Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Проверка загруженности багажника перед регулировкой


Рекомендуемые сообщения

Конечно надо проверять. От веса в багажнике углы изменяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, по молодости, сделал на свою копеечку развал и поехал в деревню. Обратно ехал с полным багажником (картошка, мука и т.п.) да еще в салоне четверо взрослых и четверо детей, да шмотки... Короче я все на свете проклял за эти 150 км. Вот тогда я на своей шкуре ощутил разницу в углах пустой и загружённой машины...

Примерно вот так?!

post-570-0-96048200-1359371225_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно вот так?!

Ага :ag: :ag: :ag:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как добросовестный клиент сообщил развальному о 2-х мешках цемента в багажнике своей пятерки. давно это было)конечно же разгружать! сказал мастер.подозрительные машины всегда осматриваю на предмет возможного наличия сельхозпродукции стройматериалов или металлолома спи*енного с работы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти справочную литературу, но смысл в чём: перед тем, как производить замеры, следует -- узнать причину приезда клиента на СР- уточнить про "увод" и "кривой руль". В идеале - проехать с клиентом и убедиться в этом самому.- проверить размерность резины и дисков. Чтобы были одинаковы, хотя бы на одной оси.- проверить загруженность ам- давление в шинах- визуально осмотреть на износ протектораи т.д. и т.п..Парни, да вы чего? Это же основа основ СР! О чём здесь ещё рассуждать? Конечно, здесь не подразумевается инструментальный ящик в багажнике, а именно - груз. Вы ещё про пепельницу тогда упомяните. :ag:Вроде взрослые люди и опытные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти справочную литературу, но смысл в чём: перед тем, как производить замеры, следует -- узнать причину приезда клиента на СР- уточнить про "увод" и "кривой руль". В идеале - проехать с клиентом и убедиться в этом самому.- проверить размерность резины и дисков. Чтобы были одинаковы, хотя бы на одной оси.- проверить загруженность ам- давление в шинах- визуально осмотреть на износ протектораи т.д. и т.п..Парни, да вы чего? Это же основа основ СР! О чём здесь ещё рассуждать? Конечно, здесь не подразумевается инструментальный ящик в багажнике, а именно - груз. Вы ещё про пепельницу тогда упомяните. :ag:Вроде взрослые люди и опытные?

Не все взрослые люди бывают опытными – некоторые просто становятся старше ! :hi: Вот вспомнил по «теме» , как пару лет назад приехал клиент на классике, сам вылез из авто , а сзади мальчик лет 12-ти сидит. Я ему говорю – высаживай пацана , будет мешать регулировать. А он мне и говорит: - А как же мне прошлый раз делали ср на трассе, а в салоне двое кентов его сидели водку пьянствовали и мало того – в багажнике поросята мелкие бегали. :ag: ( Это он с рынка домой в деревню ехал, продавать возил). И «опытный»развальщик ему ничего не сказал !!! :icon_evil: Вот говорю тебе и зделали "ср по свински"!!! :ae: Изменено пользователем lightmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Навеяло передачей " Главная дорога"...В общем вопрос такой - проверяете или нет сколько барахла в багажнике машины? Так ли это необходимо и стоит ли все барахло выгружать. Интересны мнения по этому вопросу. Сам иногда смотрю, если подозрения возникают, но чаще всего нет. Хотя, наверное, надо все машины проверять...

Щас это актуально клиенты приезжают на развал а в богажнике 4 колеса зимние да еще на дисках,да и вообще клиентам мало верю, есть причины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да и вообще клиентам мало верю, есть причины...

Я тоже. :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у нас вообще строительный район только и выгружаем перфораторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навеяло передачей " Главная дорога"...В общем вопрос такой - проверяете или нет сколько барахла в багажнике машины? Так ли это необходимо и стоит ли все барахло выгружать. Интересны мнения по этому вопросу. Сам иногда смотрю, если подозрения возникают, но чаще всего нет. Хотя, наверное, надо все машины проверять...

А мне кажется, что вопрос и направление построено неправильно. Это должна быть аксиома - багажник всегда надо проверять от нагрузки. Не берём в расчёт запаску, ключи и прочие прибамбасы.

В "Главной дороге" правильно позорили таких горе СР-щиков. Я тоже такого не приемлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно было бы посмотреть распечатки от практиков: при какой нагрузке и на сколько изменяются улы развала и схождения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поняно. ППР любим заниматься - Посидели, Попизд..ли, Разошлись. Нормальный такой ответ от практиков! Умеем только умничать и задавать вопросы, чтобы других загрузить, самому задницу поднять - в лом. А у меня, у теоретика есть распечатки при загрузке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё то ты помнишь. Изображение  Это к лучшему.

Т.е. я, в очередной раз, что-то должен вам практикам доказывать? МНЕ ЭТО НА ФИГ НЕ НАДО! НАДОЕЛО!!! Крутите дальше! Особенно ты, Тебе не один хер: + -  километр.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях делал Кайена, углы в огромном минусе, причём на глаз видно. Вопрос водиле - что в багажнике? Аппаратура только, правда её 400 кг. Изображение Оказалось, что этот чел участвует в соревнованиях по автозвуку, соответственно и машина под это дело готовилась. 

И как тут с разгрузкой багажника быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях делал Кайена, углы в огромном минусе, причём на глаз видно. Вопрос водиле - что в багажнике? Аппаратура только, правда её 400 кг. Изображение Оказалось, что этот чел участвует в соревнованиях по автозвуку, соответственно и машина под это дело готовилась. 

И как тут с разгрузкой багажника быть? 

Наверное под эту загрузку делать углы? Если он так постоянно ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и делал, только развал по минус 2 градуса выходит... Пришлось объяснять, что только так получается. Ладно человек вменяемый, всё понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и делал, только развал по минус 2 градуса выходит... Пришлось объяснять, что только так получается. Ладно человек вменяемый, всё понял...

Развал -2 это сзади? На передние углы повлияло? Огласите для Игоря. Ну....., чтобы это звучало не из уст сервисника. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было...

Кастер (гр, мин) +9*31 лев.  +9*12 прав.

Развал - 0*24 лев.  -1*00 прав.

Сход +0*09 общий.

 

Задняя ось

Развал -2*00 лев. -2*18 прав.

Сход +0*03 лев.  +0*30 прав.

 

Стало после регулировки задней оси...

Кастер тот же.

Развал -0*30 лев.  -0*42 прав.

Сход 0*06 общий

 

Задняя ось

Развал  -2*00 лев.  -2*00 прав.

Сход  +0*09 лев.  +0*09 прав.

 

С левой стороны развал на задней оси уходил только дальше в минус...Поэтому уравнял углы и отправил в "плавание".

На передке поправил спицу и выставил схождение...

Изменено пользователем vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поняно, но я не о том. Интересует динамика углов при загрузке багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось, что этот чел участвует в соревнованиях по автозвуку, соответственно и машина под это дело готовилась. 

И как тут с разгрузкой багажника быть?

Наверное под эту загрузку делать углы? Если он так постоянно ездит.

Серёга,в точку!

Разгрузка авто целесообразна,когда в багажнике 2 мешка цемента на дачу везут.

А если это,например,сервисмобиль с полочками для инструмента и самим инструментом,который там всегда находится,то разгрузив авто вы наоборот только хуже сделаете.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...