Популярный пост asd Опубликовано 31 октября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Вот,Серёга.(Я тебе картинку нагуглил) Плечо стабилизации (CASTER TRAIL) CASTER TRAIL (на рисунке CT) - расстояние между точкой контакта колеса с дорожным покрытием и точкой пересечения оси поворота колеса с дорогой на виде сбоку. Влияет на курсовую устойчивость и на силы в рулевом управлении при совершении поворота. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Насколько я понял, плечо обкатки и плечо стабилизации относятся друг к другу также как кастер к поперечному наклону оси поворота колеса, тоесть разница в том с какой проекции смотреть (сбоку или спереди автомобиля). Ведь точки между которыми измеряются эти два плеча одни и теже: смотрим спереди - плечо обкатки, смотрим сбоку - плечо стабилизации. Как и с осью поворота колеса: ось одна и таже, но: смотрим спереди - поперечный наклон, смотрим сбоку - кастер. (Наверное это сообщение рискует нахватать минусов в репутации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Иван,давай ты сначала прочитаешь в этом разделе про плечо обката. Потом будем помидорами бросаться. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
konstantin Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Вопрос с галерки. вот это: -Плечо стабилизации (CASTER TRAIL) и вот это: Нулевой кастерный вылет. из одной оперы но по моему отличаются т.к. при любом(-,+,0) кастерном вылете, Плечо стабилизации может быть в как плюсе так и в минусе. я в правильном направлении иду товарищи? Изменено 17 января, 2014 пользователем konstantin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Yksss, почему то вы сразу решили что я не читая остальных тем сразу написал в эту. Поверьте, читал, читаю и буду перечитывать не один раз (и не только этот раздел). Я всего лишь хотел уточнить правильно ли я представляю эти "углы и плечи". Хочется не зазубрить набор терминов как на каком то экзамене, а действительно понимать. Никого не хочу обидеть, но про помидоры не понял 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Никого не хочу обидеть, но про помидоры не понял Это я про (Наверное это сообщение рискует нахватать минусов в репутации) Я всего лишь хотел уточнить правильно ли я представляю эти "углы и плечи". Хочется не зазубрить набор терминов как на каком то экзамене, а действительно понимать. Ну,Иван,тогда судя по посту №2 ты ещё не разобрался в этом вопросе.Или я не понял написанного тобой. В 4-м посте видно,что такое эти "плечи".Кастерный вылет,это жёлтая стрелка на втором рисунке. Плечо стабилизации-отрезок СТ на первом. Представь,что мы сняли резину с диска.Что будет с плечом стабилизации?А с кастерным вылетом? P.S.У нас тут,как в бане,все равны,так что давай на "ты". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
konstantin Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 А я понял что пытается сказать Иван постом №2. То что Мы некоторые углы в подвеске делим на проекции вдоль автомобиля и поперек. Например угол угол наклона стойки (оси поворота колеса) один относительно горизонтальной ну или вертикальной плоскости. но для удобства измерения мы его делим на кастер и поперечный. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ivanshmit1682 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Спасибо, Константин, примерно так я хотел написать, но не только про ось поворота колеса а в первую очередь про плечо стабилизации и плечо обкатки. Позже попробую приложить свой рисунок, может с ним лучше получится донести свою мысль. При снятой резине думаю что плечо стабилизации и плечо обкатки уменьшатся, а кастерный вылет останется без изменений. Кстати, Константин в предыдущем сообщении не случайно написал "Мы" с большой буквы? Мы все то есть развальщики 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
konstantin Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Я только учусь . На счет "Мы" - это все ребята на форуме. отдельное спасибо Sal. Изменено 19 января, 2014 пользователем konstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения