Caster Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Scrub Radius (плечо обката)Это расстояние между осью поворота колеса и серединой его покрышки (А) (рис. ). При значении этого параметра 0 ось вращения будет совпадать с серединой. При плюсовом значении эта ось будет смещаться внутрь, при минусовом - наружу. В идеале для заднеприводной машины должно быть отрицательное или нулевое, но в классической подвеске добиться этого конструктивно довольно сложно, поскольку весь механизм внутрь колеса не помещается. Плечо получается положительным. В движении сила сопротивления качению неведущего колеса создает на этом плече ощутимый момент, скачкообразно меняющийся при проезде неровностей. Мало кому понравится езда с постоянно рвущимся из рук рулем! Кроме того, придется изрядно попотеть, преодолевая этот самый момент в повороте. Это может быть полезно, только если машина слишком нервная, чтобы добавить стабильность. На переднеприводной машине при движении накатом или торможении ситуация повторяется, а при разгоне все в точности наоборот. Чтобы уменьшить плечо обката, на автомобилях делали положительный развал колес и поперечно наклоняли ось поворота, но это отрицательно влияет на устойчивость машины в повороте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 В 14.09.2013 в 14:11, Caster сказал: На переднеприводной машине при движении накатом или торможении ситуация повторяется, а при разгоне все в точности наоборот. На переднеприводной машине отрицательное плечо обкатки, в отличии от заднеприводной. Поэтому, ситуация не может повторятся при накате или торможении. Там, как раз всё с точностью до наоборот. А вот при разгоне ситуация повторяется. Это если принимать во внимание только силу тяги или торможения (сопротивление качению). Но там ещё действуют силы от поперечного и продольного наклона оси поворота. Всё нужно рассматривать в комплексе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 2 ноября, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 1 час назад, Yaoptimist сказал: На переднеприводной машине отрицательное плечо обкатки, в отличии от заднеприводной. Это вы так хотите или это так есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 2 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2021 Так написано в руководстве по эксплуатации и ремонту. Во всяком случае, так её задумывали инженеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 ноября, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 В 02.11.2021 в 20:08, Yaoptimist сказал: Так написано в руководстве по эксплуатации и ремонту. Можно ссылку, руководства и как задумывали инженера, тоже хочу почитать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 18 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Читал книжное издание, поэтому без ссылки, а почему так задумывали, уже писал, правда не помню в какой теме. Если подскажите, как найти мои сообщения, буду рад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 декабря, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2021 В 02.11.2021 в 15:54, Yaoptimist сказал: На переднеприводной машине отрицательное плечо обкатки, в отличии от заднеприводной. Поэтому, ситуация не может повторятся при накате или торможении. Там, как раз всё с точностью до наоборот. А вот при разгоне ситуация повторяется. Это если принимать во внимание только силу тяги или торможения (сопротивление качению). Но там ещё действуют силы от поперечного и продольного наклона оси поворота. Всё нужно рассматривать в комплексе. MERCEDES Vito W638 передний привод MERCEDES Vito W639 задний привод 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Кажется из Рампеля Рис. 3.1.58. Опора переднего колеса автомобилей «Ауди-80» и «Фольксваген-пассат». Хорошо видны поворотный кулак, приваренный к стойке, и нижний направляющий шарнир, который после ослабления затяжки двух болтов можно переместить относительно нижнего рычага в боковом направлении, чтобы отрегулировать развал колес. В связи с наличием отрицательного плеча обкатки диск колеса выполнен с большой глубиной А то, что задумывали инженеры и дают замеры, не всегда совпадают. Так как плечо обкатки напрямую зависит от диаметра колеса. И установка шин более низкого профиля с меньшим диаметром ведёт к увеличению плеча обкатки в абсолютном значении (учитывая знак). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 20 часов назад, Yapasha сказал: MERCEDES Vito W638 передний привод MERCEDES Vito W639 задний привод Хороший стенд. Какой это? Жаль только, что он не видит народного творчества в виде не родных дисков с рекомендуемым ЕТ и проставок под диски, которые сильно изменяют плечо обкатки... В результате получаем совсем не то, что задумывали инженеры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 декабря, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 В 07.12.2021 в 14:04, Yaoptimist сказал: Хороший стенд. Какой это? Hofmann Но такие измерений делают и другие стенды. В 07.12.2021 в 14:04, Yaoptimist сказал: Жаль только, что он не видит народного творчества в виде не родных дисков с рекомендуемым ЕТ и проставок под диски, которые сильно изменяют плечо обкатки... В большинстве случаев такие стенды опрашивают пользователя, какие захваты, какие когти ИТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 14 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2021 9 часов назад, Yapasha сказал: В большинстве случаев такие стенды опрашивают пользователя, какие захваты, какие когти ИТД. Опции стендов- это замечательно. Я о внесённых изменениях в конструкцию автомобиля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 декабря, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2021 В 14.12.2021 в 18:21, Yaoptimist сказал: Опции стендов- это замечательно. Я о внесённых изменениях в конструкцию автомобиля... Не часто встречаются авто с проставками для увеличения колеи, а если и есть такие то в большей случаев это продиктовано желанием поставить шире колеса с большим ЕТ что не сильно ухудшает характеристики. Это их автомобили и их проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
BUDET Опубликовано 19 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 В 17.12.2021 в 03:48, Yapasha сказал: Не часто встречаются авто с проставками для увеличения колеи, а если и есть такие то в большей случаев это продиктовано желанием поставить шире колеса с большим ЕТ что не сильно ухудшает характеристики. Это их автомобили и их проблемы. Паш. С МЕНЬШИМ ЕТ... Или вообще с отрицательным... В 14.12.2021 в 23:21, Yaoptimist сказал: Опции стендов- это замечательно. Я о внесённых изменениях в конструкцию автомобиля... Сдается мне "плечо обката" - параметр, как и "кастер" - вычисляемый, а не измеряемый. Но даже не смотря на это предполагаю вычисляемый довольно точно. А на 3D стендах он возможно даже и измеряется, а не вычисляется. Т.к. стенд буквально "видит" траекторию движения мишени во всех плоскостях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 декабря, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2021 14 часов назад, BUDET сказал: Паш. С МЕНЬШИМ ЕТ... Или вообще с отрицательным... Не мне тебе рассказывать, меньшее ЕТ нагружает подвеску ухудшает управляемость, а к тому же может колесами упираться в арки хотя и большее ЕТ со своими проблемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
AndrewShulgin Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 On 06.12.2021 at 17:51, Yapasha said: MERCEDES Vito W638 передний привод MERCEDES Vito W639 задний привод Интересный пример двух автомобилей одного производителя с задним и передним приводом. Но, возможно тут есть ошибка. На рисунке выглядит, что указана ширина протектора. А для расчета, вроде как, нужна ширина диска. Например 6.5 дюймов это где-то 165мм. Мишени цепляются на диски и стенд видит наружную плоскость диска, но для расчета оси симметрии колеса нужно знать ширину диска. Обычно, я смотрю на водительской стойке давление колёс и соответствие шин и дисков. Если диск оригинальный, ширина диска в дюймах множится на 25.4 (это я для тех, кто не знает как перевести дюймы в миллиметры ?). А вообще то заказал себе спец циркуль для замера посадочной ширины диска. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 января, 2022 Администратор Поделиться Опубликовано 22 января, 2022 Андрей рад приветствовать Вас на нашем форуме! Я бы сказал не ошибка, а неточность тут есть. Так как шинного штангеля нет, тут ширина диска, бралась произвольно по ширине резины, что приблизительно одинаково и в свою очередь знак не поменяло. Все это делалось для наглядности, а не точности измерений, при необходимости могу повторить измерения, с точным размером дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yaoptimist Опубликовано 28 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2022 В 21.01.2022 в 09:22, AndrewShulgin сказал: Интересный пример двух автомобилей одного производителя с задним и передним приводом. Но, возможно тут есть ошибка. На рисунке выглядит, что указана ширина протектора. А для расчета, вроде как, нужна ширина диска. Стенд показывает не ЕТ, а плечо обката. Для этого не нужно знать ширину диска, а только смещение колеса относительно оси поворота при измерении. Параметр вычисляется стендом также как и продольный и поперечный наклон оси поворота. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения