Администратор Yapasha Опубликовано 4 февраля, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Ремонт рулевой рейки.Снятие установка рулевой рейки. 1. Во избежании обрыва шлейфа (электропроводящая лента)перед снятием рейки стопорим руль и вытаскиваем ключ.2. Перед ремонтом рейки метим положение вала (во избежании обрыва шлейфа и изменения положения рулевого колеса).3. Если производится замена рейки, выставить положение вала по старой рейки.4. После установки рулевой рейки проверяем положение руля и радиусы оборотов.Неправильная сборка рулевой рейки, может привести к ошибкам ESP или обрыву шлейфа. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Неправильная сборка рулевой рейки, может привести к ошибкам ESP или обрыву шлейфа.А так же к дополнительной стоимости работ по развал-схождению(центровка рулевого колеса),что в свою очередь вызывает негодование клиента(а в клинических случаях может поехать и потребовать возмещения денег затраченных на снятие установку рулевого колеса). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А так же к дополнительной стоимости работ по развал-схождению (центровка рулевого колеса), что в свою очередь вызывает негодование клиента (а в клинических случаях может поехать и потребовать возмещения денег затраченных на снятие установку рулевого колеса).Именно так и произошло с владельцем Lexus_а.Я его предупредил но по настоянию, исправление положения руля привело к ошибке ESP.Так оно и произошло. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
onil3007 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 и что же в результате ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 и что же в результате ?Ошибка ESP.Не функционируют системы ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
onil3007 Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Это понятно.А что он то ?Скандалил потом и не заплатил или как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Это понятно.А что он то ?Скандалил потом и не заплатил или как ?Короче я два раза регулировал, одну регулировку оплатили работнички. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Заехал ко мне на пост Опель Мовано, заменили рулевую рейку, но на Б/ушную. Руль смещён на 120 градусов, ставлю ровно - левое схождение -5*; правое +5*! Впарили мужику рейку от Рено Мастер, они идентичны, только фаска на валу рейки сделана со смещением на 120 градусов по сравнению с родной Опелёвской.А вал рейки и рулевой вал можно соединить только в одном положении. А клиента заверили, что на "развале" положение руля исправят. ДОСТАЛИ УЖЕ !!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
onil3007 Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 наверное и ничего не будет!?--положительного.И руль нужно менять пложение и все равно значения нужно выставлять к сожалению приблизительно.--как мне кажется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Заехал ко мне на пост Опель Мовано, заменили рулевую рейку, но на Б/ушную. Руль смещён на 120 градусов, ставлю ровно - левое схождение -5*; правое +5*! Впарили мужику рейку от Рено Мастер, они идентичны, только фаска на валу рейки сделана со смещением на 120 градусов по сравнению с родной Опелёвской.А вал рейки и рулевой вал можно соединить только в одном положении. А клиента заверили, что на "развале" положение руля исправят. ДОСТАЛИ УЖЕ !!! Исправить то можно. Странно должна быть ошибка ESP. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 наверное и ничего не будет!?--положительного.И руль нужно менять пложение и все равно значения нужно выставлять к сожалению приблизительно.--как мне кажется! Из меня хотели сделать "идиота". Я проверил развороты влево-вправо и выставил руль по середине и в таком положении отрегулировал схождение. Переставлять руль я отказался, во избежание обрыва шлейфа подушки безопасности. Приехал "электронщик", сняли руль - шишь там! Его не переставишь, через каждие 120 градусов шлицы разной ширины, так что рулевое колесо устанавливается только в одном положении! Я оказался прав. Взял его "родную" рейку, выставил согласно разворотов по середине, показал, что фаска на валу встала в другом положении, чем на "реновской" рейке, которую установили, "электронщик" подтвердил мою правоту и только тогда все успокоились. Поэтому и "ДОСТАЛИ". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Не много не по теме. Ваня, а кто такой "электронщик",какие он несет функции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Не много не по теме. Ваня, а кто такой "электронщик",какие он несет функции? Ну, может правильней "компьютерщик", он по всем делам связанным с ESP, АBS, заменой шлейфа и т.д. работает. "Диагност" - может правильней будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Из меня хотели сделать "идиота". Я проверил развороты влево-вправо и выставил руль по середине и в таком положении отрегулировал схождение. Переставлять руль я отказался, во избежание обрыва шлейфа подушки безопасности. Приехал "электронщик", сняли руль - шишь там! Его не переставишь, через каждие 120 градусов шлицы разной ширины, так что рулевое колесо устанавливается только в одном положении! Я оказался прав. Взял его "родную" рейку, выставил согласно разворотов по середине, показал, что фаска на валу встала в другом положении, чем на "реновской" рейке, которую установили, "электронщик" подтвердил мою правоту и только тогда все успокоились. Поэтому и "ДОСТАЛИ".Браво! Только в таком варианте и должен быть ответ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
onil3007 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Да!Многие так натыкаются!к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Заехал ко мне на пост Опель Мовано, заменили рулевую рейку, но на Б/ушную. Руль смещён на 120 градусов, ставлю ровно - левое схождение -5*; правое +5*! Впарили мужику рейку от Рено Мастер, они идентичны, только фаска на валу рейки сделана со смещением на 120 градусов по сравнению с родной Опелёвской.А вал рейки и рулевой вал можно соединить только в одном положении. А клиента заверили, что на "развале" положение руля исправят. ДОСТАЛИ УЖЕ !!! Привезли с "реставрации" родную рейку, лично присутствовал при перестановке реек. Поставил рядом две рейки, валы поставил в среднее положение, показал разницу. Потом заехали на схождение - всё встало на свои места! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
onil3007 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Привезли с "реставрации" родную рейку, лично присутствовал при перестановке реек. Поставил рядом две рейки, валы поставил в среднее положение, показал разницу. Потом заехали на схождение - всё встало на свои места!на цитроены сколько пытался реставрировать рейку....через некоторое время все равно течет!!Говорят комплеты реставрации это туфта!--А что делать то ?подскажите что либо более толковое .+ на другие авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 на цитроены сколько пытался реставрировать рейку....через некоторое время все равно течет!!Говорят комплеты реставрации это туфта!--А что делать то ?подскажите что либо более толковое .+ на другие авто Все рейки на реставрацию возят в Польшу. Правда, не все рейки берутся реставрировать, смотрят на их состояние. Но по мне, это всё " Филькина грамота", попадались несколько таких реек с течью жидкости через три месяца эксплуатации. Надо покупать новую рейку и точка. Никто в Европе никакой реставрацией не занимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
onil3007 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Все рейки на реставрацию возят в Польшу. Правда, не все рейки берутся реставрировать, смотрят на их состояние. Но по мне, это всё " Филькина грамота", попадались несколько таких реек с течью жидкости через три месяца эксплуатации. Надо покупать новую рейку и точка. Никто в Европе никакой реставрацией не занимается.Вы правы.Но новая стоит дорого.эх бы кто то подсказал бы выходы из положения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Все рейки на реставрацию возят в Польшу. Правда, не все рейки берутся реставрировать, смотрят на их состояние. Но по мне, это всё " Филькина грамота", попадались несколько таких реек с течью жидкости через три месяца эксплуатации. Надо покупать новую рейку и точка. Никто в Европе никакой реставрацией не занимается.??? Не думал, что все так запущено. У нас в городе уже лет 8 успешно ремонтируют, реставрирую рейки. Может, спецов больше- рядом самолетные движки конструируют и собирают. Удивили. :) Мы, оказывается, неплохо устроились.