Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

На досуге


Рекомендуемые сообщения

Решаем задачу.Опытные расскинте мозгами для молодыхУСЛОВИЕ:Аатомобиль марки"МАШИНА"вес 1200кг,легковой седан,двигатель 1,8МКПП,левый руль,передняя подвеска-стойка аммортизатор +поперечный рычаг с одной шаровой опорой на двух сайл.блоках Caster 2.0 градуса задняя подвеска-стойка аммортизатор +один продольный и два поперечных рычага Развал -1.0 градусрулевой механизм реечного типа нижнего расположения с гидроусилителем.Шины 215/60/R15 ЗАДАНИЕ:Определить углы установок колес : 1.развал и схождение передних колес 2.схождение задних колес -для переднеприводного варианта ; -для заднеприводного варианта ; Просьба: Ответы выкладывать с комментариями. Ответ: возьми спецификацию и посмотри -не принимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 06.05.2010 в 18:49, 'aalign сказал:

Решаем задачу.

Опытные расскинте мозгами для молодых

Динамику углов напиши.

И я тебе отвечу и для полного привода в придачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2010 в 18:54, 'Yapasha сказал:

Динамику углов напиши.

И я тебе отвечу и для полного привода в придачу.

Динамикой углов в данном случае пренебрегаем.

Или дополняйте условия -порассуждайте просто.

Не для меня ,а для всех

Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2010 в 19:05, 'aalign сказал:

Динамикой углов в данном случае пренебрегаем.Или дополняйте условия -порассуждайте просто.

Как мне, кажется, шины не того типоразмера, или масса авто указана не правильно. Изменено пользователем John
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2010 в 19:09, 'John сказал:

Как мне, кажется, шины не того типоразмера, или масса авто указана не правильно.

Я предлагаю давать ответы для разных размеров шин .Обязательно уделить внимание низкопрофильным .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо определить, какую цель преследуем: устойчивость и управляемость автомобиля, или равномерный износ шин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 06.05.2010 в 19:05, 'aalign сказал:

Динамикой углов в данном случае пренебрегаем.

Если машина будет стоять в гараже то пренебрегаем.

Если машина будет ездить, то динамикой углов в данном случае это для меня первое основное условие.

Тип подвески, это для меня второе основное условие.

  В 06.05.2010 в 19:46, 'John сказал:

Сначала надо определить, какую цель преследуем: устойчивость и управляемость автомобиля, или равномерный износ шин?

Ваня правильно подметил.

Это для меня третье основное условие.

Ваня если выложим сейчас всю информацию, будут читать и не будут задавать вопросы. Народ обленился не то что бы добывать, пережёвывать готовое не хотят.

Слушайте месяц какой то продуктивный. Только 6 день ну а у нашей братии прёт, такие великие фразы. Просто золотые фразы развала. (Мысли в слух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2010 в 19:46, 'John сказал:

Сначала надо определить, какую цель преследуем: устойчивость и управляемость автомобиля, или равномерный износ шин?

Устойчивость и управляемость и равномерный износ конечно-чего это вы отделяете одно от другого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 07.05.2010 в 17:23, 'aalign сказал:

Устойчивость и управляемость и равномерный износ конечно-чего это вы отделяете одно от другого

Устойчивость и управляемость автомобиля это одни углы колёс в разумных приделах,а равномерный износ шин это другие углы колёс в разумных приделах.Одни от других отличаются!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2010 в 17:34, 'Yapasha сказал:

Устойчивость и управляемость автомобиля это одни углы колёс в разумных приделах,а равномерный износ шин это другие углы колёс в разумных приделах.

Одни от других отличаются!

Что бы мы не зашли в тупик выкладываю лично свое мнение

Рассматривая случай когда в автомобиле находится только водитель угол развала левого колеса имеет

положительную динамику ,а правого отрицательную -поэтому развал я бы установил левый -1.1

правый - 1.0

Такой отрицательный развал даст еще и хорошую устойчивость на поворотах.

Схождение всех переднеприводных автомобилей имеет положительную динамику.Казалось бы поставить его в 0 и все.

Но чтобы скомпенсировать внутренний износ шин который будет неизбежен при таком угле развала, схождение

я бы поставил +1.5 +2.0 мм.К тому же такое схождение необходимо для сооблюдения принципа Аккермана.

Заднее схождение +2.8 мм

Хотелось бы увидеть другие мнения и коментарии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.05.2010 в 18:12, 'aalign сказал:

Но чтобы скомпенсировать внутренний износ шин который будет неизбежен при таком угле развала, схождение я бы поставил +1.5 +2.0 мм.

Мое мнение это бред.Нельзя скомпенсировать развал схождением,можно НАМЕРЕННО стереть внешнюю сторону и создать иллюзию равномерного износа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2010 в 08:05, 'V0v4ik сказал:

Мое мнение это бред.Нельзя скомпенсировать развал схождением,можно НАМЕРЕННО стереть внешнюю сторону и создать иллюзию равномерного износа.

Это все что ты можешь сказать.Я эту тему открыл что бы молодым развальшикам чем то помочь.Лично мне ничего не надо.Я и так знаю не мало.Выбирай выражения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2010 в 08:05, 'V0v4ik сказал:

Мое мнение это бред.Нельзя скомпенсировать развал схождением,можно НАМЕРЕННО стереть внешнюю сторону и создать иллюзию равномерного износа.

Это все что ты можешь сказать.Я эту тему открыл что бы молодым развальщикам чем то помочь.Лично мне ничего не надо.Я и так знаю не мало. И выбирай выражения.Смотри фото -Это по твоему иллюзия ? Моя работа сделана год назад. Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю развал примерно -0*30, с каждой стороны, а схождение 0*06 суммарное, это для переднего привода, для заднего увеличится схождение примерно 0*16, углы для равномерного износа колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2010 в 07:05, 'Michael сказал:

Я думаю развал примерно -0*30, с каждой стороны, а схождение 0*06 суммарное, это для переднего привода, для заднего увеличится схождение примерно 0*16, углы для равномерного износа колеса.

ПРАВИЛЬНО! Это золотая середина между управляемостью автомобиля и равномерным износом шин! Но динамикой изменения схождения и развала (on load - all load) пренебрегать нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 08.05.2010 в 08:05, 'V0v4ik сказал:

Мое мнение это бред.Нельзя скомпенсировать развал схождением, можно НАМЕРЕННО стереть внешнюю сторону и создать иллюзию равномерного износа.

К сожалению ты прав. А почему к сожалению, да потому что у большинства специалистов бытует мнение соотношении углов развала к углам схождения.

Типа если развал в минусе то и схождение...

Это действительно бред.

Я уже писал на другом форуме по этому принципу получаются разные виды асфальтных грейдеров.

  В 08.05.2010 в 17:58, 'aalign сказал:

Я эту тему открыл что бы молодым развальщикам чем то помочь.

Лично мне ничего не надо. Я и так знаю не мало.

И выбирай выражения.

Смотри фото -Это по твоему иллюзия ? Моя работа сделана год назад.

Я тоже не мало знаю.

К моему сожалению с дефицитом свободного времени я не пишу книгу и не сделал сайт с подробной информацией описанием рисунками и фото. Хотя есть очень много материала рисунков фото сделанные лично мной. Это очень хлопотно занимает кучу времени только готовых рисунков больше пятисот А по моим подсчётам надо ещё пару тысяч.

У нас есть http://razvalanet.ucoz.com и там очень много полезной, важной информации. Есть параллельный сайт форум http://shod-razval.net. Я пошел другим путём, книгу или электронную книгу будем писать все вместе. И правильная книга в которой будет мнение не одного а многих, и примеры правильных и не правильных решений проблем.

Можно б было б написать о многом, но тогда будут только читать, а нам важно мнение каждого. Но вывод должен быть правильный.

Вот это всё и для молодых развальщиков и не молодых и для клиентов.

  В 09.05.2010 в 07:05, 'Michael сказал:

Я думаю развал примерно -0*30, с каждой стороны, а схождение 0*06 суммарное, это для переднего привода, для заднего увеличится схождение примерно 0*16, углы для равномерного износа колеса.

Вот к этому стоит прислушаться. Правда Michael не описал, но для опытных понятно, а кто не понял возьмёт на примету.
  В 09.05.2010 в 10:36, 'John сказал:

ПРАВИЛЬНО! Это золотая середина между управляемостью автомобиля и равномерным износом шин! Но динамикой изменения схождения и развала (on load - all load) пренебрегать нельзя.

Да это действительно так. А кому раскроется динамика углов тому раскроется новая сторона развития как специалиста. Но это в другой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 07.05.2010 в 18:12, 'aalign сказал:

Что бы мы не зашли в тупик выкладываю лично свое мнение

Рассматривая случай когда в автомобиле находится только водитель угол развала левого колеса имеет положительную динамику ,а правого отрицательную -поэтому развал я бы установил левый -1.1 правый - 1.0

Такой отрицательный развал даст еще и хорошую устойчивость на поворотах.

Но растёт вероятность износа внутренней кромки резины.
  В 07.05.2010 в 18:12, 'aalign сказал:

Схождение всех переднеприводных автомобилей имеет положительную динамику. Казалось бы поставить его в 0 и все.

Тут вы немного заблуждаетесь.

Динамика схождения ∆Т = ∆Тd + ∆Тs те, включает в себя динамику привода (+или-)и о ней знают многие и динамику подвески (+или-) о ней могут догадываться и пренебрегать или вообще не знать о ней.

Но кто внимательно наблюдал, автомобиль конструктивно одинаковый может иметь совершенно разную динамику угла схождения. Я это заметил лет так двадцать назад. Что при загрузке ВАЗ 01 угол схождения может уходить и в минус очень распространённый вариант для ВАЗ может уходить в плюс редкий вариант и оставаться неизменным.

Мало того со временем на этом же автомобиле эта динамика угла схождения ∆Тs может поменяться не только величиной но и направлением. И очень часто не равномерно те, левая сторона может отличаться от правой.

  В 07.05.2010 в 18:12, 'aalign сказал:

Но чтобы скомпенсировать внутренний износ шин который будет неизбежен при таком угле развала, схождение

я бы поставил +1.5 +2.0 мм. К тому же такое схождение необходимо для сооблюдения принципа Аккермана.

Заднее схождение +2.8 мм

Хотелось бы увидеть другие мнения и коментарии

:ab:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2010 в 17:58, 'aalign сказал:

Это все что ты можешь сказать.Я эту тему открыл что бы молодым развальщикам чем то помочь.Лично мне ничего не надо.Я и так знаю не мало. И выбирай выражения.

Бред (лат. Delirium) — совокупность идей и представлений, умозаключение, возникшее не посредством обработки поступивших сведений и не корректируемое поступающими сведениями (при этом не важно, соответствует ли бредовое умозаключение действительности или нет).Я тоже раньше так думал, что развал можно скомпенсировать схождением.А и в самом деле , ты смотриш на экран монитораи видишь , по центру , средние значения развала- средние значения схождения ,влево развал в + сход в -,в право развал в - сход в +,(логично?) но это заблуждение!Следуя Вашей логике Схождение на VECTRE C впереди должно быть 2 мм потому , что развал 1- 1,1 градус.Сколько тогда я должен сделать схождение впереди на Mercedes W 163 если развал минус 20 мин? Ответьте .
  В 08.05.2010 в 17:58, 'aalign сказал:

Лично мне ничего не надо.Я и так знаю не мало.

Где то я это уже слышал.Я тоже знаю не мало, НО хочу больше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную тему я открыл ,а?Ладно, слово скомпенсировать я неудачно подобрал на скорую руку.Я имел ввиду нечто другое.

  В 11.05.2010 в 18:50, 'V0v4ik сказал:

влево развал в + сход в -,в право развал в - сход в +,(логично?) но это заблуждение!

Такого я не говорил, даже в мыслях никогда не было.Помню в институте очень давно нам так преподовали- не согласен.Может для Волги ,Москвича или Таврии подойдет-не знаю -этот хлам не обслуживал . Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту на большинстве автомобилей с подобным типом подвески, под нагрузкой развал увеличивается в отрицательную сторону, схождение от положительного стремится к 0 или в минус. По этому считаю что излишний отрицатеьный развал опасен для внутренней стороны шины, под нагрузкой схождение как раз встанет 0, и получатся оптимальные углы.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2010 в 18:50, 'V0v4ik сказал:

Сколько тогда я должен сделать схождение впереди на Mercedes W 163 если развал минус 20 мин? Ответьте .

