Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Ремонт Рулевой Рейки


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Ремонт рулевой рейки.Снятие установка рулевой рейки. 1. Во избежании обрыва шлейфа (электропроводящая лента)перед снятием рейки стопорим руль и вытаскиваем ключ.2. Перед ремонтом рейки метим положение вала (во избежании обрыва шлейфа и изменения положения рулевого колеса).3. Если производится замена рейки, выставить положение вала по старой рейки.4. После установки рулевой рейки проверяем положение руля и радиусы оборотов.Неправильная сборка рулевой рейки, может привести к ошибкам ESP или обрыву шлейфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильная сборка рулевой рейки, может привести к ошибкам ESP или обрыву шлейфа.

А так же к дополнительной стоимости работ по развал-схождению(центровка рулевого колеса),что в свою очередь вызывает негодование клиента(а в клинических случаях может поехать и потребовать возмещения денег затраченных на снятие установку рулевого колеса).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

А так же к дополнительной стоимости работ по развал-схождению (центровка рулевого колеса), что в свою очередь вызывает негодование клиента (а в клинических случаях может поехать и потребовать возмещения денег затраченных на снятие установку рулевого колеса).

Именно так и произошло с владельцем Lexus_а.Я его предупредил но по настоянию, исправление положения руля привело к ошибке ESP.Так оно и произошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Администратор

и что же в результате ?

Ошибка ESP.Не функционируют системы ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно.А что он то ?Скандалил потом и не заплатил или как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Это понятно.А что он то ?Скандалил потом и не заплатил или как ?

Короче я два раза регулировал, одну регулировку оплатили работнички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заехал ко мне на пост Опель Мовано, заменили рулевую рейку, но на Б/ушную. Руль смещён на 120 градусов, ставлю ровно - левое схождение -5*; правое +5*! Впарили мужику рейку от Рено Мастер, они идентичны, только фаска на валу рейки сделана со смещением на 120 градусов по сравнению с родной Опелёвской.А вал рейки и рулевой вал можно соединить только в одном положении. А клиента заверили, что на "развале" положение руля исправят. :icon_evil: ДОСТАЛИ УЖЕ !!! :bc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное и ничего не будет!?--положительного.И руль нужно менять пложение и все равно значения нужно выставлять к сожалению приблизительно.--как мне кажется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Заехал ко мне на пост Опель Мовано, заменили рулевую рейку, но на Б/ушную. Руль смещён на 120 градусов, ставлю ровно - левое схождение -5*; правое +5*! Впарили мужику рейку от Рено Мастер, они идентичны, только фаска на валу рейки сделана со смещением на 120 градусов по сравнению с родной Опелёвской.А вал рейки и рулевой вал можно соединить только в одном положении. А клиента заверили, что на "развале" положение руля исправят. :icon_evil: ДОСТАЛИ УЖЕ !!! :bc:

Исправить то можно. Странно должна быть ошибка ESP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное и ничего не будет!?--положительного.И руль нужно менять пложение и все равно значения нужно выставлять к сожалению приблизительно.--как мне кажется!

Из меня хотели сделать "идиота". Я проверил развороты влево-вправо и выставил руль по середине и в таком положении отрегулировал схождение. Переставлять руль я отказался, во избежание обрыва шлейфа подушки безопасности. Приехал "электронщик", сняли руль - шишь там! Его не переставишь, через каждие 120 градусов шлицы разной ширины, так что рулевое колесо устанавливается только в одном положении! :bp: Я оказался прав. :ROFL0000: Взял его "родную" рейку, выставил согласно разворотов по середине, показал, что фаска на валу встала в другом положении, чем на "реновской" рейке, которую установили, "электронщик" подтвердил мою правоту и только тогда все успокоились. Поэтому и "ДОСТАЛИ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не по теме. Ваня, а кто такой "электронщик",какие он несет функции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не много не по теме. Ваня, а кто такой "электронщик",какие он несет функции?

