mrrazvalshik Опубликовано 21 декабря, 2012 Share Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Слово в слово.Если бы знал когда глюк переходит из одного состояния в другое был бы сейчас на Канарах. или Турне по одноклубникам "Техпомощь в пути" пусть мене помогут. А это не тот ли глюк который я описывал? Так вот решение проблемы:После процедуры измерений регулируем(если не тебуется, не регулируем) заднюю подвеску нажимаем F4 переходим на регулировку передней подвески ( обратите внимание на углы схождения слева, справа) нажимаем F2 затем F4 и видим, что картина по раздельному схождению передних колёс, изменилась. Такая вот особенность проги. Так же актуально, если пользуетесь функцией JACK-HOLD. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем mrrazvalshik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aalign Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Так же актуально, если пользуетесь функцией JACK-HOLD.Выскажу только свое мнение.Функция JACK-HOLD т е при вывешанных колесах -это такие понты в любой программе .Регулировать углы на поднятых колесах считаю бредом.Опять же это только ИМХО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 22 декабря, 2012 Share Опубликовано 22 декабря, 2012 Выскажу только свое мнение.Функция JACK-HOLD т е при вывешанных колесах -это такие понты в любой программе .Регулировать углы на поднятых колесах считаю бредом.Опять же это только ИМХО.Ну не знаю...В принципе вещь удобная. На Нивариках, Волгах и иномарках с таким же расположением регулировок очень даже удобно. Специально перемеряю всегда после опускания и всегда углы совпадают...Как в рекламе в общем - Не люблю кошек ...- Просто ты не умеешь их готовить... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjik Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну не знаю...В принципе вещь удобная. На Нивариках, Волгах и иномарках с таким же расположением регулировок очень даже удобно. Специально перемеряю всегда после опускания и всегда углы совпадают...Как в рекламе в общем - Не люблю кошек ...- Просто ты не умеешь их готовить... Вещь действительно очень удобная.Только после проведения работ по регулировкам, объязательно надо пройти процедуру компесации колес.Немного муторно,но существенно влияет на точность измерений.В мануале об этом не написано почему-то. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aalign Опубликовано 23 декабря, 2012 Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну не знаю...В принципе вещь удобная. На Нивариках, Волгах и иномарках с таким же расположением регулировок очень даже удобно. Специально перемеряю всегда после опускания и всегда углы совпадают...Как в рекламе в общем - Не люблю кошек ...- Просто ты не умеешь их готовить... Ну здесь каждый по своему и это понятно.Только вот подъемник отнивелирован -это закон,а домкрат...он что тоже по уровню ?Это раз.Второе -при вывешивании колес (вариант за кузов конечно) происходит такое сильнейшееотклонение развала и соответственно схождения ,что я не знаю какую башку надо иметь тому программистукоторый рассчитает нормы для такого случая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. John Опубликовано 23 декабря, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 23 декабря, 2012 Валера, при вывешенных колёсах регулируется только развал и больше ничего. У меня на Хантере есть такая функция и ещё есть функция регулировки схождения при повёрнутом руле, называется Win-toe, когда доступ к тягам затруднён, как в Ситроенах ВХ серии. Хотя всё это уже в другую тему. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения