будут, вот нахрена спрашивал только. Изменено 7 августа, 2014 пользователем Ewgenii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Неее,Жень,парень ждёт ответа-подложи четыре шайбы под верхний правый болт. А кады слупит резину,мудаками окажемся мы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 7 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Неужели я кого-то когда-то "тюкал", указывая, что данный сервис (допустим "Вася и Ко") является отстойным, работать там не могут и т.п.? Несколько раз объяснял, что я много езжу по сервисам и вполне вероятно, что я знаю данный сервис. Если я знаю этот сервис, значит для меня уже будет ясна проблема с вероятностью, процентов на 80. И тогда вопрос может решиться намного проще и быстрее. Ну, а если кто-то не хочет озвучивать адрес и сервис - ради Бога, никто не собирается устраивать здесь дознание с пристрастием. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 7 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Я вот порой не понимаю? Зачем люди заходят на профильный сайт, задают вопросы, но не доверяют профессионалам? Серег, еще и хуже бывает. Позвонит, озвучит проблему, но ничего сам сделать не хочет. Пример - звонит человек: Хантеры ремонтируете? - Ремонтируем, какая проблема? - Хантер не видит задних датчиков. - Модель Хантера? - Э-э-э ну такой, 3 D. .... Через 10 мин хождения к стенду и обратно выясняю, что стенд PA130HS200ML - двухкамерный с лифтом на линуксе. - Камер сколько? - Две. - Не может он не видеть "датчиков", во первых их у него нет, во вторых, если он не видит мишени, то не будет видеть сразу обе по одной стороне. Зайдите в "Диагностику датчиков". - Стенд сложный, дорогой - мы туда не полезем! Мне это надоело, говорю - не хотите лезть, не надо. Готов приехать, разобраться. Выезд на диагностику - 2000 руб. (ехать надо на север Питера, а мы на юге). Приезжаю, захожу в настройки - какой-то умник в типе датчика установил DSP506 (ИК датчики П-контур). Меняю настройку - вуаля, работает. Спрашивают - сколько, отвечаю - как договаривались - 2000. Че так дорого, ты же и минуты не ковырялся? Отвечаю, по телефону я бы бесплатно сделал, если бы вы захотели. К чему это я? Надо доверять людям. Ты хочешь решить проблему, тебя о чем то спрашивают - ответь или сделай то, что просят. Не хочешь публично, ответь в личку. Надо идти навстречу друг-другу, а не ежиться. Изменено 7 августа, 2014 пользователем VAG 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 7 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Валер, знакомая ситуация. А бывает ещё хлеще, клиент отвечает: "Стенд гарантийный, мы ничего делать не будем, приезжайте - ремонтируйте". Приезжаешь, а там кто-то "умный", который инструкцию и в глаза не видел, полазил в настройках и наворотил непонятно что? Ты соответственно говоришь, что случай не гарантийный и придётся заплатить за выезд и работу. Тут ТАКОЕ начинается! В свете этого, меня ещё поражает: как можно работать на оборудовании, если ты даже не знаешь, процентов на 30, как правильно следует на нём работать? Ведь всех же в детстве учат: как правильно зажигать газовую плиту, как забивать гвоздь, как плавать, как включить телевизор, как разжигать костёр. Потом учат в школе, в техникуме-колледже-институте, в автошколе. Так почему бы не поучиться, как работать на стенде? Вот этого вообще не понимаю? Или чел уже всё знает и поэтому для него стенд - это проще, чем газовую плиту зажечь? Дык ещё потом начинает здесь на форуме спорить с людьми, которые работают в данной профессии много лет, хотя сами сюда же зашли за грамотным советом. Я не говорю, чтобы тупо идти за советом, как овца и не включать собственные мозги. Но хотя бы прислушаться и попробовать выполнить советы, которые тебе дают. Извините, увлёкся. )) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mehaniksash Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.