V0v4ik Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Шины с уменьшением диаметра профиля включает в себя внешнюю боковину большей высоты, чем внутренняябоковина. Внутренний диаметр каждой боковины идентичны. Наружный диаметр внешнейбоковины больше, чем наружный диаметр внутренней боковины. Сечение протектора по ширинепостоянной толщины .Глубина протектора постоянна по всей ширине протектора поверхности.Какие мысли !? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Шины со встроенным развалом для легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников, АО и транспортных средств с полной или передней независимой подвеской. Развал-Шина 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 апреля, 2010 Администратор Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Шины с уменьшением диаметра профиля включает в себя внешнюю боковину большей высоты, чем внутренняябоковина. Внутренний диаметр каждой боковины идентичны. Наружный диаметр внешнейбоковины больше, чем наружный диаметр внутренней боковины. Сечение протектора по ширинепостоянной толщины .Глубина протектора постоянна по всей ширине протектора поверхности.Какие мысли !?Просто замечательно как раз для машинки что у меня стоит NISSAN 350 ZX Z32Вся такая на фуфыренная под Дрифт. И угол развала можно не бояться до 2 градусов и контакт покрышки с дорогой полный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zorge Опубликовано 22 апреля, 2010 Share Опубликовано 22 апреля, 2010 Шины с уменьшением диаметра профиля включает в себя внешнюю боковину большей высоты, чем внутренняябоковина. Внутренний диаметр каждой боковины идентичны. Наружный диаметр внешнейбоковины больше, чем наружный диаметр внутренней боковины. Сечение протектора по ширинепостоянной толщины .Глубина протектора постоянна по всей ширине протектора поверхности.Какие мысли !?Или я чего-то не понимаю, или.. Такая шина может нормально ездить только по кругу, как осел вокруг мельницы. При езде прямо наружная и внутренняя части протектора будут проскальзывать (длина окружности разная, а скорость вращения одинаковая) и быстренько сотрутся. Или шина рассчитана на езду по маленькому кругу, или- бред какой-то. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
V0v4ik Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Или я чего-то не понимаю, или.. Такая шина может нормально ездить только по кругу, как осел вокруг мельницы. При езде прямо наружная и внутренняя части протектора будут проскальзывать (длина окружности разная, а скорость вращения одинаковая) и быстренько сотрутся. Или шина рассчитана на езду по маленькому кругу, или- бред какой-то.Вроде и патент и все такое, НО мне кажется это какой то баян !Какая же должна быть жесткость у шины, что бы под нагрузкой держать этот угол, по моему она просто деформируется! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.