Администратор Yapasha Опубликовано 4 февраля, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Я как то попал на другой форум было жутко интересно тем более с участием нашего уважаемого V0v4ik. http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=919210Я пока не ргинился но интересно со стороны.Естественно болт не туда и не в ту сторону. Только я с рисунком не разобрался, в смысле со стрелочками.Вова (задняя подвеска) возможна ли деформация кулака в данном случае?Рычаг мало верится.Чуть не забыл. Вова балка не двигается! Проверено она на направляющих сидит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Я как то попал на другой форумМне почему-то кажется,что я знаю как!Подпись то видел? Естественно болт не туда и не в ту сторону. Только я с рисунком не разобрался, в смысле со стрелочкамиЕсли сразу сказать что не туда, то как то и не интересно.По поводу стрелочек,на первом рисунке я показал зеленой куда надо было ставить,а красной куда не надо.На втором рисунке,приходилось менять именно рычаг,как раз по той же причине,кулак при этом оставался старый.Рычаг там хилинький ,по правде говоря.Вова балка не двигается! Проверено она на направляющих сидит. По 210 му,честно говоря, проблем с передком ни когда не было,чисто логически предположил,подвигать люльку. Но это тоже согласись не ответзамеряется электронным угломером.....на нормальных развальных стендах предусмотрена функция передачи данных с угломера в программу и ничего руками не надо забивать.....Хочу сказать,тема интересная,особенно в начальной стадии развития нашего форума.Паша,если ты помнишь на родственном форуме я тему подымал по W164? Так там есть продолжение ,если интересно кину ссылку.Еще немного хотелось бы сказать для пользователей форума,не стесняйтесь ,высказывайте свои мнения,создавайте темы,потому что общаясь друг с другом мы узнаем много нового,и вырастем профессионально.Удачи!ЗЫ.Я уже и забыл об этом посте,воистину интернет большая деревня!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Мне почему-то кажется,что я знаю как!Подпись то видел? Если сразу сказать что не туда, то как то и не интересно. По поводу стрелочек,на первом рисунке я показал зеленой куда надо было ставить,а красной куда не надо.На втором рисунке,приходилось менять именно рычаг,как раз по той же причине,кулак при этом оставался старый.Рычаг там хилинький ,по правде говоря.Вот и я думаю написал правильно, а рисунок... не разобрал.По 210 му,честно говоря, проблем с передком ни когда не было,чисто логически предположил,подвигать люльку. Но это тоже согласись не ответЛет десять назад делал министру внутренних делал. С углами полный жо..Тогда и пробовал двигать. Болты мало помогли. Но совковый менталитет всё время мешает работать __ то есть нет чтобы заменить нет давай попробуем.Хочу сказать,тема интересная,особенно в начальной стадии развития нашего форума.Паша,если ты помнишь на родственном форуме я тему подымал по W164? Так там есть продолжение ,если интересно кину ссылку.Еще немного хотелось бы сказать для пользователей форума,не стесняйтесь ,высказывайте свои мнения,создавайте темы,потому что общаясь друг с другом мы узнаем много нового, и вырастем профессионально.Удачи!ЗЫ. Я уже и забыл об этом посте, воистину интернет большая деревня!!!Конечно за, мне бы по сложней по интересней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Диски оригинальные,резина по мануалу.(имеется ввиду размерность резины)Вот именно размерность резины.Тот что на GMC летнюю купил потом как положено, а зимнюю ни индекс давления и индекс ни нагрузки не соответствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.