Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ошибки переходов Rav


mrrazvalshik

Рекомендуемые сообщения

:good:Слово в слово.Если бы знал когда глюк переходит из одного состояния в другое был бы сейчас на Канарах. :ag: или Турне по одноклубникам "Техпомощь в пути" пусть мене помогут. :drinks00:

А это не тот ли глюк который я описывал? Так вот решение проблемы:После процедуры измерений регулируем(если не тебуется, не регулируем) заднюю подвеску нажимаем F4 переходим на регулировку передней подвески ( обратите внимание на углы схождения слева, справа) нажимаем F2 затем F4 и видим, что картина по раздельному схождению передних колёс, изменилась. Такая вот особенность проги. Так же актуально, если пользуетесь функцией JACK-HOLD. Изменено пользователем mrrazvalshik
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же актуально, если пользуетесь функцией JACK-HOLD.

Выскажу только свое мнение.Функция JACK-HOLD т е при вывешанных колесах -это такие понты в любой программе .Регулировать углы на поднятых колесах считаю бредом.Опять же это только ИМХО.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу только свое мнение.Функция JACK-HOLD т е при вывешанных колесах -это такие понты в любой программе .Регулировать углы на поднятых колесах считаю бредом.Опять же это только ИМХО.

Ну не знаю...В принципе вещь удобная. На Нивариках, Волгах и иномарках с таким же расположением регулировок очень даже удобно. Специально перемеряю всегда после опускания и всегда углы совпадают...Как в рекламе в общем - Не люблю кошек ...- Просто ты не умеешь их готовить... :ag:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...В принципе вещь удобная. На Нивариках, Волгах и иномарках с таким же расположением регулировок очень даже удобно. Специально перемеряю всегда после опускания и всегда углы совпадают...Как в рекламе в общем - Не люблю кошек ...- Просто ты не умеешь их готовить... :ag:

Вещь действительно очень удобная.Только после проведения работ по регулировкам, объязательно надо пройти процедуру компесации колес.Немного муторно,но существенно влияет на точность измерений.В мануале об этом не написано почему-то.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...В принципе вещь удобная. На Нивариках, Волгах и иномарках с таким же расположением регулировок очень даже удобно. Специально перемеряю всегда после опускания и всегда углы совпадают...Как в рекламе в общем - Не люблю кошек ...- Просто ты не умеешь их готовить... :ag:

Ну здесь каждый по своему и это понятно.Только вот подъемник отнивелирован -это закон,а домкрат...он что тоже по уровню ?Это раз.Второе -при вывешивании колес (вариант за кузов конечно) происходит такое сильнейшееотклонение развала и соответственно схождения ,что я не знаю какую башку надо иметь тому программистукоторый рассчитает нормы для такого случая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...