Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Техновектор 7 3D 2 камерный установка монтаж и настройка


Рекомендуемые сообщения

    Здравствуйте Помогите подскажите  как мне настроить с полного  нуля..  настройки  подключения и   до использования стенда. Так как у меня не будет возможности прибегнуть к специалистам.. дело в расстоянии. Я прочитал инструкцию там все усложнено..не понятно..    настройки  камер и т п..  Написано  не  понятно  как  то  с  пробелами... Вот в течении 1-2 месяцев будет стенд.. Хочу быть готовым к установке..Опыта в этом  нет..  В  долгу не останусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымск , это краснодарского края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымск , это краснодарского края.

Если Ваш город в нашем крае , то езды и часа не будет от Краснодара !

Считаю , если с нуля то лучше пригласить сервисмена  !

Бывает , что и они сами мучаются с подключением  настройками и калибровками ! 

Мастер класс работы на нем . 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровка у 7 серии в комплекте не идет.

На самом деле - если знаешь как, то  все просто. На словах (тем более письменно) подробнее и точнее, чем в инструкции не объяснишь, да и вроде понятно все написано.

 

Так как у меня не будет возможности прибегнуть к специалистам.. дело в расстоянии.

А чего в Крымске сотовой связи нет?

Мое мнение - если с нуля, то пригласить специалиста. Например Юру (Noryk71), заодно и пообщаетесь - он спец опытный.

Если решите сами ставить - стучитесь в личку, дам телефон, звоните.

Двухкамерный ставить проще. На чем ставить будете? Подъемник? Яма?

Да! Важный момент - стенд надо заказывать с калибровочным приспособлением, если калибровку заказывать потом - выйдет дороже.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а колибровочная приспособа в комплекте е?

В  комплекте  будет. Дело в  том  что я  буду не в  Крымске. Не в России/          Возможно  настроить  установить самому?