Я еще раз повторяю-я не советую и не учу никого-я только говорю как я делал ,делаюи буду делать и ненадо оценивать мои действия.Их уже давно оценили клиенты моего региона.С другой стороны- мне очень интересно мнение других спецов и я уважаю их мысли и действия.ML популярная у нас модель и поэтому я отвечу с уверенностью при развале 20 минобщее схождение спереди я бы поставил от + 1.5 до+ 2.0 мм -незнаю как там в градусах.Да -еще считаю важным ГДЕ ездит автомобиль.У нас так, например,сплошной горный серпантин.Давно заметил -если общее схождение меньше 1мм -внутренний износ обеспечен плюсвизжание резины в поворотах.А это не очень нравится клиентуре.Все таки мы работаем для них-согласитесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
  В 11.05.2010 в 20:22, 'aalign сказал:

Я еще раз повторяю-я не советую и не учу никого-я только говорю как я делал ,делаюи буду делать и ненадо оценивать мои действия.Их уже давно оценили клиенты моего региона.С другой стороны- мне очень интересно мнение других спецов и я уважаю их мысли и действия.

Высказывать своё мнение, право каждого.Удачи.
  В 11.05.2010 в 20:22, 'aalign сказал:

от + 1.5 до+ 2.0 мм -незнаю как там в градусах.

Перевод из миллиметров в градусы и обратно. http://forum.shod-razval.info/index.php?/topic/118-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d1%83%d0%b3%d0%bb%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d1%86-%d0%b2-%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b5%d0%b9%d0%bd%d1%8b%d0%b5/Просьба ко всем знаки + или - указывайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2010 в 19:47, 'aalign сказал:

Такого я не говорил, даже в мыслях никогда не было.

Вот эти слова
  В 07.05.2010 в 18:12, 'aalign сказал:

.Но чтобы скомпенсировать внутренний износ шин который будет неизбежен при таком угле развала, схождениея бы поставил +1.5 +2.0 мм.

ну не могу я их по другому понять(мысли к сожалению я не читаю).По поводу ML ,то лично у меня если схождение меньше 2,5 мм износ внутри передних колес практически всегда обеспечен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2010 в 20:22, 'aalign сказал:

У нас так, например,сплошной горный серпантин.Давно заметил -если общее схождение меньше 1мм -внутренний износ обеспечен плюс визжание резины в поворотах.

Здесь мне тоже не понятно,визжит я так понимаю внешнее более нагруженное колесо если увеличить схождение визга будет больше?!Я не придираюсь к словам,ни в коем случае просто хочу понять ход Ваших мыслей.
  В 11.05.2010 в 20:22, 'aalign сказал:

Я еще раз повторяю-я не советую и не учу никого-я только говорю как я делал ,делаю и буду делать и не надо оценивать мои действия.

Действия Ваши я не оценивал.Вы просили комментариев я их дал.С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.05.2010 в 09:52, 'V0v4ik сказал:

Здесь мне тоже не понятно,визжит я так понимаю внешнее более нагруженное колесо если увеличить схождение визга будет больше?!Я не придираюсь к словам,ни в коем случае просто хочу понять ход Ваших мыслей.

Не знаю как объяснить ,но жалобы на визжание шин именно у тех клиентов ,машины которых точат резину внутри-- т.е. с отрицательным схождением.Мне представляется такая картина:-- передние колеса в повороте повернуты на разные углы (Это все знают) поворот влево --левое колесо 20гр , правое где-то 17гр.- получается,что они в минусе ,если схождение измерить, Может в этом причина.Кстати летом на жаре ,когда асфальт горячий, на крутых виражах ,и когда наклон дороги не в сторону закругления --шины поют почти всегда ,особенно на стандартных колесах с высоким профилем.Тут схождение не причем. Я думаю здесь появляется эффект бокового скольжения. Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...