Популярный пост Mihail61 Опубликовано 19 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Я не сталкивался, ты не сталкивался. Остаётся верить какому то дяде. Я писал конкретно: про перебортирование колёс и смену местами без изменения направления вращения. Это тупое бесполезное занятие. Я этим не занимаюсь.Где доказательства влияния асимметрии задних колёс на увод автомобиля, чем можете обосновать? К вам приезжал автомобиль , который лет пять не делал развал? Какие у него параметры развала, а состояние колес? Это все равно, что косолапый человек сбивает каблуки …. Если вы оденете стоптанную обувь – какая будет у вас походка? Тоже и с колесами – без развала убивается резина…. И когда вы делаете развал – начинаются проблемы! Так вот первый способ – перестановка передних колес между собой! Когда я делаю развал и вижу проблему с износом колес – клиента предупреждаю сразу! Если не заметил – клиент приезжает с претензией…. Я советую переставить колеса, если сам занят или переставляю сам. 95% происходит увод в другую сторону или машина едет прямо! Ну а 5% анализирую, проверяю, исправляю! Еще массовые претензии возрастают при сезонной смене колес! Когда не метят колеса, где какое стояло! И ставят на одну ось колеса – одно которое стояло сзади – другое спереди! Еще бывает деформация диска, при которой колесо вращаясь чуть подруливает – соответственно резина изнашивается неравномерно …. Потом диск правят – А резина остается! 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 19 декабря, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Я писал конкретно: про перебортирование колёс и смену местами без изменения направления вращения. Это тупое бесполезное занятие. Я этим не занимаюсь. Обычная история приезжает клиент с моей визиткой Chevrolet Aveo с уводом в право, обычная наработанная фраза, вы читали визитку, вы пробовали переставлять местами передние колёса? Обычные ответы причём тут резина, резина новая, резина направленная. Обратная сторона моей визитки Появился увод автомобиля в сторону. 1. Переставьте передние колёса местами на шиномонтаже, даже если направленный рисунок протектора, 5 км тест-драйва резину не испортит. Повторите тест драйв. 2. Если изменилось направление увода автомобиля, проблема с колёсами. Проверьте балансировку всех колёс, лучшие колёса поставьте на переднюю подвеску. 3. Если увод не изменил направление, обратитесь на диагностику и регулировку углов установки колёс "Развал-схождение". Обычные мои действия поднимаю переднюю подвеску заводим авто и включаем вторую передачу, показываю клиенту биение колёс. Обычно клиентов не впечатляет, хотят проверить углы, проверяем небольшая разница по развалу, уравниваем развал и исправляем схождение. Берём деньги за регулировку. Ведь клиент сам настаивал на проверке ну и естественно и регулировке. Обычно выезжаем проверяем увод и положение руля. Как обычно увод не поменял направление, заезжаем переставляем переднюю направленную резину слева --- на право. Как и перед этим выезжаем проверяем увод, увод поменял направление. Берём деньги за перестановку колёс. Не обычные случаи но тоже встречаются, увод прекращается или меняет своё направление после перестановки задних колёс. Как и многие клиенты слышат, а слушать не хотят, говорю теперь на шиномонтаж развернуть резину по направлению качения колеса. Звонок увод прекратился. Но не понимаю. А мы должны знать с уверенностью. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Вот нашел у себя журнал, в 2000-х годах попадались моему отцу несколько таких машин, но объяснить почему некоторые "самары" при разгоне тянет влево не мог, пока не прочитал эту статью. До сих пор лежит этот журнал, правда второй страницы уже нет. Может это поможет решить спор. Вот нашел электронный вариант: страница 170 http://www.zr.ru/archive/zr/2000/05 или прямо на страницу http://www.zr.ru/archive/zr/2000/05/likbiez Изменено 20 декабря, 2013 пользователем makidon 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Получается,что при разгоне "нос" задирается,и таинственный эффект выражается ещё больше. Тут всё ясно. КАК КТО С ЭТИМ БОРЕТСЯ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А там все и написано, что ничто не поможет. Пробовали мы подставить так, чтобы уводило при нейтрали влево, а при разгоне шла прямо. Клиент решил оставить лучше влево при нейтрали, чем вправо при разгоне, т.