Популярный пост vadim Опубликовано 28 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Навеяло передачей " Главная дорога"...В общем вопрос такой - проверяете или нет сколько барахла в багажнике машины? Так ли это необходимо и стоит ли все барахло выгружать. Интересны мнения по этому вопросу. Сам иногда смотрю, если подозрения возникают, но чаще всего нет. Хотя, наверное, надо все машины проверять... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Конечно надо проверять. От веса в багажнике углы изменяются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ewgeni Опубликовано 28 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Ну смотря какое барахло,если то с чем всегда клиент ездит ,то и пусть там и лежит ,ну а если с картошкой приехал то, тут уже выгружать как не крути 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост lightmaster Опубликовано 28 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Всегда спрашиваю клиента. Иногда и приходится разгружать. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 28 января, 2013 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Помню, по молодости, сделал на свою копеечку развал и поехал в деревню. Обратно ехал с полным багажником (картошка, мука и т.п.) да еще в салоне четверо взрослых и четверо детей, да шмотки... Короче я все на свете проклял за эти 150 км. Вот тогда я на своей шкуре ощутил разницу в углах пустой и загружённой машины... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Помню, по молодости, сделал на свою копеечку развал и поехал в деревню. Обратно ехал с полным багажником (картошка, мука и т.п.) да еще в салоне четверо взрослых и четверо детей, да шмотки... Короче я все на свете проклял за эти 150 км. Вот тогда я на своей шкуре ощутил разницу в углах пустой и загружённой машины...Примерно вот так?! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 28 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Примерно вот так?!Ага :ag: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 как добросовестный клиент сообщил развальному о 2-х мешках цемента в багажнике своей пятерки. давно это было)конечно же разгружать! сказал мастер.подозрительные машины всегда осматриваю на предмет возможного наличия сельхозпродукции стройматериалов или металлолома спи*енного с работы))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Не могу найти справочную литературу, но смысл в чём: перед тем, как производить замеры, следует -- узнать причину приезда клиента на СР- уточнить про "увод" и "кривой руль". В идеале - проехать с клиентом и убедиться в этом самому.- проверить размерность резины и дисков. Чтобы были одинаковы, хотя бы на одной оси.- проверить загруженность ам- давление в шинах- визуально осмотреть на износ протектораи т.д. и т.п..Парни, да вы чего? Это же основа основ СР! О чём здесь ещё рассуждать? Конечно, здесь не подразумевается инструментальный ящик в багажнике, а именно - груз. Вы ещё про пепельницу тогда упомяните. Вроде взрослые люди и опытные? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
lightmaster Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Не могу найти справочную литературу, но смысл в чём: перед тем, как производить замеры, следует -- узнать причину приезда клиента на СР- уточнить про "увод" и "кривой руль". В идеале - проехать с клиентом и убедиться в этом самому.- проверить размерность резины и дисков. Чтобы были одинаковы, хотя бы на одной оси.- проверить загруженность ам- давление в шинах- визуально осмотреть на износ протектораи т.д. и т.п..Парни, да вы чего? Это же основа основ СР! О чём здесь ещё рассуждать? Конечно, здесь не подразумевается инструментальный ящик в багажнике, а именно - груз. Вы ещё про пепельницу тогда упомяните. Вроде взрослые люди и опытные?Не все взрослые люди бывают опытными – некоторые просто становятся старше ! Вот вспомнил по «теме» , как пару лет назад приехал клиент на классике, сам вылез из авто , а сзади мальчик лет 12-ти сидит. Я ему говорю – высаживай пацана , будет мешать регулировать. А он мне и говорит: - А как же мне прошлый раз делали ср на трассе, а в салоне двое кентов его сидели водку пьянствовали и мало того – в багажнике поросята мелкие бегали. ( Это он с рынка домой в деревню ехал, продавать возил). И «опытный»развальщик ему ничего не сказал !!! Вот говорю тебе и зделали "ср по свински"!!! Изменено 28 января, 2013 пользователем lightmaster 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Навеяло передачей " Главная дорога"...В общем вопрос такой - проверяете или нет сколько барахла в багажнике машины? Так ли это необходимо и стоит ли все барахло выгружать. Интересны мнения по этому вопросу. Сам иногда смотрю, если подозрения возникают, но чаще всего нет. Хотя, наверное, надо все машины проверять... Щас это актуально клиенты приезжают на развал а в богажнике 4 колеса зимние да еще на дисках,да и вообще клиентам мало верю, есть причины 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ...да и вообще клиентам мало верю, есть причины... Я тоже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
artem0013 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 у нас вообще строительный район только и выгружаем перфораторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Навеяло передачей " Главная дорога"...В общем вопрос такой - проверяете или нет сколько барахла в багажнике машины? Так ли это необходимо и стоит ли все барахло выгружать. Интересны мнения по этому вопросу. Сам иногда смотрю, если подозрения возникают, но чаще всего нет. Хотя, наверное, надо все машины проверять... А мне кажется, что вопрос и направление построено неправильно. Это должна быть аксиома - багажник всегда надо проверять от нагрузки. Не берём в расчёт запаску, ключи и прочие прибамбасы. В "Главной дороге" правильно позорили таких горе СР-щиков. Я тоже такого не приемлю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 А вот интересно было бы посмотреть распечатки от практиков: при какой нагрузке и на сколько изменяются улы развала и схождения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Поняно. ППР любим заниматься - Посидели, Попизд..ли, Разошлись. Нормальный такой ответ от практиков! Умеем только умничать и задавать вопросы, чтобы других загрузить, самому задницу поднять - в лом. А у меня, у теоретика есть распечатки при загрузке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) И всё то ты помнишь. Это к лучшему. Т.е. я, в очередной раз, что-то должен вам практикам доказывать? МНЕ ЭТО НА ФИГ НЕ НАДО! НАДОЕЛО!!! Крутите дальше! Особенно ты, Тебе не один хер: + - километр. Изменено 26 июля, 2013 пользователем sal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Заместо груза использую иногда напарника ,повешенного на бампер . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 На днях делал Кайена, углы в огромном минусе, причём на глаз видно. Вопрос водиле - что в багажнике? Аппаратура только, правда её 400 кг. Оказалось, что этот чел участвует в соревнованиях по автозвуку, соответственно и машина под это дело готовилась. И как тут с разгрузкой багажника быть? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 На днях делал Кайена, углы в огромном минусе, причём на глаз видно. Вопрос водиле - что в багажнике? Аппаратура только, правда её 400 кг. Оказалось, что этот чел участвует в соревнованиях по автозвуку, соответственно и машина под это дело готовилась. И как тут с разгрузкой багажника быть? Наверное под эту загрузку делать углы? Если он так постоянно ездит. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Так и делал, только развал по минус 2 градуса выходит... Пришлось объяснять, что только так получается. Ладно человек вменяемый, всё понял... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Так и делал, только развал по минус 2 градуса выходит... Пришлось объяснять, что только так получается. Ладно человек вменяемый, всё понял... Развал -2 это сзади? На передние углы повлияло? Огласите для Игоря. Ну....., чтобы это звучало не из уст сервисника. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Было... Кастер (гр, мин) +9*31 лев. +9*12 прав. Развал - 0*24 лев. -1*00 прав. Сход +0*09 общий. Задняя ось Развал -2*00 лев. -2*18 прав. Сход +0*03 лев. +0*30 прав. Стало после регулировки задней оси... Кастер тот же. Развал -0*30 лев. -0*42 прав. Сход 0*06 общий Задняя ось Развал -2*00 лев. -2*00 прав. Сход +0*09 лев. +0*09 прав. С левой стороны развал на задней оси уходил только дальше в минус...Поэтому уравнял углы и отправил в "плавание". На передке поправил спицу и выставил схождение... Изменено 27 июля, 2013 пользователем vadim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Поняно, но я не о том. Интересует динамика углов при загрузке багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Оказалось, что этот чел участвует в соревнованиях по автозвуку, соответственно и машина под это дело готовилась. И как тут с разгрузкой багажника быть? Наверное под эту загрузку делать углы? Если он так постоянно ездит. Серёга,в точку! Разгрузка авто целесообразна,когда в багажнике 2 мешка цемента на дачу везут. А если это,например,сервисмобиль с полочками для инструмента и самим инструментом,который там всегда находится,то разгрузив авто вы наоборот только хуже сделаете. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.