Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 3 тема


Mihail61

Рекомендуемые сообщения

  Вот нашел у себя журнал, в 2000-х годах попадались моему отцу несколько таких машин, но объяснить почему некоторые "самары" при разгоне тянет влево не мог, пока не прочитал эту статью. До сих пор лежит этот журнал, правда второй страницы уже нет. Может это поможет решить спор. Вот нашел электронный вариант: страница 170 http://www.zr.ru/archive/zr/2000/05 или прямо на страницу  http://www.zr.ru/archive/zr/2000/05/likbiez

Изменено пользователем makidon
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается,что при разгоне "нос" задирается,и таинственный эффект выражается ещё больше. Тут всё ясно. 

КАК КТО С ЭТИМ БОРЕТСЯ?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там все и написано, что ничто не поможет. Пробовали мы подставить так, чтобы уводило при нейтрали влево, а при разгоне шла прямо. Клиент решил оставить лучше влево при нейтрали, чем вправо при разгоне, т.к он сказал я больше езжу в натяжку, чем качусь на нейтральной.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нЕ,ТАК не вариант,Сергей... Я вот предложил рассмотреть метод ,связанный с уроном мотора на подушке кпп-технологически не сложно.... 

Ну и теорию послухать-какие подводные камни могут вылезти при этом.Да и поможет ли.......

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Если по мне, стараюсь не заниматься такими вещами, хотя бы из за того сколько времени и сил потратишь, а результата ноль, клиент все равно в какой то степени не доволен будет. В таких случаях, даю почитать статью, значит не повезло, а заодно предупреждаю, если кто тебе это решит дай знать.

  Был такой случай, не смог я клиенту (моему знакомому) устранить этот "феномен" на 2114, перепробовали все варианты, резину ставили другую, как только не переставляли, а он был перекупом, дал почитать ему статью, все он понял. Продал такую. Через какое то время приезжает эта же машина, только другой владелец, тут и говорит куда только не ездил, чтобы не тянуло в право, не могут помочь. Посоветовали к тебе заехать. Проверяю, машину, ну все как ставил, так и стоят углы. Тут ему и дал прочитать, что не повезло ему с машиной и я ее уже раньше делал, что и говорил у кого ты покупал. Тот все так же понял и сказал продам попозже.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже хочу поделиться прописными истинами

http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже хочу поделиться прописными истинами

http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html

  Михаил, что то не по теме, читая ближе к о концовки пошла реклама. К чему такие истины?

Изменено пользователем makidon
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нЕ,ТАК не вариант,Сергей... Я вот предложил рассмотреть метод ,связанный с уроном мотора на подушке кпп-технологически не сложно.... 

Ну и теорию послухать-какие подводные камни могут вылезти при этом.Да и поможет ли.......

  Может кому то такой вариант и подойдет, кто его знает...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у мну таз11-его не тянет ни на нейтрали ,не при разгоне.

Игорь,тоже самар и серийных перекрутил не мало. Замечено (мною),что эффект более присущ именно самарам. с 10-ым семейством такого тоже есть,но гораздооооо реже.. Лечится,в основном перестановкой шин по неважно какому алгоритму....

Должен быть 100%-ый способ лечения. Нашему делу он поможет,я так считаю.

Хотя,если дело только в дифе, шрусе,подшипнике,и тд -нужно такое же веское доказательство,как эта статья(пост 148)

Потом,вопрос-ты гриш,что моторс уронен в право? (право-лево-откель смотреть? ты уж извини. со стороны кпп? или со стороны масл фильтра?)

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,спасибки за исследованияИзображение . Но ты понимаешь,какая штука-300 грамм-это ,пренепременно есть гуд! Но руль то никто не держит...

Машину то тащит на газу.Карочь,подвернётся мне случай с мотором(в смысле ,клиент согласный)-расскажу,ей бога!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,уболтал-будут держать..(Тока уводить не перестанет,пичаль...)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не является ли причиной увода на данных авто при старте, регулировка S-константы?

Извините, вопрос от дилетанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна из причин увода

https://www.youtube.com/watch?v=ixFmX5U0lX4

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои методы не нравятся? Да удаляю "словесный понос", да бы не мусорить на форуме, так не заставляйте делать этого, излагайте мысли по теме и корректно! Здесь так же почищу.

 

Почисть, Юрий, почисть. Я пришел на форум научится ремеслу регулировки УУК, а приходится читать вечные выяснения отношений " Кто-же лучше" и разговоры ни о чем.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...