Ну, может правильней "компьютерщик", он по всем делам связанным с ESP, АBS, заменой шлейфа и т.д. работает. "Диагност" - может правильней будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Из меня хотели сделать "идиота". Я проверил развороты влево-вправо и выставил руль по середине и в таком положении отрегулировал схождение. Переставлять руль я отказался, во избежание обрыва шлейфа подушки безопасности. Приехал "электронщик", сняли руль - шишь там! Его не переставишь, через каждие 120 градусов шлицы разной ширины, так что рулевое колесо устанавливается только в одном положении! :bp: Я оказался прав. :ROFL0000: Взял его "родную" рейку, выставил согласно разворотов по середине, показал, что фаска на валу встала в другом положении, чем на "реновской" рейке, которую установили, "электронщик" подтвердил мою правоту и только тогда все успокоились. Поэтому и "ДОСТАЛИ".

Браво! Только в таком варианте и должен быть ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заехал ко мне на пост Опель Мовано, заменили рулевую рейку, но на Б/ушную. Руль смещён на 120 градусов, ставлю ровно - левое схождение -5*; правое +5*! Впарили мужику рейку от Рено Мастер, они идентичны, только фаска на валу рейки сделана со смещением на 120 градусов по сравнению с родной Опелёвской.А вал рейки и рулевой вал можно соединить только в одном положении. А клиента заверили, что на "развале" положение руля исправят. :icon_evil: ДОСТАЛИ УЖЕ !!! :bc:

Привезли с "реставрации" родную рейку, лично присутствовал при перестановке реек. Поставил рядом две рейки, валы поставил в среднее положение, показал разницу. Потом заехали на схождение - всё встало на свои места!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли с "реставрации" родную рейку, лично присутствовал при перестановке реек. Поставил рядом две рейки, валы поставил в среднее положение, показал разницу. Потом заехали на схождение - всё встало на свои места!

на цитроены сколько пытался реставрировать рейку....через некоторое время все равно течет!!Говорят комплеты реставрации это туфта!--А что делать то ?подскажите что либо более толковое .+ на другие авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на цитроены сколько пытался реставрировать рейку....через некоторое время все равно течет!!Говорят комплеты реставрации это туфта!--А что делать то ?подскажите что либо более толковое .+ на другие авто

Все рейки на реставрацию возят в Польшу. Правда, не все рейки берутся реставрировать, смотрят на их состояние. Но по мне, это всё " Филькина грамота", попадались несколько таких реек с течью жидкости через три месяца эксплуатации. Надо покупать новую рейку и точка. Никто в Европе никакой реставрацией не занимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рейки на реставрацию возят в Польшу. Правда, не все рейки берутся реставрировать, смотрят на их состояние. Но по мне, это всё " Филькина грамота", попадались несколько таких реек с течью жидкости через три месяца эксплуатации. Надо покупать новую рейку и точка. Никто в Европе никакой реставрацией не занимается.

Вы правы.Но новая стоит дорого.эх бы кто то подсказал бы выходы из положения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все рейки на реставрацию возят в Польшу. Правда, не все рейки берутся реставрировать, смотрят на их состояние. Но по мне, это всё " Филькина грамота", попадались несколько таких реек с течью жидкости через три месяца эксплуатации. Надо покупать новую рейку и точка. Никто в Европе никакой реставрацией не занимается.

??? Не думал, что все так запущено. У нас в городе уже лет 8 успешно ремонтируют, реставрирую рейки. Может, спецов больше- рядом самолетные движки конструируют и собирают. Удивили. :) Мы, оказывается, неплохо устроились.По датчику положения руля- его диллерский сканер может "обнулить", принять ровный руль за точку отсчета. Конечно, если при этом количество оборотов влево-вправо будет явно отличаться- такая процедура будет глупостью. В случае с новой рейкой не пройдет (гарантию снимут) , а вообще на крайняк руль можно выровнять, сняв рейку, вынуть шестерню и поставить в правильное положение (провернуть). Аккуратнее с сальниками! Фаски на валах с завода идут в опреленных положениях (см. ВАЗ 09), а раз поставили так, значится, можно поставить и иначе. Но это- на любителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

Именно так и произошло с владельцем Lexus_а.Я его предупредил но по настоянию, исправление положения руля привело к ошибке ESP.Так оно и произошло.

Уже третья с такой ошибкой и опять лехсус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ТРИ машины: две после замены реек, одна после замены крестовины на рулевом валу, планки рулей на двух первых в вертикальном положении, на руле "подушки". Но что больше всего нравится, так это заявки слесарей: "На развале всё сделают". Я просто отправил клиентов туда, откуда приехали, пускай те слесаря сами и переделывают, достало уже. :new_russ:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Как Жиглов говорил, "Вор должен сидеть в тюрьме"Руль должен стоять ровно при центральном положении рейки.Мой малой наблюдая за такой сценой лет пять назад и то вразумил "Дыва туда, Дыва туда"Мы тогда с клиентом по ржали. :ROFL0000: А тут лехсус конечно будет выскакивать ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка ESP.Не функционируют системы ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX.

Если я ошибаюсь- поправьте. Я так понял: на панели приборов загараются лампочки сигнализирующие о том ,что данная система не работает. Если это так ,то хочу поделиться опытом. Перед регулировкой проверяю центровку руля (количество оборотов вправо-влево) ,если приходится перекидывать руль(кстати эту работу делаем бесплатно,она входит в комплект работ по регулировке,может кто-то скажет что работа не по профилю,но мы ее делаем),то первым делом отсоединяю клеммы аккумулятора-это ВАЖНО.При отключенной сети бортовой компьютер не видит что вы что-то отключаете-включаете и поэтому не фиксирует ошибки.Дальше снимаю АBS с руля,снимаю руль,ставлю его в правильное положение и дальше в обратной последовательности.Чуть больше работы на OPELях,там нужно отвернуть шурупы крепящие шлейф к рулю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ошибаюсь- поправьте. Я так понял: на панели приборов загараются лампочки сигнализирующие о том ,что данная система не работает. Если это так ,то хочу поделиться опытом. Перед регулировкой проверяю центровку руля (количество оборотов вправо-влево) ,если приходится перекидывать руль(кстати эту работу делаем бесплатно,она входит в комплект работ по регулировке,может кто-то скажет что работа не по профилю,но мы ее делаем),то первым делом отсоединяю клеммы аккумулятора-это ВАЖНО.При отключенной сети бортовой компьютер не видит что вы что-то отключаете-включаете и поэтому не фиксирует ошибки.Дальше снимаю АBS с руля,снимаю руль,ставлю его в правильное положение и дальше в обратной последовательности.Чуть больше работы на OPELях,там нужно отвернуть шурупы крепящие шлейф к рулю.

Ну, деньги не берете- это вы зря! Каждый должен делать СВОЮ работу! От начала и до конца. Если слесарю лень книжку открыть по своей тупости или лени, это не значит, что я, которому не лень что-то узнать, должен за него что-то доделывать. (Не в обиду остальной слесарной братии- запоминаются партаки, нормальная работа проходит незамеченной- просто так и надо) А к вам просьба: брать деньги за перестановку или нет- дело хозяйское. Но! Объясняйте клиентам, что делаете ЧУЖУЮ работу. Потому, что балуете слесаря, балуете клиента, а ругаемся мы, остальные Ваши коллеги.ESP видит ошибку не в момент, когда переставляете (клемму надо снимать не для этого, а чтоб при установке по морде лица не схлопотать- разница потенциалов,статическое напряжение или как-то еще по-научному :ag: ), а при движении, если руль долгое время стоит криво.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...