Администратор Yapasha Опубликовано 28 декабря, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Ребята, переливаем из пустого в порожнее. Опять настаиваю, идёт дублирование тем, сами потом запутаемся. http://shod-razval.i...ивание-подвеск/ и ещё куча тем в Разделе "Измерения", вроде всё уже там обсудили? Тема действительно переплетается, только я бы сказал не переливаем из пустого в порожнее а с полного в переполненое. Слова Goga тому подтверждение. Ну наверно пока пишите, потом надо будет тему разделить нежно. Не так всё просто и однозначно.Почитай на форуме про компенсацию прокатом ( тут баталии похлеще боёв Кличко) Лично я, не берусь за заднее колесо, после наблюдений за поведением переднего. При скатывании авто ,после регулировки УУК, с разблокированных поворотных кругов за заднее колесо, без фиксатора руля - наглядно видно смещение передка . Передние колёса действительно гуляют при первой прокатке и после предварительной регулировке схождения такой проблемы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ANTON73 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 В смысле? сделать прокатку занимает 5 секунд, а вывешивать машину и прокручивать каждое колесо по отдельности (Вы это имеете в виду?) чуть дольше. Но вопрос не в этом.Кто-нибудь из Вас уважаемые форумчане делает контрольную проверку углов после проделанной регулировки? Если да, то какие результаты? Бывает, что приходится повторно производить регулировку, если машина даже не съезжала с подъемника? Делаю контрольную проверку чисто для себя,иногда проходится корректировать заново в основном это относится к схождению... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.