ildar Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 всем привет, работал на СКО-1М 7лет,думал более или менее разбираюсь в развале. перешел на хантер, почитал ваш форум, оказалось это далеко от истины. учиться учиться и еще раз учиться), моя программа на хантере требует на газели и уазики грузы, никогда с ними не работал и грузов у нас нет, подскажите можно ли делать без груза с этой программой с учетом динамики схождения 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 моя программа на хантере требует на газели и уазики грузы Это не программа требует - это требования производителей авто. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 забиваю газель в комп, программа вытаскивает только с грузом, а сколько не пишет, т.е. наши самары или классики можно выбрать unladen или laden, а газели и уазики только laden. Вчера загнал гезель, колеса скушены и с наружи и с нутри(явно яйцеобразная покрышка-дефект резины),но отчетливо виден сильный износ с внутренной стороны(сразу думаю об отрецательном схождении). Вешаю стенд: развал слева 0.17 справа 0.09 кастер слева 3.08 справа 3.06 схождение слева 0.05 и справа 0.04. Повис за буксировочные крепления- динамика нулевая,а может просто недостаточно моего веса(61кг) Все параметры кроме развала в деапозоне зеленой полосы. Я думаю так: хантер думает что машина нагружена и выдает соответствующие параметры,т.е. если на самом деле навесить грузы,то схождение уйдет в минус(это только мое мнение может я ошибаюсь) Вот тут я в тупике как можно сделать машину без груза если программа видет ее только сгрузом. После вашего форума голова пухнет от новой информации))) подскажите где мой пробел и еще в соседнем городе тоже на хантере база не требует вешать грузы на газели и уазики. Может у меня обнова другая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Не парься,делай без груза,я вообще не пойму ,а если он возит по 3 тонны,че 3 тонны загружать? Вчера загнал гезель, колеса скушены и с наружи и с нутри(явно яйцеобразная покрышка-дефект резины),но отчетливо виден сильный износ с внутреней стороны (сразу думаю об отрецательном схождении). Не надо такие загонять,сначала пусть резину поменяет,2) не суди по резине сразу ,у него скорее ходовка ушатанная была,может после ремонта к тебе приехал 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 и еще в соседнем городе тоже на хантере база не требует вешать грузы на газели и уазики. Может у меня обнова другая? В соседнем городе просто не заморачиваются 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Не парься,делай без груза,я вообще не пойму ,а если он возит по 3 тонны,че 3 тонны загружать? Не надо такие загонять,сначала пусть резину поменяет,2) не суди по резине сразу ,у него скорее ходовка ушатанная была,может после ремонта к тебе приехал ходовая норм, ремонт и схождение делали полгода назад путем линейки и веревки(хозяин машины так говорит),а колеса жрет всегда на всех его газелях говорит что это болезнь всех газелей), Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 7 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 ходовая норм, ремонт и схождение делали полгода назад путем линейки и веревки(хозяин машины так говорит),а колеса жрет всегда на всех его газелях говорит что это болезнь всех газелей), Ну говорить он может что угодно,а то что на всех его газелях жрет резину это не удивительно,это болезнь только его газелей,путем линейки и веревки 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Е сть у меня клиент VW Шаран.Два года назад приехал ,износ как при отр.схождении,делал развал в 3 сервисах,по моим приборам тоже все в норм,в разговоре понял,что ездит он очень далеко и возит очень много,приехал на следующий день груженный 1,5 тоннами,схождение в сильном минусе,благо на Шаран можно много в + ставить(сейчас не помню сколько ,я дома), с тех пор постоянно ему выставляю максимально плюсовое схождение,два года без проблем. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 На АМД ни Газель ни Уаз загрузки не требует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 В Техно Векторе тоже нет требования о загрузке .на Газель без загрузки : развал : +1 гр. +- 30 мин. пробольный : +4 гр. 30 мин +- 30 мин. схождение : минимальное : +0 гр. 00 мин. лучшее : + 0 гр. 13 мин. максимальное : 0 гр. 25 мин. Такие параметры ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) Парни, а какая нафиг разница для Газели груженая она или нет? Сзади мост, спереди балка, кулаки на шкворнях, одна поперечная рулевая тяга. Кастер на Газели - это наверное перебор - померить можно, а регулировать то как? Динамика и будет нулевая, как у колесных пар тепловоза. Я думаю так: хантер думает что машина нагружена и выдает соответствующие параметры,т.