Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Geoliner 550 prism тормозит компенсация правого переднего колеса


Sportsline

Рекомендуемые сообщения

мое мнение:сначала ПОДы надо перепрошить.а то показания некоторые ни в тын ни в дрын получаются.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поды перепрошил, прошивка длится примерно по пол часа на каждый под. на ночь поставлю на тренировку акб, потом уже сделаю норм скрины с заряженными подами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, был в командировке в Рязани.

Ну по картинкам - всё отлично, кроме прошивки.

Sportsline, тренируй АКБ и сбрасывай скрины. Только: тренинг будет идти долго, ночи может и не хватить (по инструкции 20-24 часа, на практике не проверял); скрины делай, когда ПОДы и мишени на машине.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скриншоты после обновления программы, прошивки  подов, и тренировки акб ( не было возможности довести тренировку до конца, отключил когда горели 4 диода зарядки, простояли примерно 14 часов, думаю на праздники получится повторить и дождаться окончания). По первым ощущениям - компенсация стала происходить быстрее, вывод на печать происходит почти мгновенно, в остальном разницы не заметил...

post-1089-0-60438200-1363944811_thumb.jppost-1089-0-25906800-1363944812_thumb.jp

Спасибо всем за советы и помощь...

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема разрешилась с правым ПОДом? Сейчас не подвисает при компенсации?

После тренинга в окне диагностики (в твоём сообщении - правое) в седьмой строке сверху значение должно быть "Status Flags 0х0 или 0х4".

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема разрешилась с правым ПОДом? Сейчас не подвисает при компенсации?

После тренинга в окне диагностики (в твоём сообщении - правое) в седьмой строке сверху значение должно быть "Status Flags 0х0 или 0х4".

Пока зависаний не было, надеюсь больше и не будет. Сейчас нет возможности довести тренинг до конца, может на выходные или праздники получится, после полной тренировки еще раз проверю значения Status Flags...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Коллеги,хочу поделиться неприятным опытом,что б если что знали что делать.Примерно пол года назад стал замечать,что левая задняя головка даёт погрешность примерно на 10-15 минут по схождению, калибровка никаких положительных сдвигов не дала,все осталось по прежнему.Долго ломал голову,но никак не доходило в чем причина,через пол года,сделал ещё одну калибровку,но результат тот же.И тут меня осенило поменять местами задние захваты и ... ситуация сразу изменилась ! Оказалось,что в процессе эксплуатации технологическое отверстие, в которое вставляется под,увеличилось и появился люфт пода, я это знал,но не обращал внимание тк под зажимается стопорным барашком и люфт исчезает,да ещё и компенсация потом,но однако ничего не помогало.Сейчас использую задние отверстия,там пока без люфтов и проблема исчезла.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...