По датчику положения руля- его диллерский сканер может "обнулить", принять ровный руль за точку отсчета. Конечно, если при этом количество оборотов влево-вправо будет явно отличаться- такая процедура будет глупостью. В случае с новой рейкой не пройдет (гарантию снимут) , а вообще на крайняк руль можно выровнять, сняв рейку, вынуть шестерню и поставить в правильное положение (провернуть). Аккуратнее с сальниками! Фаски на валах с завода идут в опреленных положениях (см. ВАЗ 09), а раз поставили так, значится, можно поставить и иначе. Но это- на любителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Именно так и произошло с владельцем Lexus_а.Я его предупредил но по настоянию, исправление положения руля привело к ошибке ESP.Так оно и произошло.Уже третья с такой ошибкой и опять лехсус. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Сегодня ТРИ машины: две после замены реек, одна после замены крестовины на рулевом валу, планки рулей на двух первых в вертикальном положении, на руле "подушки". Но что больше всего нравится, так это заявки слесарей: "На развале всё сделают". Я просто отправил клиентов туда, откуда приехали, пускай те слесаря сами и переделывают, достало уже. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 24 июня, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Как Жиглов говорил, "Вор должен сидеть в тюрьме"Руль должен стоять ровно при центральном положении рейки.Мой малой наблюдая за такой сценой лет пять назад и то вразумил "Дыва туда, Дыва туда"Мы тогда с клиентом по ржали. А тут лехсус конечно будет выскакивать ошибка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Ошибка ESP.Не функционируют системы ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX. Если я ошибаюсь- поправьте. Я так понял: на панели приборов загараются лампочки сигнализирующие о том ,что данная система не работает. Если это так ,то хочу поделиться опытом. Перед регулировкой проверяю центровку руля (количество оборотов вправо-влево) ,если приходится перекидывать руль(кстати эту работу делаем бесплатно,она входит в комплект работ по регулировке,может кто-то скажет что работа не по профилю,но мы ее делаем),то первым делом отсоединяю клеммы аккумулятора-это ВАЖНО.При отключенной сети бортовой компьютер не видит что вы что-то отключаете-включаете и поэтому не фиксирует ошибки.Дальше снимаю АBS с руля,снимаю руль,ставлю его в правильное положение и дальше в обратной последовательности.Чуть больше работы на OPELях,там нужно отвернуть шурупы крепящие шлейф к рулю. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Если я ошибаюсь- поправьте. Я так понял: на панели приборов загараются лампочки сигнализирующие о том ,что данная система не работает. Если это так ,то хочу поделиться опытом. Перед регулировкой проверяю центровку руля (количество оборотов вправо-влево) ,если приходится перекидывать руль(кстати эту работу делаем бесплатно,она входит в комплект работ по регулировке,может кто-то скажет что работа не по профилю,но мы ее делаем),то первым делом отсоединяю клеммы аккумулятора-это ВАЖНО.При отключенной сети бортовой компьютер не видит что вы что-то отключаете-включаете и поэтому не фиксирует ошибки.Дальше снимаю АBS с руля,снимаю руль,ставлю его в правильное положение и дальше в обратной последовательности.Чуть больше работы на OPELях,там нужно отвернуть шурупы крепящие шлейф к рулю.Ну, деньги не берете- это вы зря! Каждый должен делать СВОЮ работу! От начала и до конца. Если слесарю лень книжку открыть по своей тупости или лени, это не значит, что я, которому не лень что-то узнать, должен за него что-то доделывать. (Не в обиду остальной слесарной братии- запоминаются партаки, нормальная работа проходит незамеченной- просто так и надо) А к вам просьба: брать деньги за перестановку или нет- дело хозяйское. Но! Объясняйте клиентам, что делаете ЧУЖУЮ работу. Потому, что балуете слесаря, балуете клиента, а ругаемся мы, остальные Ваши коллеги.ESP видит ошибку не в момент, когда переставляете (клемму надо снимать не для этого, а чтоб при установке по морде лица не схлопотать- разница потенциалов,статическое напряжение или как-то еще по-научному ), а при движении, если руль долгое время стоит криво. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.