е. если на самом деле навесить грузы,то схождение уйдет в минус(это только мое мнение может я ошибаюсь) Стенду (любому) пофиг, груженая она или нет. Он выдает то, что измерил. В зависимости от загрузки могут быть разные нормативы, но измерение будет таким, какое есть. Изменено 7 марта, 2014 пользователем VAG 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Мнение от знакомых Газелистов: есть трабл в шкворнях, отсюда и резину ест. Вообще Газель - "весёлая" машина. ))) Впрочем, как и весь наш автопром. Поэтому, мне кажется, там не стоит придерживаться нормативов. Мне так каатца. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Мнение от знакомых Газелистов: есть трабл в шкворнях, отсюда и резину ест. Да там развал часто плюсовой,и ниче с этим не сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Серег, у нас есть Ганзоль в эксплуатации. Первый комплект передних колес она износила за 60 тыр. И колеса округлились точно так же как и у автора вопроса - т.е. обе кромки и наружная и внутренняя. Но надо еще понимать, что резина у Газели своеобразная. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 7 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Валер, она не своеобразная а г....нообразная, но цуко свои функции исполняет неплохо. как не хають галелин а весь мелкий и средний бизнес она кормилица вывезла, как полуторка в войну. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 7 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Макс, согласен полностью. Вот ты видал нашу усталую Ганзоль. 2006 год, пробегу всего 130 тыр, а вся потруханная внешне. А продать жалко, денег за нее особо не дадут, а дело она свое правит. Из транспортной груз привезти, клиенту отвезти. Мы на ней даже 4-х стоечник (короткую ОМУ523) возили. 4 поддона г..на загрузить и погрузчиком по полу затолкать не боясь что-то продрать или поцарапать. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Вот и мня подобная кормилица для хозяйства, стоит, жрать не просит, а когда надо выручает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 еще вопрос по хантеру. сегодня заехала десятка. Расстояние на заднем колесе между подкрыльником и покрышкой один сантиметр, мои захваты задевают при компенсации прокатом, компенсацию подъемом не могу пока сделать-не привезли траверсу,на стойки подымать некуда ,стойку на балку безсмысленно. что делать? пришлось отправить его до замены колес на летние к этому времени должны привезти траверсу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) еще добавлю а если приедет наш вазик к примеру с 15ми или 16ми колесами как цеплять захват чтобы ничего не задевало. кстати захваты цепляются только за покрышку. Установщик стенда говорил,что можно зацепить крючками с резинкой за отверствия на диске. пробывал с иметировать : на 13ых колесах не получается. может есть идеи? это только на задних колесах, спереди проблем не было(пока еще) Изменено 8 марта, 2014 пользователем ildar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Так у тебя стенд Элит, что-ли? WA300 - это не марка стенда. WA - стенд на консолях с Windows, 300 - тип кабинета (стойки), такого правда не существует - либо 310, 320, 330, 340. Для маленьких колес попробуй использовать короткие крючки, но и они могут не помочь при обрезанных пружинах или широких дисках на десятках. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Да не делай такие и все,зачем рисковать оборудованием и что то придумывать,если этих машин одна из сотни 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Так у тебя стенд Элит, что-ли? WA300 - это не марка стенда. WA - стенд на консолях с Windows, 300 - тип кабинета (стойки), такого правда не существует - либо 310, 320, 330, 340. Для маленьких колес попробуй использовать короткие крючки, но и они могут не помочь при обрезанных пружинах или широких дисках на десятках. да элит. на счет марки понял спасибо. использовал самые короткие крючки. итог-буду ждать траверс для компенсации подъемом Так у тебя стенд Элит, что-ли? WA300 - это не марка стенда. WA - стенд на консолях с Windows, 300 - тип кабинета (стойки), такого правда не существует - либо 310, 320, 330, 340. Для маленьких колес попробуй использовать короткие крючки, но и они могут не помочь при обрезанных пружинах или широких дисках на десятках. как узнать какая у меня модель?искал в сервисной книшке в паспорте кроме как модели мишеней(TD) не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Модель у Хантера - это артикул, в который входит обозначение консоли, тумбы, типа датчиков и т.п. Если тебе это нужно - выложи фотки тумбы, столба с камерами, напиши, есть лифт или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ildar Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 вопрос по хантеру. В моей базе нет данных по фиат албео и чери фора. может нужно обновление или делать по базе другой похожей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Найди данные в инете или в другом стенде и добей вручную. Таких машин как Чери Фора может и не быть, как и Шевроле Лачетти и Киа Спектра. Этой сборной солянки Хантер не знает и она нигде, кроме РФ не выпускается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения