mrrazvalshik Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 http://youtu.be/mYLYdwSei8Y. Есть вопросы по работе SPASE Active 3 aligner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Есть вопросы по работе SPASE Active 3 alignerВыдержал паузу, молодец. Заинтриговал. Ну а дальше что? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 1. Присутствует постоянный глюк. После регулировки задней оси, переключаю на регулировку передней и,если верить показаниям по схождению и отрегулировать, то получим криво стоящий руль. Ухожу от проблемы так- регулирую заднюю ось затем переключаюсь на переднюю нажимаю F2 ( измерение прод. угла), пропускаю и опа всё приходит в нормальный вид. 2. Измерение смещения осей происходит только во время измерения всех параметров т.е. после подготовительных процедур( компенсация, установка руля в положение прямолинейного движения, выравнивание уровня измерительных голов) во время регулировки никаких изменений этих параметров не происходит, увидеть произошедшие изменения можно только через меню доп. функций выбрав предварительные процедуры. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) 1. Как Вы выполняете компенсацию биения? Точнее- выполняете ли Вы комп.биен.?2. Так оно и должно быть, это заложено в алгоритм программы. Измерение геометрии осей происходит ТОЛЬКО после компенсации биения, установки датчиков в уровень и в выставлении передних колёс параллельно. Это не является неисправностью программы.Просьба указать версию программы. Изменено 16 ноября, 2012 пользователем sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Процедура компенсации по двум точкам 180°-180°. Без компенсации допускается делать только Mercedes и BMW на адаптерах высокой точности(да и то не всегда) Версия ПО 7.70. Стенд работает с 2007г, калибровка делается регулярно(калибр. устройство в наличии), обновляется ПО по мере выхода,но глюк как был так и живёт, проявляя себя во время работы с абсолютно любым автомобилем, как с регулируемой задней осью, так и без оной. Интересно это только у меня?Вопрос: Если после регулировки зайти в меню доп. функций в предварительные процедуры можно ли пропускать компенсацию ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Можно точнее про компенсацию? 180-180 это как?Какие адаптеры высокой точности Вы имеете ввиду?Как Вы обновляете ПО по мере выхода? Покупаете?Где Вы находитесь в Москве? Изменено 17 ноября, 2012 пользователем sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Вопрос: Если после регулировки зайти в меню доп. функций в предварительные процедуры можно ли пропускать компенсацию ?В инструкции не описано, что именно происходит с компенсацией в данной операции. То ли она сбрасывается? То ли сохраняется, но каждое колесо можно измерить повторно? Непонятно? Просто рекомендует прочитать пункт 8.4.1., т.е. как выполняется компенсация (первоначальная). Проверить это можно, только проводя эксперименты самостоятельно.Мне кажется, что войдя в данную процедуру, Вы сбрасываете компенсацию. Отсюда вывод: Вы не корректно проводите компенсацию.Если Вы Москве- могу подъехать к Вам. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем sal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Можно точнее про компенсацию? 180-180 это как?Какие адаптеры высокой точности Вы имеете ввиду?Как Вы обновляете ПО по мере выхода? Покупаете?Где Вы находитесь в Москве? 1.Компенсация с вывешиванием. Захват ручкой вертикально вниз-нажимаем кнопку, проворачиваем колесо на 180°опять нажимаем2. В оригинальных колёсных дисках Mercedes и BMW есть отверстия маленького диаметра вокруг центрального отверстия это как раз для них. Адаптер(выглядит как большая шайба со штырями-упорами) мотируется на захват(не на всякий),затем штыри вводятся в отверстия диска до упора в тормозной диск,а захват фиксируется за резину. Считается что на таком малом диаметре биение ничтожно и им можно пренебречь3. ПО приходилось покупать так как узнал об этом сайте совсем недавно.4. Остальное в личку ,если не против. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Вроде всё корректно. Мда, надо смотреть.Личка- ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 1.Компенсация с вывешиванием. Захват ручкой вертикально вниз-нажимаем кнопку, проворачиваем колесо на 180°опять нажимаемРучка вниз- кнопка - ручка вверх - кнопка. Так и оставляете, ручка вверх, или проворачиваете ручкой вниз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ручка вниз- кнопка - ручка вверх - кнопка. Так и оставляете, ручка вверх, или проворачиваете ручкой вниз?Так и оставляю ручкой вверх. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Тогда всё верно. Надо смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ещё вопрос: адаптеры (колёсные захваты) не "вареные"? Не кривые? Оси датчиков не гнутые? При компенсации стенд не выдаёт сообщение о большом биении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Мне кажется, что войдя в данную процедуру, Вы сбрасываете компенсацию. Отсюда вывод: Вы не корректно проводите компенсацию.Если идти с самого начала по программе,то войдя в компенсацию видим захваты ручкой вниз и мигающие кнопки,скомпенсировали,опустили машину,прожали подвески,замерили,отреулировали(не забывая про глюк),входим в мею доп. функций выбираем предв.процедуры и видим захваты ручкой вверх якобы не требующие компенсации.Апро глюк что нибудь поведаете??? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Ни на одном стенде такого глюка не было. От Вас слышу впервые. Вопрос решим, подъеду, проверим в работе, если Вы не против. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 1. Присутствует постоянный глюк. После регулировки задней оси, переключаю на регулировку передней и,если верить показаниям по схождению и отрегулировать, то получим криво стоящий руль. Ухожу от проблемы так- регулирую заднюю ось затем переключаюсь на переднюю нажимаю F2 ( измерение прод. угла), пропускаю и опа всё приходит в нормальный вид. 2. Измерение смещения осей происходит только во время измерения всех параметров т.е. после подготовительных процедур( компенсация, установка руля в положение прямолинейного движения, выравнивание уровня измерительных голов) во время регулировки никаких изменений этих параметров не происходит, увидеть произошедшие изменения можно только через меню доп. функций выбрав предварительные процедуры.разве это проблема!??! тем более если вы уважаемый пишите как проблема решается вот если б не было решения данной проблемы то тогда она осталось бы действительно проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 19 ноября, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Если идти с самого начала по программе,то войдя в компенсацию видим захваты ручкой вниз и мигающие кнопки,скомпенсировали,опустили машину,прожали подвески,замерили,отреулировали(не забывая про глюк),входим в мею доп. функций выбираем предв.процедуры и видим захваты ручкой вверх якобы не требующие компенсации.Апро глюк что нибудь поведаете???Тут писали Ravaglioli Rav TD5080 Aligner 7.16 CCD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост aalign Опубликовано 19 ноября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 1. Присутствует постоянный глюк. После регулировки задней оси, переключаю на регулировку передней и,если верить показаниям по схождению и отрегулировать, то получим криво стоящий руль. Ухожу от проблемы так- регулирую заднюю ось затем переключаюсь на переднюю нажимаю F2 ( измерение прод. угла), пропускаю и опа всё приходит в нормальный вид. 2. Измерение смещения осей происходит только во время измерения всех параметров т.е. после подготовительных процедур( компенсация, установка руля в положение прямолинейного движения, выравнивание уровня измерительных голов) во время регулировки никаких изменений этих параметров не происходит, увидеть произошедшие изменения можно только через меню доп. функций выбрав предварительные процедуры.Никакой это не глюк.Если я буду делать как вы повествуете и у меня будет так-же.Согласен -это весьма неудобно,но у программы есть недостатки и поэтому придерживаюсь некоторых правил чтобы качественно работать на стенде.Вот например:-Крутим только ту ось которую видим на экране( или включаем сводную таблицу ,где мелкими цифрами зато видно изменение всех углов )-Если диагностика выдала большие отклонения от норм (развал,кастер более 0.3гр , сход более 1мм) после регулировки повторить предварительные действия и подрегулировать выявленные неточности.-При больших отклонениях начинаем с той оси ,на которой отклонения больше-Перед окончательной затяжкой контрогаек снять фиксатор ,покрутить руль ,проверить ровность и опять зажать.Если интересно потом еще напишу. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Никакой это не глюк.Если я буду делать как вы повествуете и у меня будет так-же.Согласен -это весьма неудобно,но у программы есть недостатки и поэтому придерживаюсьнекоторых правил чтобы качественно работать на стенде.Вот например:-Крутим только ту ось которую видим на экране( или включаем сводную таблицу ,где мелкими цифрамизато видно изменение всех углов )-Если диагностика выдала большие отклонения от норм (развал,кастер более 0.3гр , сход более 1мм)после регулировки повторить предварительные действия и подрегулировать выявленные неточности.-При больших отклонениях начинаем с той оси ,на которой отклонения больше-Перед окончательной затяжкой контрогаек снять фиксатор ,покрутить руль ,проверить ровность и опять зажать.Если интересно потом еще напишу.Так я так же всё и делаю. Стаж ,без малого, 20 лет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Так я так же всё и делаю. Стаж ,без малого, 20 лет.Ну вот и хорошо.. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 http://shod-razval.net/forum/index.php?topic=146.msg543#msg543 Вот что я нашел на параллельном форуме. Пробовал действительно,в принципе не такая большая проблема,понял тока что если регулирую две оси,то лучше перекомпесацию делать.У кого RAV,тому думаю информация пригодится.Сам я ее пока тока осмысливаю,почему так,понять не могу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 http://shod-razval.net/forum/index.php?topic=146.msg543#msg543 Вот что я нашел на параллельном форуме. Пробовал действительно,в принципе не такая большая проблема,понял тока что если регулирую две оси,то лучше перекомпесацию делать.У кого RAV,тому думаю информация пригодится.Сам я ее пока тока осмысливаю,почему так,понять не могу. Перекомпенсацию делать не надо. Последовательность действий такая: 1. Сделали компенсацию, сняли показания. 2. Застопорили тормоза и руль. 3. Отрегулировали (если требуется) заднюю ось, переключились на переднюю. 4. Нажимаем клавишу F2(измерение прод. и поперечн. углов), не измеряя нажимаем F4(пропуск измерения), и видим изменившуюся картину по передним полусхождениям и исходя из этого приводим всё в порядок. Как то так... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Возник вопрос по работе оборудования... 1. когда делаешь компенсацию на задних приборах горит индикация "горизонта" , но не всегда... это имеет значение? Или можно не загоняться; 2. Перед процедурой замера кастора руль ставим в центр, после выставления датчиков (колесных) в горизонт .... положение руля изменяется (не всегда) .... следствие - смещение заднего моста; 3. На левом переднем колесе выставляешь развал ... потом перепроверяешь, а он уходит в "минус" на 15-20 минут???; 4. Значения схождения в поднятом положении подъемника и в нижнем почему то разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Возник вопрос по работе оборудования... 1. когда делаешь компенсацию на задних приборах горит индикация "горизонта" , но не всегда... это имеет значение? Или можно не загоняться; 2. Перед процедурой замера кастора руль ставим в центр, после выставления датчиков (колесных) в горизонт .... положение руля изменяется (не всегда) .... следствие - смещение заднего моста; 3. На левом переднем колесе выставляешь развал ... потом перепроверяешь, а он уходит в "минус" на 15-20 минут???; 4. Значения схождения в поднятом положении подъемника и в нижнем почему то разные? 1. Точно не помню, надеюсь ребята-практики подскажут, но по-моему не всегда светодиоды уровня горят. 2. Это процесс "замыкания контура", снимается показания о геометрии расположения колёс, осей, относительно друг-друга. Поэтому положение руля здесь не принципиально, главное "загнать синий курсор в зелёный сектор". 3. Не совсем понятно? Перепроверяешь как? 4. Уровень подъёмника в таких двух положениях одинаков? Разные - это как? Сколько в граммах? Только недавно про это говорили: "Показания разные!!!" "Какие разные? Голубые-красные?" 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 1. Точно не помню, надеюсь ребята-практики подскажут, но по-моему не всегда светодиоды уровня горят. 2. Это процесс "замыкания контура", снимается показания о геометрии расположения колёс, осей, относительно друг-друга. Поэтому положение руля здесь не принципиально, главное "загнать синий курсор в зелёный сектор". 3. Не совсем понятно? Перепроверяешь как? 4. Уровень подъёмника в таких двух положениях одинаков? Разные - это как? Сколько в граммах? Только недавно про это говорили: "Показания разные!!!" "Какие разные? Голубые-красные?" 1. Согласен! не всегда... вот и интересует почему? процедура один-в-один... а эффект разный? 2. Я этот феномен для себя объясняю - смещение задней оси.... видно комп начинает просчитывать принимая заднюю ось по нулям, потом пересчитав истинное положение показывает руль не по центру... 3. Перепроверяю следующим образом: пропускаю процедуру компенсации, выхожу на центровку руля, появляются уровни головок (если надо - поправляю) и вращая руль сканирую параметры... Первый раз когда сканирую вначале кастор заморожен, при последующих замерах - размораживается ... удобно регулировать кастор. 4. Разница незначительная ... но есть. Показания схождения в верхнем положении подъемника чуть больше, чем в нижнем минуты на три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения