asd Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 вот я и говорю-епасы,шаман-пасы.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 В 19.05.2016 at 21:29, Mihail61 сказал: продолжение темы: сегодня клиент приехал, забирать деньги . . . сказал, что переделал на другой станции, где есть диагностика . . . деньги отдал, с пожеланиями, больше его не видеть . . . выяснилось, что ему делали рулевую рейку, соответственно сбили центровку руля. Вспомнил, начинался визит в первый раз, с пожелания, что бы руль стоял ровно . . . теперь клиентам с такими пожеланиями : буду объяснять, что делаю стандартную процедуру - РАЗВАЛ ! Если, потом будут вопросы и претензии - будем решать за дополнительную плату . . . а не так, что я во всем виноват. Я понимаю,что не переделали СР, а просто компом откалибровали датчик положения руля. По механике все осталось по-прежнему. Зачем возращать деньги за проделанную работу (может спорить не хотел) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 24 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Настоятельно рекомендую заводить авто. Даже не перед фиксацией бублика,а при промерах доппараметров. Всегда так делаю( при наличии усилителя,естественно,неважно ГУР или ЭУР). Сколько при этом причин уводов обнаружил,которые не нашли на других развалах не перечесть. И вот недавно не завёл авто. Мазда 626,хотя это и не важно.Поленился выходить на улицу искать клиента,а авто на всяких секретках. Выставил параметры,всё ок,симметрично. Уехал. Возвращается,увод не пропал. Меняем колёса, еду на тест, авотхрен,всё равно волочит. Загоняю на круги,расшплинтовываю, завожу движок- самовращение,будь оно неладно. Причина увода ясна. При этом,потеря времени и,возможно,клиента. Как-то так. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения