Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Hunter DSP 500 серии


John

Мнение Shod-Razval.info Hunter DSP-500  

13 проголосовавших

  1. 1. Как по вашему мнению, одобряете ли вы CCD оборудование, контроля углов установки колёс Hunter DSP-500

    • Да вполне удовлетворительное оборудование.
      11
    • Да более менее
      1
    • Не очень.
      1
    • Нет.
      0


Рекомендуемые сообщения

 

Крабы всегда ставлю вертикально.

Вот поэтому развал и стоит четко. В вертикальной плоскости у крабов хватает жесткости, а в плоскости схождения - нет.

Еще свое влияние оказывают кабели. Их как не прокладывай- они све равно тянут корпус датчика. И он стремится повернуться.

Посмотри внимательно на краб. Попробуй насколько он жесткий на скручивание. Положи на ровную поверхность и покачай. Со временем у краба появляются люфты, прогибаются штанги. Частично можно решить проблему рихтовкой штанг, но от люфтов избавиться трудно. Тогда только замена краба.

Важный момент - проверь, чтобы центральная часть краба стояла строго по центру.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня вопрос нарисовался.

Произвёл компенсацию, снял показания, делаю повторную компенсацию передних датчиков и схождение увеличилось на 10 минут. Делаю ещё одну компенсацию передних датчиков и схождение вернулось к прежним параметрам. Параметры развала не изменяются, т.е. все три раза показания стабильны. Раньше такого не замечал.

Иваныч, делал машину ,опять начало прыгать схождение то влево, то вправо,давно такого не было,не знаю что делать,протирал диоды,дул,гладил,фамилию называлИзображение ,если бы была конкретная поломка,отвёз бы в ремонт,а так на следующей машине может быть всё ок,полтергейст какой то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, да какой полтргейст? Я ж пишу - помирают диоды. Они могут не умирать совсем, а умирать плавно. Это называется деградация. У них снижается световой поток и матрица перестает воспринимать сигнал от них. Кто имел дело со светодиодными лампами, тот знает, что они могут постепенно умирать.

Я же пишу как проверить:

 

Еще момент, если находясь в режиме "Диагностика датчиков" нажать F1 "Показать следующий датчик", выбрать нужный датчик, потом нажать F5, появится кнопочка "Диагностика схождения". Нажать на нее. Будет нарисованы два окошка с кривыми (как верблюжьи горбы). Это сигнал от каждого диода противоположного датчика. Нормально, когда эти горбы от 60 до 170 единиц. И они должны периодически обновляться по амплитуде. При этом в табличке параметр "экспозиция" должен быть стабильным. Горбы не должны зашкаливать до 255 единиц.

Чего сложного?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, да какой полтргейст? Я ж пишу - помирают диоды. Они могут не умирать совсем, а умирать плавно. Это называется деградация. У них снижается световой поток и матрица перестает воспринимать сигнал от них. Кто имел дело со светодиодными лампами, тот знает, что они могут постепенно умирать.

Я же пишу как проверить:

Чего сложного?

Валер, извини я не ответил тебе,вопрос ещё,горбы смотреть на машине,или без,и на какие горбы смотреть,(зкспозиция или пик)?

Дим, да какой полтргейст? Я ж пишу - помирают диоды. Они могут не умирать совсем, а умирать плавно. Это называется деградация. У них снижается световой поток и матрица перестает воспринимать сигнал от них. Кто имел дело со светодиодными лампами, тот знает, что они могут постепенно умирать.

Я же пишу как проверить:

Чего сложного?

И ещё вопрос,могу ли я сам перепаять диоды,они должны какие то свои быть,и нужна ли после перепайки калибровка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё вопрос,могу ли я сам перепаять диоды

Плата с диодами соединена с корпусом излучателя. Винты крепления фиксируют одновременно и линзу ССD матрицы. Разбирать этот узел запрещено. При калибровке калибруется только точка 0 и точка 2 град по развалу/наклону. Поэтому погрешности от смещения линзы обычной калибровкой не убрать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата с диодами соединена с корпусом излучателя. Винты крепления фиксируют одновременно и линзу ССD матрицы. Разбирать этот узел запрещено. При калибровке калибруется только точка 0 и точка 2 град по развалу/наклону. Поэтому погрешности от смещения линзы обычной калибровкой не убрать.

Понял спасибо большое,если стенд будет проверять мои нервы,надо везти в Москву на диагностику,а если диагност,скажет это не диоды,а че не будь по серьёзней,это мне пилить 600 км обратно,потом собирать валюту и пилить опять 600 км,потом снова диагностика,потом ремонт,это же сколько валюты и времени нужно,баррррдак и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, есть поблизости калибровка? (калибровочное приспособление).

Если есть - можешь переставить излучатель с другого датчика. Если проблема перейдет на другую сторону - проблема в нем. Если нет - копаем дальше. Но после перестановки излучателя нужно обязательно калибровать датчики для последующей работы, для диагностики не нужно.

Пилить 600 км необязательно - вытираешь датчики и кабели, упаковываешь в коробку или ящик. Посылаешь в Москву или к нам в Питер. Через 2-3 дня за 400-700 руб. транспортная привезет. Ремонт по опыту - 3-5 дней. Итого 2 недели без стенда.

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, есть поблизости калибровка? (калибровочное приспособление).

Если есть - можешь переставить излучатель с другого датчика. Если проблема перейдет на другую сторону - проблема в нем. Если нет - копаем дальше. Но после перестановки излучателя нужно обязательно калибровать датчики для последующей работы, для диагностики не нужно.

Пилить 600 км необязательно - вытираешь датчики и кабели, упаковываешь в коробку или ящик. Посылаешь в Москву или к нам в Питер. Через 2-3 дня за 400-700 руб. транспортная привезет. Ремонт по опыту - 3-5 дней. Итого 2 недели без стенда.

Валерий спасибо за предложение,но есть одно но,в смысле того что если я не буду присутствовать на диагностике,откуда я узнаю что,за поломка,она к примеру в реальности,будет стоить 5000 т.р, а без меня накрутят на лоха 25000 т.р, 10000 т.р для нашего региона это  деньги.Калибровки рядом у нас нет,только в столице.Валерий сколько стоит у вас диагностика,калибровка,и предположительная замена светодиодов примерно?Я вчера после переписки с вами протёр все датчики идеально,сегодня сделал 4 машины за день,ни разу косяка не было,не прыгали диаграммы схождения,не блокировался поперечный луч,а настроение появилось,посмотрим что будет завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика - 700 руб.

Калибровка у нас - 4000 руб. На выезде в пределах СПБ или Новгорода - 6000 руб. 

Излучатель схождения - 8500 руб.

Его замена - 1000 руб.

 

Насчет "накрутят на лоха" - ну могут, конечно. Но я неисправные запчасти возвращаю, фотки повреждений обычно делаю.

А вот присутствия клиента при ремонте как-то не люблю.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий спасибо за предложение,но есть одно но,в смысле того что если я не буду присутствовать на диагностике,откуда я узнаю что,за поломка,она к примеру в реальности,будет стоить 5000 т.р, а без меня накрутят на лоха 25000 т.р, 10000 т.р для нашего региона это  деньги

Ищи нормальную контору и спеца.

Если хочешь 100%-ный положительный результат - лучше отправить Валерке.

ИМХО.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика - 700 руб.

Калибровка у нас - 4000 руб. На выезде в пределах СПБ или Новгорода - 6000 руб. 

Излучатель схождения - 8500 руб.

Его замена - 1000 руб.

 

Насчет "накрутят на лоха" - ну могут, конечно. Но я неисправные запчасти возвращаю, фотки повреждений обычно делаю.

А вот присутствия клиента при ремонте как-то не люблю.

Валерий простите зас....нца,не знал что вы этим занимаетесь,ваши цены вполне устраивают,по сравнению со столицей

Диагностика 3400

калибровка 8000

излучатель 8500

его замена около 13000 итого около 33000,не считая дорогу,и время,и + рублей около 3000 на лоха.Валерий если что обратиться к вам можно по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

его замена около 13000

Чет походу продешевил я Изображение

Дим там 3 винта на кожухе и 4 винта на плате и еще 4 винта крепят сам излучатель. Работы на полчаса с байками и перекурами.

Дим,обращайся, если что. Но понаблюдай сначала. Хуже всего, когда неисправность плавающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет походу продешевил я 

 

Валерий т.е больше 13000Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...