max Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) А почему ам поехал ровно и руль стал прямо? Клиент сам видел, что двигали только заднюю балку. А почему ам поехал ровно и руль стал прямо? Клиент сам видел, что двигали только заднюю балку.Сергей даже не знаю как еще по другому написать чтобы подоходчивей да и никто тут нездулся просто обсуждать тут уже нечего и так все ясно и с чего ты взял что ему переднюю ось не трогали он говорит что было все зелено по сходу на пер оси ну и что это же не значит что не делали регулировку Да даже если и не делали может и хватило угла движения чтобы изменить положения руля да и это не важно какая разница как его ровно сделали Что тут еще обсуждать непонимаю А ну и на всякий случай дополню спициально для сергея что бывает что машину тянет именно ТЯНЕТ из за кривого руля серега это я без сарказма на всякий случай а то может ты как теоретик не в курсе Изменено 9 февраля, 2013 пользователем max 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну и конечно может и тупо просто руль криво стоял , а машину и нетянуло никуда :) в общем обсуждать ту нечего совершенно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
slon Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Уважаемый Slon, повторите плз, как проявлялся увод: ам тянуло вправо и Вы были вынуждены постоянно подрулировать. Или, при езде по прямому участку, ам не тянуло, а просто спицы руля были расположены криво?если ехать по ровному участку дороги (ровный участок выбирался на другом отрегулированном автомобиле с ровным рулем,а участок был выбран не один)спица стояла влево ,а автомобиль уводило вправо и мне приходилось еще постоянно одергивать руль влево(сейчас даже отучаюсь от этой привычки) при скорости 60 если ехатьпо второй полосе через 100 метров я уже вправой ,на большей скорости быстрее вправой ,а если бы я поставил спицу как положено ровно при движении то авто уже намеренно рулило вправо .есть у нас участок где наклон сделан влево видно на глаз хорошо ,авто не уходило влево как на исправном авто а ехало прямо или уводило вправо. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем slon 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Сергей даже не знаю как еще по другому написать чтобы подоходчивей да и никто тут нездулся просто обсуждать тут уже нечего и так все ясно и с чего ты взял что ему переднюю ось не трогали он говорит что было все зелено по сходу на пер оси ну и что это же не значит что не делали регулировкуДа даже если и не делали может и хватило угла движения чтобы изменить положения руля да и это не важно какая разница как его ровно сделали Что тут еще обсуждать непонимаюА ну и на всякий случай дополню спициально для сергея что бывает что машину тянет именно ТЯНЕТ из за кривого руля серега это я без сарказма на всякий случай а то может ты как теоретик не в курсеЕще дополню что даже не важно какая рейка будь хоть с курсовой устойчивостью ,электронная или вообще гидравлическая на любой может проявится такой косяки поправлю что тянет не из за кривого руля, а просто из за того что рейка не там где ей хочется быть не в том положении Изменено 10 февраля, 2013 пользователем max 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Спасибо, Slon.Жаль, что нет распечатки с данными до и после.Спасибо, Максим.Извините, если был очень дотошен.Ещё раз злоупотреблю вашим вниманием. Т.е. разница по зад. развалу в 31' не явилось спасением от увода и кривого руля? Я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
slon Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Можно было бы "перекрутить" переднее схождение не трогая задних колес, но это из области гадания на кофейной гуще, но уверен, что помогло бы. Руль, только, при регулировке ставился бы не горизонтально, а с наклоном вправо.опять вы правы с точность на 200 процентов было так с рулем (на сденде показывают видите у вас всё прямо по факту то вправо то влево, а автомобиль уводило вправо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Ещё раз злоупотреблю вашим вниманием. Т.е. разница по зад. развалу в 31' не явилось спасением от увода и кривого руля? Я правильно понял?Да ты правильно понял (такого не может быть вообще не как чтобы разница по развалу на задней оси дала увод авто, даже на передней оси на этом авто с такими углами разница в 30 мин никого увода не даст) Изменено 10 февраля, 2013 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Лично мое мнение что это 100% не из за задней оси (угла движения) что там у него было 0,03 угол движения а сделали типо 0,00 смех да и только, и тем более не из за разницы в развале которую тут предлагали уровнять(увеличить на одну сторону) непонятно зачем только , на таком автомобиле(с такими углами) разница даже в 40 мин по развалу не даст увод куда либо , а угол движения 0,03 это вообще я думаю обсуждать даже не стоитНу и если верить тому что пишет и показывает слон то машинка поехала ровно из за того что руль ровно выставили( бывает такое редко но бывает ну и конечно это все говорит не о плохих стендах а о хороших мастерах к которым ездил слон, что они такую мелочь упустили)Я об этом и писал в #32 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения