Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

"За рулем" когда-то проводил эксперимент- проверяли развал одной машины (на "девятке") на разных СТО. Получили пять разных распечаток. Самой смешное- когда проверили еще раз на первом стенде- опять другие данные :ag: А про открытие двери я знаю... И иногда немного использую для дюже придирчивых клиентов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"За рулем" когда-то проводил эксперимент- проверяли развал одной машины (на "девятке") на разных СТО. Получили пять разных распечаток. Самой смешное- когда проверили еще раз на первом стенде- опять другие данные :ag: А про открытие двери я знаю... И иногда немного использую для дюже придирчивых клиентов :rolleyes:

Не знаю как у вас, но ко мне приезжают машины, которые делал в прошлом году, отклонения по развалу, при сверке с распечаткой, в пределах 10 минут, по схождению не более 3 минут! Эти отклонения объясняю заменой резины и эксплуатацией автомобиля по нашим дорогам. Хотя на прошлой неделе была машина, Фольксваген Поинтер, которую делал 4 года назад, ещё на лазерном стенде, всё совпало минута в минуту, я просто в шоке! Автомобиль пробежал 30 000 км, дедушка акуратно ездит, других объяснений не нахожу. Изменено пользователем John
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, но ко мне приезжают машины, которые делал в прошлом году, отклонения по развалу, при сверке с распечаткой, в пределах 10 минут, по схождению не более 3 минут! Эти отклонения объясняю заменой резины и эксплуатацией автомобиля по нашим дорогам. Хотя на прошлой неделе была машина, Фольксваген Поинтер, которую делал 4 года назад, ещё на лазерном стенде, всё совпало минута в минуту, я просто в шоке! Автомобиль пробежал 30 000 км, дедушка акуратно ездит, других объяснений не нахожу.

Есть такие уникальные машины.. А по разнице в показаниях при перепроверке- дело в подвеске и сайлентблоках. На 9ке нижние с/блоки и резинки в крабах по наруже не жестко закреплены, могут проворачиваться. Думаю, каждый сталкивался- выставишь идеально развал, полезешь выставлять руль, машина перекосится- и камня на камне не остается от трудов. Приходится приподнимать левую или присаживать правую стороны.Но это мы увлеклись- надо переносить в другую тему. Изменено пользователем Zorge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это наверное кто как привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие уникальные машины..

Процентов 40 машин которые приезжают снова не приходится регулировать.Думаю конечно же зависит от состояния ходовой и... внимательности оператора(установка захватов и т.д.и т.п.),ну и конечно стенда(и отношения к нему в частности).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайся, но если бы я проверял так каждую машину я бы наверное с ума сошел.Их бывает много.А вообще я привык доверять своему стенду(может потому что больше кроме меня на нем никто не работает)Если какие сомнения перекрестный контроль головок.Постоянные клиенты с такими же углами как уезжали.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не обижайся, но если бы я проверял так каждую машину я бы наверное с ума сошел.Их бывает много.А вообще я привык доверять своему стенду(может потому что больше кроме меня на нем никто не работает)Если какие сомнения перекрестный контроль головок.Постоянные клиенты с такими же углами как уезжали.Как то так.

Когда я говорил про уникальность- имел ввиду не количество, а скорее качество автомобилей и подвески. Я иногда при сомнениях в приборе (работаю с напарником- нормальный хлопец, но вдруг..) дергаю машины наших слесарей-те же 9ки и 10ки, проверяю по ним- все чиксон-пиксон, пару минут разницы в схождении не в счет, хотя они после регулировки прошли по 5-10 тыс. А насчет того, если сесть в машину, выйти и углы развала уйдут- тут, думаю, никто отрицать не станет. Потому и стараюсь после вывешивания оси и продавливания уже на блинах не перекашивать влево-вправо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А насчет того, если сесть в машину, выйти и углы развала уйдут- тут, думаю, никто отрицать не станет. Потому и стараюсь после вывешивания оси и продавливания уже на блинах не перекашивать влево-вправо.

Это верно!Просаживаю регулярно после каждой правки. В зависимости от машины от 4 до 40 подтягиваний, прям зарядка. Сосед по утрам говорит вместо того чтоб курить по утрам зарядку делай. Заряд бодрости на целый день.Я говорю целый день зарядку делаю, заряд бодрости аж до утра хватает.Просадка конечно влияет на углы, а поперечное смещение на блинах даёт погрешность на углы схождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это верно!Просаживаю регулярно после каждой правки. В зависимости от машины от 4 до 40 подтягиваний, прям зарядка. Сосед по утрам говорит вместо того чтоб курить по утрам зарядку делай. Заряд бодрости на целый день.Я говорю целый день зарядку делаю, заряд бодрости аж до утра хватает.Просадка конечно влияет на углы, а поперечное смещение на блинах даёт погрешность на углы схождения.

Приходится ещё по несколько раз просаживать и заднюю часть автомобиля, особенно где регулируется задняя ось. Жаль, что не за что уцепиться под днищем автомобиля. :ag: Изменено пользователем John
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если какие сомнения перекрестный контроль головок.А что это значит перекрёстный контроь головок. У меня проблемка, я не уверен в показаниях своего стенда, сравнивал показания своего, с другим, для одной и той же машины, получилась разница кастера на 30 минути по развалу немного. Теперь не знаю чей врёт, можноли ак то выявить точно показывает или нет, если уж убедиться что не точный, то вызывать колибровщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По быстрому сделал , поэтому не точно зато наглядноpost-4-1274883998,83_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

из серии разные измерения на разных стоМоя ссылка

Изменено пользователем a853mk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот с такими параметрами приехала эта машина ко мне и с жалобой на увод влево. Значение продольного левого меня удивило, тем более, что раньше увода не замечалось. Подвеска в идеальном состоянии. :umnik000:post-7-1295714416,1833_thumb.jpg Не было бы счастья, да несчастье помогло. Появился стук, оборвало верхнюю опору амортизатора. Наши слесаря снимают амортизатор и зовут меня, глаза лезут на лоб, вместо левой опоры стоит правая! Ставим правую и продольный становится симметричным. post-7-1295714434,8667_thumb.jpgПотом клиент сознался: в магазине заверили, что разницы между левой и правой нет, а менял её сам, да шурин помогал. Честно говоря, я и сам не знал, что у этих машин на передних стойках есть опоры "левые" и "правые", ведь клейма "L" и "R" на них нету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с такими параметрами приехала эта машина ко мне и с жалобой на увод влево...

Ваня, а во время второй регулировки за счет чего продольный изменил? У меня такого "зверька" еще не было, не попадался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, а во время второй регулировки за счет чего продольный изменил? У меня такого "зверька" еще не было, не попадался.

Если имеется ввиду разница в продольном на первой и второй распечатке, то это в следствие замены верхней опоры амортизатора.Если разница "до" и "после" на второй распечатке, то сдвинул переднюю балку, там изменился ещё развал (правого колеса стал в допуске), продольный и поперечный незначительно. Можно отпускать крепления "стойка-цапфа", развал изменится на минут 15 (без расточки отверстий), крепление сайлентблоков к балке ещё даст минут 5-8.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот с такими параметрами приехала эта машина ко мне и с жалобой на увод влево. Значение продольного левого меня удивило, тем более, что раньше увода не замечалось. Подвеска в идеальном состоянии. :umnik000:post-7-1295714416,1833_thumb.jpg Не было бы счастья, да несчастье помогло. Появился стук, оборвало верхнюю опору амортизатора. Наши слесаря снимают амортизатор и зовут меня, глаза лезут на лоб, вместо левой опоры стоит правая! Ставим правую и продольный становится симметричным.post-7-1295714434,8667_thumb.jpgПотом клиент сознался: в магазине заверили, что разницы между левой и правой нет, а менял её сам, да шурин помогал. Честно говоря, я и сам не знал, что у этих машин на передних стойках есть опоры "левые" и "правые", ведь клейма "L" и "R" на них нету!

Вот точно такая же ситуация и на Фиат Добло. Верхние опоры передних амортизаторов есть "левые" и "правые". Перепутали опоры и разница по "продольному" больше градуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...