Ballaboll Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 мое мнение:сначала ПОДы надо перепрошить.а то показания некоторые ни в тын ни в дрын получаются. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sportsline Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Поды перепрошил, прошивка длится примерно по пол часа на каждый под. на ночь поставлю на тренировку акб, потом уже сделаю норм скрины с заряженными подами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Сорри, был в командировке в Рязани. Ну по картинкам - всё отлично, кроме прошивки. Sportsline, тренируй АКБ и сбрасывай скрины. Только: тренинг будет идти долго, ночи может и не хватить (по инструкции 20-24 часа, на практике не проверял); скрины делай, когда ПОДы и мишени на машине. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sportsline Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Вот скриншоты после обновления программы, прошивки подов, и тренировки акб ( не было возможности довести тренировку до конца, отключил когда горели 4 диода зарядки, простояли примерно 14 часов, думаю на праздники получится повторить и дождаться окончания). По первым ощущениям - компенсация стала происходить быстрее, вывод на печать происходит почти мгновенно, в остальном разницы не заметил... Спасибо всем за советы и помощь... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Так проблема разрешилась с правым ПОДом? Сейчас не подвисает при компенсации? После тренинга в окне диагностики (в твоём сообщении - правое) в седьмой строке сверху значение должно быть "Status Flags 0х0 или 0х4". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Sportsline Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Так проблема разрешилась с правым ПОДом? Сейчас не подвисает при компенсации? После тренинга в окне диагностики (в твоём сообщении - правое) в седьмой строке сверху значение должно быть "Status Flags 0х0 или 0х4". Пока зависаний не было, надеюсь больше и не будет. Сейчас нет возможности довести тренинг до конца, может на выходные или праздники получится, после полной тренировки еще раз проверю значения Status Flags... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Коллеги,хочу поделиться неприятным опытом,что б если что знали что делать.Примерно пол года назад стал замечать,что левая задняя головка даёт погрешность примерно на 10-15 минут по схождению, калибровка никаких положительных сдвигов не дала,все осталось по прежнему.Долго ломал голову,но никак не доходило в чем причина,через пол года,сделал ещё одну калибровку,но результат тот же.И тут меня осенило поменять местами задние захваты и ... ситуация сразу изменилась ! Оказалось,что в процессе эксплуатации технологическое отверстие, в которое вставляется под,увеличилось и появился люфт пода, я это знал,но не обращал внимание тк под зажимается стопорным барашком и люфт исчезает,да ещё и компенсация потом,но однако ничего не помогало.Сейчас использую задние отверстия,там пока без люфтов и проблема исчезла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения