Zorge Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 "За рулем" когда-то проводил эксперимент- проверяли развал одной машины (на "девятке") на разных СТО. Получили пять разных распечаток. Самой смешное- когда проверили еще раз на первом стенде- опять другие данные А про открытие двери я знаю... И иногда немного использую для дюже придирчивых клиентов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) "За рулем" когда-то проводил эксперимент- проверяли развал одной машины (на "девятке") на разных СТО. Получили пять разных распечаток. Самой смешное- когда проверили еще раз на первом стенде- опять другие данные А про открытие двери я знаю... И иногда немного использую для дюже придирчивых клиентов Не знаю как у вас, но ко мне приезжают машины, которые делал в прошлом году, отклонения по развалу, при сверке с распечаткой, в пределах 10 минут, по схождению не более 3 минут! Эти отклонения объясняю заменой резины и эксплуатацией автомобиля по нашим дорогам. Хотя на прошлой неделе была машина, Фольксваген Поинтер, которую делал 4 года назад, ещё на лазерном стенде, всё совпало минута в минуту, я просто в шоке! Автомобиль пробежал 30 000 км, дедушка акуратно ездит, других объяснений не нахожу. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем John Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Не знаю как у вас, но ко мне приезжают машины, которые делал в прошлом году, отклонения по развалу, при сверке с распечаткой, в пределах 10 минут, по схождению не более 3 минут! Эти отклонения объясняю заменой резины и эксплуатацией автомобиля по нашим дорогам. Хотя на прошлой неделе была машина, Фольксваген Поинтер, которую делал 4 года назад, ещё на лазерном стенде, всё совпало минута в минуту, я просто в шоке! Автомобиль пробежал 30 000 км, дедушка акуратно ездит, других объяснений не нахожу.Есть такие уникальные машины.. А по разнице в показаниях при перепроверке- дело в подвеске и сайлентблоках. На 9ке нижние с/блоки и резинки в крабах по наруже не жестко закреплены, могут проворачиваться. Думаю, каждый сталкивался- выставишь идеально развал, полезешь выставлять руль, машина перекосится- и камня на камне не остается от трудов. Приходится приподнимать левую или присаживать правую стороны.Но это мы увлеклись- надо переносить в другую тему. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем Zorge 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Это наверное кто как привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Есть такие уникальные машины..Процентов 40 машин которые приезжают снова не приходится регулировать.Думаю конечно же зависит от состояния ходовой и... внимательности оператора(установка захватов и т.д.и т.п.),ну и конечно стенда(и отношения к нему в частности). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Не обижайся, но если бы я проверял так каждую машину я бы наверное с ума сошел.Их бывает много.А вообще я привык доверять своему стенду(может потому что больше кроме меня на нем никто не работает)Если какие сомнения перекрестный контроль головок.Постоянные клиенты с такими же углами как уезжали.Как то так. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Не обижайся, но если бы я проверял так каждую машину я бы наверное с ума сошел.Их бывает много.А вообще я привык доверять своему стенду(может потому что больше кроме меня на нем никто не работает)Если какие сомнения перекрестный контроль головок.Постоянные клиенты с такими же углами как уезжали.Как то так.Когда я говорил про уникальность- имел ввиду не количество, а скорее качество автомобилей и подвески. Я иногда при сомнениях в приборе (работаю с напарником- нормальный хлопец, но вдруг..) дергаю машины наших слесарей-те же 9ки и 10ки, проверяю по ним- все чиксон-пиксон, пару минут разницы в схождении не в счет, хотя они после регулировки прошли по 5-10 тыс. А насчет того, если сесть в машину, выйти и углы развала уйдут- тут, думаю, никто отрицать не станет. Потому и стараюсь после вывешивания оси и продавливания уже на блинах не перекашивать влево-вправо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 мая, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 А насчет того, если сесть в машину, выйти и углы развала уйдут- тут, думаю, никто отрицать не станет. Потому и стараюсь после вывешивания оси и продавливания уже на блинах не перекашивать влево-вправо.Это верно!Просаживаю регулярно после каждой правки. В зависимости от машины от 4 до 40 подтягиваний, прям зарядка. Сосед по утрам говорит вместо того чтоб курить по утрам зарядку делай. Заряд бодрости на целый день.Я говорю целый день зарядку делаю, заряд бодрости аж до утра хватает.Просадка конечно влияет на углы, а поперечное смещение на блинах даёт погрешность на углы схождения. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) Это верно!Просаживаю регулярно после каждой правки. В зависимости от машины от 4 до 40 подтягиваний, прям зарядка. Сосед по утрам говорит вместо того чтоб курить по утрам зарядку делай. Заряд бодрости на целый день.Я говорю целый день зарядку делаю, заряд бодрости аж до утра хватает.Просадка конечно влияет на углы, а поперечное смещение на блинах даёт погрешность на углы схождения.Приходится ещё по несколько раз просаживать и заднюю часть автомобиля, особенно где регулируется задняя ось. Жаль, что не за что уцепиться под днищем автомобиля. Изменено 15 мая, 2010 пользователем John 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Michael Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Если какие сомнения перекрестный контроль головок.А что это значит перекрёстный контроь головок. У меня проблемка, я не уверен в показаниях своего стенда, сравнивал показания своего, с другим, для одной и той же машины, получилась разница кастера на 30 минути по развалу немного. Теперь не знаю чей врёт, можноли ак то выявить точно показывает или нет, если уж убедиться что не точный, то вызывать колибровщиков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 По быстрому сделал , поэтому не точно зато наглядно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) из серии разные измерения на разных стоМоя ссылка Изменено 26 июня, 2010 пользователем a853mk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Вот с такими параметрами приехала эта машина ко мне и с жалобой на увод влево. Значение продольного левого меня удивило, тем более, что раньше увода не замечалось. Подвеска в идеальном состоянии. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Появился стук, оборвало верхнюю опору амортизатора. Наши слесаря снимают амортизатор и зовут меня, глаза лезут на лоб, вместо левой опоры стоит правая! Ставим правую и продольный становится симметричным. Потом клиент сознался: в магазине заверили, что разницы между левой и правой нет, а менял её сам, да шурин помогал. Честно говоря, я и сам не знал, что у этих машин на передних стойках есть опоры "левые" и "правые", ведь клейма "L" и "R" на них нету! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 23 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Вот с такими параметрами приехала эта машина ко мне и с жалобой на увод влево...Ваня, а во время второй регулировки за счет чего продольный изменил? У меня такого "зверька" еще не было, не попадался. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Ваня, а во время второй регулировки за счет чего продольный изменил? У меня такого "зверька" еще не было, не попадался.Если имеется ввиду разница в продольном на первой и второй распечатке, то это в следствие замены верхней опоры амортизатора.Если разница "до" и "после" на второй распечатке, то сдвинул переднюю балку, там изменился ещё развал (правого колеса стал в допуске), продольный и поперечный незначительно. Можно отпускать крепления "стойка-цапфа", развал изменится на минут 15 (без расточки отверстий), крепление сайлентблоков к балке ещё даст минут 5-8. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Вот с такими параметрами приехала эта машина ко мне и с жалобой на увод влево. Значение продольного левого меня удивило, тем более, что раньше увода не замечалось. Подвеска в идеальном состоянии. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Появился стук, оборвало верхнюю опору амортизатора. Наши слесаря снимают амортизатор и зовут меня, глаза лезут на лоб, вместо левой опоры стоит правая! Ставим правую и продольный становится симметричным.Потом клиент сознался: в магазине заверили, что разницы между левой и правой нет, а менял её сам, да шурин помогал. Честно говоря, я и сам не знал, что у этих машин на передних стойках есть опоры "левые" и "правые", ведь клейма "L" и "R" на них нету!Вот точно такая же ситуация и на Фиат Добло. Верхние опоры передних амортизаторов есть "левые" и "правые". Перепутали опоры и разница по "продольному" больше градуса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.