Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

GW Deer G3 проблемы с двигателем


Рекомендуемые сообщения

Ребят,был у кого нибудь такой аппарат? В общем опишу проблемку:

 

Такая вот машина.Перестала ехать после 2 т.обмин. До 2х едет как ехала,после-хоть волоком тащи,не едет.При этом перестрелка в глушителе безостановочная.История ремонтов,то что знаю я:

 

Снят лямбда зонд еще хз каким владельцем,без него ехал нормально год или два.

Расбалтывался шкив КВ(там звезда датчика КВ).После того был зажат как есть.Биение присутствует,но пол года полет нормальный.

Заменяли маслосъемные колпачки(без эффекта,масло ест как и ел).Расход масла бешеный.

после всего этого проблем не было,все ездило и не вызывало опасений.Ну кроме расхода масла.

Потом быстро перестал.И понеслось:

Диагносты ничего не сказали,кроме не отвечающего датчика детонации.Даже денег не взяли.

ВВ провода,катушка,топл насос новые.мозги отсоединяли,чистили,подозрительный контакт пропаяли.

После этого всего я делал эксперимент-разгоняю на 4 передаче до 2 тобмин.Перехожу на 3 ю -тахометр показывает 1.9 тобмин,торможение двигателем до 2 тобмин,перестрелка.

Помоему тахометр не правильно себя ведет,но что не так не пойму.Сам я ничего не делал,наблюдал со стороны,но что может быть,самому интересно...

 

 

ЗЫ-если не туда,просьбы перенести модераторам,потому что я не знаю куда это отнести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расбалтывался шкив КВ(там звезда датчика КВ).После того был зажат как есть. Биение присутствует, но пол года полет нормальный.

Я бы начал именно с этого. Причем посмотреть и сканером, как сканер видит обороты и угол опережения при плавном увеличении оборотов и осциллографом на сигнал ДПКВ (не должно быть ощутимой модуляции сигнала). Можно также осцилом посмотреть синхронизацию датчиков КВ и РВ.

Ну или на профессиональную диагностику.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал именно с этого. Причем посмотреть и сканером, как сканер видит обороты и угол опережения при плавном увеличении оборотов и осциллографом на сигнал ДПКВ (не должно быть ощутимой модуляции сигнала). Можно также осцилом посмотреть синхронизацию датчиков КВ и РВ.

Ну или на профессиональную диагностику.

Кстати,забыл,хозяин брал у меня осцил,проверял сигнал с ДПКВ.Говорит ничего не нашел.Надо бы было мне самому глянуть,но некогда было(проверю наверно еще раз,сам.

Могут ли это быть проблемы с поршневойГРМ?Сам думаю,что нет,но мотор не в лучшем состоянии это точно.Привод ГРМ - шестерни,на него грешить не получится..

Боюсь в наших краях по китайцам нет никого,а универсалов хороших..Если только хорошо поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При значительных биениях задающего дискасигнал ДПКВ будет имет модуляцию по амплитуде. Это может привести к перебоям в синхронизации. Картинка будет примерно такой:

Изображение

Оригинал статьи с писанием дефекта тут: http://injectorservice.com.ua/crankps.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ?Сам думаю,что нет,но мотор не в лучшем состоянии это точно.Привод ГРМ - шестерни,на него грешить не получится..

Не цепь? Точно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации отвечает за зажигание. Еще раз проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd Посмотрели зажигание у нормально человека - +7 градусов от нормы,будем экзекуциюшкиву устраивать наверно  Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.Все подтвердилось-шпонкой разбило посадку на КВ и шкиве. Хозяином авто все было разобрано,проварено,обточено,собрано назад-ездит.Все ок.Сорри за паникуИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...