Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

ауди а4 уводит вправо


slon

Рекомендуемые сообщения

Какая-то нехарактерная динамика развалов при такой нагрузке (водитель за рулем)... Подозрительно... Работа подвески должна подразумевать обратные изменения по сторонам, т.е. левая в больший "-", а правая сторона без изменения либо в "+". Отсюда и увод вправо. Двигайте подрамник - как это сделать указано в рекомендациях изготовителя и показано на "картинках" стенда. Там 6 или 8 болтов, по-моему (без крепежа пыльника двигателя).

Судя по первым распечаткам , подрамник ему уже двигали вправо и скорее всего до упора (отсюда и разница в поперечнике). Больше вправо он не двинется.Как Павел правильно писал, парадокс в том , что его тянет вправо, а должно бы наоборот, судя по разнице в поперечнике. И еще мне кажется ,что у этой машины погнут левый кулак в "-".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поздравляю! Молодец, что отписался. А то многие обращаются со своими проблемами, а потом исчезают куда-то. И не понятно, решил ли он свою проблему и каким образом?Этот случай подчеркивает важность в некоторых случаях влияния положения заднего моста на увод.

Я согласен все зависит от человека ,я привык делится и хорошим и плохим честновсем еще раз спасибо.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи на дорогах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понял? Почему решили, что "те" стенды врали? 1.08-1.08 это что? Схождение 0, 01 это что? Фото окончательных результатов?Если допустить, что "те" стенды не врали, то последние мастера здорово подправили задний развал и сделали его с разницей в 31' (чем, я думаю, и убрали увод ам). Ну слегка подправили угол увода (сомневаюсь, что дело именно в нём, 05' - это тьфу, особенно для задней оси).Так что я не вижу пока пищу для восторга. То же самое могли сделать и на других стендах. Соответственно надо радоваться, что из 10 СР, хоть на одном работают нормальные спецы.Мне так каатца.Буду рад услышать авторитетные заявления.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильнов первый раз (первая распечатка)подрамник двигали вправо сразу приговорили заднюю балку,второй раз (первая распечатка) развальщик сказал что все умеет двигать,а пофакту не стал, да стенд у него техновекторво всех случаях руль стоит криво и машину уводит вправо.дайте свои координаты буду думать 250км не крюк может быть и приеду если совсем не будет выбора,только не давно узнал из сети что двигается подрамник,задняя балка.у нас я пока не нашёл мастера который доведёт дело до конца-все в основном делают только схождение ,на вопрос будем ли делать развалт.е. двигать подрамник и балку нет!!!

Судя по этому сообщению , всегда был кривой руль. Может быть дело в том, что последнему мастеру удалось поставить руль ровно и увод пропал. У меня иногда попадаются такие машины. Может быть следствием особенности работы конкретного ГУР-а
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, рыбята, дело в изменении заднего развала.Я предлагал данную идею в своём сообщении #6, правда попроще- спереди.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, рыбята, дело в изменении заднего развала.Я предлагал данную идею в своём сообщении #6, правда попроще- спереди.

Ему задний развал не трогали, а только двигали заднюю балку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, заметь, со слов Slon! Который не очень соображает в СР.А по данным.Сравнение с предпоследней распечаткой и последней (я не поленился, сравнил):не существенная разница по переднему развалу - отличается на 17 минут в плюс вправо.в предпоследней распечатке, была разница по заднему развалу 8 минут, влево. А в последней - 31 минута вправо!!! Т.е. изменение на 39 минут!Ну это я так, гипотетически. :rolleyes: Но, хотел бы поучиться у практиков на конкретном примере.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Начнём сначала: с чего Слон решил, что те стенды врали? Почему нельзя доверять их распечаткам? Это раз.Он сам сказал, что двигали заднюю балку. Вы хотите сказать, что увод пропал из-за изменения угла тяги? Это два.

Изменено пользователем sal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что он решил что те стенды врали потому что результата по устранению увода не было, а на последнем - есть результат. Отсюда и обобщенный вывод без вникания в подробности.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Молодец, что отписался. А то многие обращаются со своими проблемами, а потом исчезают куда-то. И не понятно, решил ли он свою проблему и каким образом?..

Я рад, что все решилось. Но я уже было заготовил фотки точек регулировки, чтобы "регуляторы" не выдумывали отмазок для ничегониделания. )

...Странно. "Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки" - раньше этого не было и загрузка файла в 150 Кб не вызывала подобного...

Угол тяги и прочее - это все хорошо. Что кроме сдивжки задней балки делали? Передние развалы, как и настаивал, различаются в правую сторону, т.е., справа угол больше, чем слева.

Изменено пользователем Vikont8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рад, что все решилось. Но я уже было заготовил фотки точек регулировки, чтобы "регуляторы" не выдумывали отмазок для ничегониделания. )

...Странно. "Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки" - раньше этого не было и загрузка файла в 150 Кб не вызывала подобного...

Угол тяги и прочее - это все хорошо. Что кроме сдивжки задней балки делали? Передние развалы, как и настаивал, различаются в правую сторону, т.е., справа угол больше, чем слева.

заехал на подъёмник ,автомобиль промерили ,я попросил показать измерения , достал предыдущую распечатку и начал сравнивать

(обращал внимание на красные квадраты на мониторе,зрительно запомнил развал на левом и правом колесе стоял 1,08 поровну

усреднять было нечего,все что стояло в зелёной зоне я даже и не смотрел,

посмотрели на монитор задней балки

в левом верхнем квадрате было красным написано0,01 после чего я принял для себя решение что предыдущие стенды врут

и стал ждать после чего мастера открутили 4 болта на балке слева и подвинули чтобы стало как на фото

больше вообще ни к чему не притронулись, что получилось можно увидеть, руль стал ровно ,а стоял перед регулировкой влево)

факт остается фактом машина едет ровно,

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него этот угол тяги был то две, то три минуты.... Потом ему сделали угол тяги в ноль и его перестало тянуть.... Ерунда какая то...Не удивлюсь, если он наконец то колёса по умному переставил или ему их просто подкачали на крайнем развале :rolleyes:

никакой ерунды нет ,колесный сервис делали и по уму и без ума летом и на зимней резине результата нетситуация как втом кино хотите верте хотите .............,а я с любым мастерои как с врачом.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понял? Почему решили, что "те" стенды врали? 1.08-1.08 это что? Схождение 0, 01 это что? Фото окончательных результатов?Если допустить, что "те" стенды не врали, то последние мастера здорово подправили задний развал и сделали его с разницей в 31' (чем, я думаю, и убрали увод ам). Ну слегка подправили угол увода (сомневаюсь, что дело именно в нём, 05' - это тьфу, особенно для задней оси).Так что я не вижу пока пищу для восторга. То же самое могли сделать и на других стендах. Соответственно надо радоваться, что из 10 СР, хоть на одном работают нормальные спецы.Мне так каатца.Буду рад услышать авторитетные заявления.

после промерки авто я обращал внимание только на красные зоны компьютерапо переду различался (от распечатки) только развал и был он 1,08 на каждом колесепо заду схождение левого колеса 0,01конечно же после того что машина поехала я принял решение что остальные стенды врутфото окончательных результатов начальные замеры не фоткал,по принципу посмотрел и отошёл не мешай мастеру работать.

Судя по этому сообщению , всегда был кривой руль. Может быть дело в том, что последнему мастеру удалось поставить руль ровно и увод пропал. У меня иногда попадаются такие машины. Может быть следствием особенности работы конкретного ГУР-а

да руль был кривой к рулю никто не притрагивался,делали все что описано и ничего другого.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется услышать комментарии практиков: из-за чего был увод?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется услышать комментарии практиков: из-за чего был увод?

Лично мое мнение что это 100% не из за задней оси (угла движения) что там у него было 0,03 угол движения а сделали типо 0,00 смех да и только, и тем более не из за разницы в развале которую тут предлагали уровнять(увеличить на одну сторону) непонятно зачем только , на таком автомобиле(с такими углами) разница даже в 40 мин по развалу не даст увод куда либо , а угол движения 0,03 это вообще я думаю обсуждать даже не стоитНу и если верить тому что пишет и показывает слон то машинка поехала ровно из за того что руль ровно выставили( бывает такое редко но бывает ну и конечно это все говорит не о плохих стендах а о хороших мастерах к которым ездил слон, что они такую мелочь упустили) Изменено пользователем max
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да руль был кривой к рулю никто не притрагивался,делали все что описано и ничего другого.

Вот Ваш случай . имхо
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Ваш случай. имхо

100% так и было!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Slon, повторите плз, как проявлялся увод: ам тянуло вправо и Вы были вынуждены постоянно подрулировать. Или, при езде по прямому участку, ам не тянуло, а просто спицы руля были расположены криво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Slon, повторите плз, как проявлялся увод: ам тянуло вправо и Вы были вынуждены постоянно подрулировать. Или, при езде по прямому участку, ам не тянуло, а просто спицы руля были расположены криво?

Да это иной раз с глазу на глаз не удаётся допытаться.Главное теперь всё нравится. Изменено пользователем Evgenyi
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождём ответа от создателя темы.А вообще: если честно, мне не понравилось поведение авторитетов в этой теме. В начале темы- все участвовали, потом все сдулись и обрадовались, что проблема решилась. Но как решилась - никто объяснить не может.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение что это 100% не из за задней оси (угла движения) что там у него было 0,03 угол движения а сделали типо 0,00 смех да и только, и тем более не из за разницы в развале которую тут предлагали уровнять(увеличить на одну сторону) непонятно зачем только , на таком автомобиле(с такими углами) разница даже в 40 мин по развалу не даст увод куда либо , а угол движения 0,03 это вообще я думаю обсуждать даже не стоитНу и если верить тому что пишет и показывает слон то машинка поехала ровно из за того что руль ровно выставили( бывает такое редко но бывает ну и конечно это все говорит не о плохих стендах а о хороших мастерах к которым ездил слон, что они такую мелочь упустили)

А почему ам поехал ровно и руль стал прямо? Клиент сам видел, что двигали только заднюю балку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, ситуация была в неправильно откалиброванных стендах, которые во время регулировки неправильно высчитывали угол тяги и положение задних колес по схождению или же регулировку без учета этого угла. Т.е., ситуация напоминает не замкнутый контур, а П-образный - на нем такое возможно, + мне сразу не понравилась разница в передних развалах, но это на любителя.Из сложившейся ситуации могу сделать вывод, что при прямолинейном движении, до регулировки, которая все решила, положение руля, зависящее от положения задних колес, было неправильное, а владелец, как порядочный эксплуататор, заострил свое внимание на нём (положении руля) и пытался его установить в горизонтальное положение. Но вопрос в том, что все предыдущие регулировщики не обратили внимание на перекос задней балки, учитывая возможность её регулировки и даже не пытались изменить её положение.Можно было бы "перекрутить" переднее схождение не трогая задних колес, но это из области гадания на кофейной гуще, но уверен, что помогло бы. Руль, только, при регулировке ставился бы не горизонтально, а с наклоном вправо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...