к он сказал я больше езжу в натяжку, чем качусь на нейтральной. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 нЕ,ТАК не вариант,Сергей... Я вот предложил рассмотреть метод ,связанный с уроном мотора на подушке кпп-технологически не сложно.... Ну и теорию послухать-какие подводные камни могут вылезти при этом.Да и поможет ли....... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Если по мне, стараюсь не заниматься такими вещами, хотя бы из за того сколько времени и сил потратишь, а результата ноль, клиент все равно в какой то степени не доволен будет. В таких случаях, даю почитать статью, значит не повезло, а заодно предупреждаю, если кто тебе это решит дай знать. Был такой случай, не смог я клиенту (моему знакомому) устранить этот "феномен" на 2114, перепробовали все варианты, резину ставили другую, как только не переставляли, а он был перекупом, дал почитать ему статью, все он понял. Продал такую. Через какое то время приезжает эта же машина, только другой владелец, тут и говорит куда только не ездил, чтобы не тянуло в право, не могут помочь. Посоветовали к тебе заехать. Проверяю, машину, ну все как ставил, так и стоят углы. Тут ему и дал прочитать, что не повезло ему с машиной и я ее уже раньше делал, что и говорил у кого ты покупал. Тот все так же понял и сказал продам попозже. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 тоже хочу поделиться прописными истинами http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) тоже хочу поделиться прописными истинами http://automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html Михаил, что то не по теме, читая ближе к о концовки пошла реклама. К чему такие истины? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем makidon 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
makidon Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 нЕ,ТАК не вариант,Сергей... Я вот предложил рассмотреть метод ,связанный с уроном мотора на подушке кпп-технологически не сложно.... Ну и теорию послухать-какие подводные камни могут вылезти при этом.Да и поможет ли....... Может кому то такой вариант и подойдет, кто его знает... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Вот у мну таз11-его не тянет ни на нейтрали ,не при разгоне. Игорь,тоже самар и серийных перекрутил не мало. Замечено (мною),что эффект более присущ именно самарам. с 10-ым семейством такого тоже есть,но гораздооооо реже.. Лечится,в основном перестановкой шин по неважно какому алгоритму.... Должен быть 100%-ый способ лечения. Нашему делу он поможет,я так считаю. Хотя,если дело только в дифе, шрусе,подшипнике,и тд -нужно такое же веское доказательство,как эта статья(пост 148) Потом,вопрос-ты гриш,что моторс уронен в право? (право-лево-откель смотреть? ты уж извини. со стороны кпп? или со стороны масл фильтра?) Изменено 20 декабря, 2013 пользователем asd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Игорь,спасибки за исследования . Но ты понимаешь,какая штука-300 грамм-это ,пренепременно есть гуд! Но руль то никто не держит... Машину то тащит на газу.Карочь,подвернётся мне случай с мотором(в смысле ,клиент согласный)-расскажу,ей бога! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ладно,уболтал-будут держать..(Тока уводить не перестанет,пичаль...) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 А не является ли причиной увода на данных авто при старте, регулировка S-константы? Извините, вопрос от дилетанта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 одна из причин увода https://www.youtube.com/watch?v=ixFmX5U0lX4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
waddik Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Мои методы не нравятся? Да удаляю "словесный понос", да бы не мусорить на форуме, так не заставляйте делать этого, излагайте мысли по теме и корректно! Здесь так же почищу. Почисть, Юрий, почисть. Я пришел на форум научится ремеслу регулировки УУК, а приходится читать вечные выяснения отношений " Кто-же лучше" и разговоры ни о чем. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения