Rom4ek Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Ребят,был у кого нибудь такой аппарат? В общем опишу проблемку: Такая вот машина.Перестала ехать после 2 т.обмин. До 2х едет как ехала,после-хоть волоком тащи,не едет.При этом перестрелка в глушителе безостановочная.История ремонтов,то что знаю я: Снят лямбда зонд еще хз каким владельцем,без него ехал нормально год или два. Расбалтывался шкив КВ(там звезда датчика КВ).После того был зажат как есть.Биение присутствует,но пол года полет нормальный. Заменяли маслосъемные колпачки(без эффекта,масло ест как и ел).Расход масла бешеный. после всего этого проблем не было,все ездило и не вызывало опасений.Ну кроме расхода масла. Потом быстро перестал.И понеслось: Диагносты ничего не сказали,кроме не отвечающего датчика детонации.Даже денег не взяли. ВВ провода,катушка,топл насос новые.мозги отсоединяли,чистили,подозрительный контакт пропаяли. После этого всего я делал эксперимент-разгоняю на 4 передаче до 2 тобмин.Перехожу на 3 ю -тахометр показывает 1.9 тобмин,торможение двигателем до 2 тобмин,перестрелка. Помоему тахометр не правильно себя ведет,но что не так не пойму.Сам я ничего не делал,наблюдал со стороны,но что может быть,самому интересно... ЗЫ-если не туда,просьбы перенести модераторам,потому что я не знаю куда это отнести) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Расбалтывался шкив КВ(там звезда датчика КВ).После того был зажат как есть. Биение присутствует, но пол года полет нормальный. Я бы начал именно с этого. Причем посмотреть и сканером, как сканер видит обороты и угол опережения при плавном увеличении оборотов и осциллографом на сигнал ДПКВ (не должно быть ощутимой модуляции сигнала). Можно также осцилом посмотреть синхронизацию датчиков КВ и РВ. Ну или на профессиональную диагностику. Изменено 13 августа, 2013 пользователем VAG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Я бы начал именно с этого. Причем посмотреть и сканером, как сканер видит обороты и угол опережения при плавном увеличении оборотов и осциллографом на сигнал ДПКВ (не должно быть ощутимой модуляции сигнала). Можно также осцилом посмотреть синхронизацию датчиков КВ и РВ. Ну или на профессиональную диагностику. Кстати,забыл,хозяин брал у меня осцил,проверял сигнал с ДПКВ.Говорит ничего не нашел.Надо бы было мне самому глянуть,но некогда было(проверю наверно еще раз,сам. Могут ли это быть проблемы с поршневойГРМ?Сам думаю,что нет,но мотор не в лучшем состоянии это точно.Привод ГРМ - шестерни,на него грешить не получится.. Боюсь в наших краях по китайцам нет никого,а универсалов хороших..Если только хорошо поискать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 При значительных биениях задающего дискасигнал ДПКВ будет имет модуляцию по амплитуде. Это может привести к перебоям в синхронизации. Картинка будет примерно такой: Оригинал статьи с писанием дефекта тут: http://injectorservice.com.ua/crankps.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 ГРМ?Сам думаю,что нет,но мотор не в лучшем состоянии это точно.Привод ГРМ - шестерни,на него грешить не получится.. Не цепь? Точно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 А шкив с демфером? По ходу точно сдвиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Датчик детонации отвечает за зажигание. Еще раз проверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 upd Посмотрели зажигание у нормально человека - +7 градусов от нормы,будем экзекуциюшкиву устраивать наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Rom4ek Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Итак.Все подтвердилось-шпонкой разбило посадку на КВ и шкиве. Хозяином авто все было разобрано,проварено,обточено,собрано назад-ездит.Все ок.Сорри за панику 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.