Перейти к содержанию
autom

Видеообзоры по теме заправки кондиционеров

Рекомендуемые сообщения

Отличные видео обзоры. Хотелось бы еще советы по ежедневному уходу за установками. Чтоб продлить им жизнь без ремонтов.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные видео обзоры. Хотелось бы еще советы по ежедневному уходу за установками. Чтоб продлить им жизнь без ремонтов.

 

спасибо за отзыв! И спасибо за идею видеообзора. Думаю, сделаю такой исходя из своего опыта и опыта коллег.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое видео. Выбор масла для заправки в автомобильные системы климатизации, сколько нужно заправлять масла?

Уход за установками.

Определение поддельного газа R134a

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чистка испарителя кондиционера не планируется пока?:)Хотелось бы поглядеть такое видео... и еще кое-что: могут ли сами пользователи выполнять эту процедуру или ее все же лучше будет поручить мастеру?

 

Под чисткой испарителя подразумевается внешняя его очистка?

Насколько мне известно, действия любителя принципиально не будут отличаться от работы профессионала, а, потенциально, и превзойдут его.

На СТО, как правило, используются ультразвуковые генераторы, которые распыляют некий химсостав внутри салона автомобиля.

Пользователь же частник, в противовес этому, может купить аэрозольный баллончик с аналогичным действием + специальную химию, которую можно заливать непосредственно на конденсор через проем для установки фильтра салона. Как по мне, последнее - весьма эффективный способ реальной очистки испарителя.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюш, долго тянул с просмотром данной темы, всё времени не хватает, сейчас посмотрел первую часть. Спасибо, довольно не плохо всё изложено, спасибо ещё раз.

Добрый день! 

 

Начинаю делать видеообзоры по оборудованию для заправки кондиционеров (благо, к нам в сервис такого попадает достаточно)

 

Сделал ролик по TEXA старого и нового поколения Станции заправки кондиционеров. Новое и старое поколение. Что выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!  Начинаю делать видеообзоры по оборудованию для заправки кондиционеров (благо, к нам в сервис такого попадает достаточно) Сделал ролик по TEXA старого и нового поколения Станции заправки кондиционеров. Новое и старое поколение. Что выбрать?

 Спасибо Андрей видео обзор неплохой, видно сказывается опыт.

Я ни самый, самый, но десять лет отработал с АС и хочу немного исправить и добавить. Сразу всё высказать за сорок минут не успею, потому отдельными разделами, плюсы и минусы всё в кучу.

 Старое не всегда плохо, новое не всегда хорошо.

Спору нет понты для новых приезжих, только для старых клиентов важно качество выполненной работы.

Я пользователь KONFORT 650 за пять лет ни одной поломки и ни одной проблемы, за исключением небольших недочётов о них я тоже расскажу в порядке содержания ролика.

 

Качество не качество.

 

Убить заправочную установку (ЗУ) не качественным газом по моему невозможно!

Убить заправочную установку возможно только похабным обращением с оборудованием! 

Да кто в этом признается?

 

...это фильтрующий элемент, это компрессор, это системам сама отбора газа "группа рекуперации"...

Что касательно устройства конструкции заправочной установки (ЗУ) для заправки автомобильных кондиционеров (АС), они все работают по принципу так называемым двух контурным или двойным отбором (разделением) масла из хладагента. Есть два контура внешний и внутренний и два адсорбера (разделителя). 

 

Первый, внешний, наружный контур, образует: система АС автомобиля, быстроразъёмные коннекторы с шлангами, вентили, электромагнитные винтили, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки,ТРВ, конденсор, адсорбер I - ("разделитель" баллончик с одним входом и двумя выходами, может быть дополнительный выход на датчик давления или вывод обслуживания) - в котором происходит отбор компрессорного масла из хладагента эвакуируемого (выкачиваемого) ЗУ из системы АС автомобиля. Затем отделённое масло сливается в отдельную емкость, а хладагент идёт к компрессору ЗУ. 

 

Второй, внутренний контур, образует: компрессор ЗУ, электромагнитные винтили, датчики давления, адсорбер II - ("разделитель" баллончик с одним входом и двумя выходами, может быть дополнительный выход на датчик давления или вывод обслуживания) в котором происходит отбор компрессорного масла системы ЗУ из хладагента, затем это масло сливается обратно через капиллярную трубку или электромагнитные вентиль в компрессор в зависимости от конструкции ЗУ, а хладагент идёт в ёмкость хранения хладагента в ЗУ.

Когда мой партнёр покупал KONFORT 650 и выслушал подобное от продавца или тот приврал или другой не понял, но посчитал "ни чего себе двойная очистка", "и после обычной пере заправки хладагент чище становится" это он рассказывает всем вновь прибывшим клиентам. Не чего подобного хладагент чище не становится, разве что дополнительно прогнали через фильтра ЗУ и добавили свежего хладагента из общей емкости, но я не стал его переубеждать, хотя бы потому что вопрос о своевременной замене фильтра тонкой очистки теперь ни когда не стоит.

Вообще всё это делается для того чтобы отделить масла компрессора ЗУ и масла компрессора АС. То есть другими словами, масло компрессора заправочной установки всегда остаётся с компрессором ЗУ, а масло автомобильного компрессора АС частично можно подменивать в системе АС автомобиля.

 

Как уже поняли я пользовал KONFORT 650 и довольно успешно.

Из минусов 650:

- колёса которые стоят на тележке, перемещение ЗУ даже по ровному полу из кафельной плитки сравним с проходящим рядом поездом. Я уже не говорю о выезде ЗУ на улицу или перемещение по территории СТО бетону или асфальту. Потому ровно через неделю эксплуатации рискуя потерять гарантию, я поставил пневмо колёса. Теперь по территории можно было бегать с ЗУ не нанося весам и прочим узлам от вибраций и ударов;

 

- автомат, полу автомат, ни что не совершенно и по этому наличия возможности работать в ручную не помешает ни какой автоматике;

 

+ пылевлагозащитный чехол ; 

 

- повернись ко мне передом к солнцу задом, солнцезащитного козырька для 650 ЖК  дисплея нет, что чревато последствиями, голова как в меньших братьях KONFORT 7ХХ не крутится хотя очень удобно то ты в салоне контролируешь рабочее давление АС то ли находишься рядом.

 

- маяки всеми цветами и звуками на 650 модели только на лицевой панеле находится цветовая сигнализация режимов работы ЗУ. Работая на ЗУ другого производителя, я сам делал цветовой маяк для контроля происходящего процесса ЗУ. На расстоянии или за окном очень хорошо видно и это не понты для приезжих. Если это автомат то можно его оставлять на время и он может справиться сам, но не всегда так и за окном что он кричит может быть не слышно, а потому цветовая сигнализация это то что нужно и наличие такой иллюминации просто необходима и наличие на меньших братьях KONFORT 7ХХ просто класс .

 

+ длинные шланги но и цена новых не малая;

 

- зима лето наличие одного вентилятора обдува конденсора мало, а зимой вообще не нужно (для тех кто сейчас задался вопросом накой АС зимой? Отвечу другие поломки на прямую не связанные с АС но требующие разгерметизацию системы: ремонт двигателя итд случаются и зимой.) Я поставил дополнительный  вентилятор обдува ёмкости хранения хладагента и выключатель нагрева ёмкости хранения хладагента.

Летом дополнительный нагрев не нужен, а многоразовая заправка АС может вылиться в аварийный выброс хладагента из горячей ёмкости хранения хладагента через аварийный клапан давления.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×