pavelo
Пользователь II-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
pavelo стал победителем дня 4 февраля 2022
pavelo имел наиболее популярный контент!
Информация о pavelo
- День рождения 13.08.1978
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Инструмент
СКО-1М
-
Н.П:(town)
Нижний Тагил
-
Область (Region)
Свердловская
-
Страна (Country)
Россия
-
Имя:
Павел
-
Пол
Не определился
Достижения pavelo
Пользователь (4/16)
15
Репутация
-
два По приборам: с правой стороны отклонение было намного больше, чем с левой Т.е. за автомобилем следят, и очень щепетильно!-а сайленты убитые-это как? в том то и дело, что претензий к ним не было, пока не стал делать регулировку, т.е. нет стуков, люфтов и т.п.
-
Здравствуйте господа специалисты! У кого какое мнение на этот счет? Ситуация такова: стенд - СКО-1М, авто - Тойота краун 2001г.в. дв.- гибрид, привод - задний. Задняя подвеска независимая подруливающая. Началось все год назад: знакомый попросил проверить и отрегулировать углы. Начал, естественно, с задней оси+ и т.д. и т.п. выставил по спецификации, с прокачкой авто при затяжке. результат: авто не уводит, спицы руля при движении повернуты немного вправо. Корректировал по задним флажкам! с неоднократной прокачкой автомобиля! Т. е. судя по приборам выставил идеально! руль прямой, но садятся три пассажира сзади - руль снова вправо! Далее - загружаю багажник, снова регулирую - руль кривой! пробовал даже повернуть руль в другую сторону, и так отрегулировать! результат тот же! решили поступить проще - повернули вал на шлицах! все стало идеально!Идем дальше: месяца три назад он влетел в яму(на летних колесах) и руль снова ушел в сторону. отрегулировал я переднюю ось(было сразу понятно с какой стороны был удар!)руль все равно кривой!при том, что по приборам все должно быть ровно! опять переставили вал,все выпрямилось!Оговорюсь сразу - человек в этом отношении дотошный! надо чтоб руль был прямо!Пару недель назад выяснилось, что кол-во оборотов руля вправо и влево отличается!Выставили рейку в среднее положение, и снова началось "веселье" с рулем! решил я немного схитрить: развал увел в минус до нижнего порога допуска, а схождение вывел в плюс до верхнего порога! руль перед регулировкой поставил с небольшим уклоном в другую сторону, дабы компенсировать "кривизну"! Итог: авто едет прямо, без увода, руль стоит прямо, но, при посадке трех пассажиров назад руль снова кривой!!!,только в другую сторону! По подвеске - люфтов нет, все, что требуется - меняется вовремя Т.е. за автомобилем следят, и очень щепетильно! Насчет соблюдения техпроцесса - скажу сразу: проверка давления, компенсация биения обода - это для меня обязательные условия! Практика: возвратов за последний год по этой причине было всего два,и, тут же, корректировкой они устранялись! Плюс ко всему, довольно часто предоставляется возможность самому тестировать автомобили после своей регулировки! вобщем, просто прошу совета в этой ситуации!хочу выяснить причину! З.Ы. По совету wheel решил проверить как изменяется схождение при загрузке. Выяснилось: при загрузке автомобиля значения, считываемые по флажкам на задних колесах меняются по-разному, на правом изменение раза в два больше, чем на левом. Отсюда сделал вывод - заменить "плавающие" сайлентблоки, чтобы при загрузке автомобиля с обоих сторон углы изменялись одинаково! Насколько правильны мои рассуждения?
-
поддерживаю целиком и полностью!
-
Вот-вот! При биении в руль на малых скоростях в первую очередь нужно обращать внимание на резину - если она кривая, то балансировка уже не поможет! Хотя отбалансировать, т.е. вывести в ноль можно практически все, даже овальные колеса! Балансировщик обязан предупредить об этом клиента! Другое дело - когда не выявлено визуально заметных дефектов даже на балансировочном станке!
-
Так вот отсюда и вопрос - взаимосвязано это как-то, или нет?
-
Могу возразить, потому что работая в шиномонтаже достаточно много встречал автомобилей с разными передними и задними колесами, в основном немцы - БМВ, Мерсы, причем разные модели - и седаны, и внедорожники! Разница встречается даже в заводских дисках, т.е. не только ширина резины имеет значение, но и геометрические параметры дисков: ширина, вылет и т.д.
-
Господа! Наверное не все поняли самого вопроса - Дело в том, что износ на резине равномерный, и соответствует одному сезону эксплуатации (уверен, имея 10-летний опыт работы в шиномонтаже), покрышки симметричные, с направленным рисунком. До перестановки передних колес машину заметно тянуло вправо, после перестановки (уточню: без перебортовки, просто в качестве теста) машину еле заметно потянуло влево! То есть одна из причин все равно кроется в резине! Посему собираюсь поменять местами передние и задние колеса и заново проверить и, если нужно будет, то отрегулировать все УУК, начиная с задней оси, заодно себя проверить, тем более что развалом стал заниматься недавно и поэтому интересуюсь у опытных коллег:- в данном случае повлияет ли в каком либо отношении на регулировку УУК задней оси резина переставленная спереди?!
-
Так ведь это и на новой резине бывает? Так ведь это и на новой резине может быть, и что тогда?
-
Вот такой вот ситуэйшен: авто - Тойота камри 2002г.в.(японец) Регулируется задняя ось и передняя. Вопрос: Как правильно выставить углы, если причина увода автомобиля в сторону - резина(выявлено перестановкой колес)? Сами покрышки в хорошем состоянии, прошли 1 сезон, видимых дефектов(искривление, неравномерный износ и т.п.) не выявлено. Если поставить назад колеса, из-за которых происходит увод, то как регулировать заднюю ось? Ведь погрешность при этом будет на задней оси, а с нее все и начинается?