Fedor Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Здравствуйте Помогите подскажите как мне настроить с полного нуля.. настройки подключения и до использования стенда. Так как у меня не будет возможности прибегнуть к специалистам.. дело в расстоянии. Я прочитал инструкцию там все усложнено..не понятно.. настройки камер и т п.. Написано не понятно как то с пробелами... Вот в течении 1-2 месяцев будет стенд.. Хочу быть готовым к установке..Опыта в этом нет.. В долгу не останусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 а колибровочная приспособа в комплекте е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Крымск , это краснодарского края. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Крымск , это краснодарского края. Если Ваш город в нашем крае , то езды и часа не будет от Краснодара ! Считаю , если с нуля то лучше пригласить сервисмена ! Бывает , что и они сами мучаются с подключением настройками и калибровками ! Мастер класс работы на нем . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...