-
Постов
794 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
52
Dimarik стал победителем дня 22 апреля 2023
Dimarik имел наиболее популярный контент!
Информация о Dimarik
- День рождения 19.06.1972
Информация
-
Статус
Ремонтник Авто (Repairman)
-
Инструмент
СКО-1М, Техновектор 5, ТВ7
-
Н.П:(town)
г. Качканар
-
Область (Region)
Свердловская обл
-
Страна (Country)
Россия
-
Имя:
Дмитрий
-
Отчество
Константинович
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
семья и спорт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Dimarik
Уважаемый Мастер (13/16)
1,8т
Репутация
-
Ну тогда надо видеть в каком состоянии развалы и продольный, как стоят опоры стоек в отверстиях кузова. Там опорами можно изменить и поперечный вместе с развалом. Подрамником там много не надвигаешь, а опорами может удастся разницу в поперечных уменьшить
-
Точно 13 и 15 градусов? Там такого продольного быть не может
-
Попробуй посмотреть данные по углам всех этих модификаций. Разница если и будет , то мизерная, так что зря ты так морочишся
- 4 ответа
-
- 1
-
Линкс с\блоки ходят очень неплохо, с фебестом не сравнить. Про шаровые тоже ничего плохого не скажу, мы их ставим, массовых замен нет. Опять же у с\блоков случается не попадают в размеры. По CTR могу сказать , шаровые , наконечники, линки более-менее ничего, с\блоки полная вата, никому не рекомендую. Кстати у CTR есть некоторые вещи, которые ходят очень долго, например рулевые наконечники на логан, проверено на таксишных машинах
- 81 ответ
-
- 3
-
Юра, с днем рождения тебя, здоровья и всего наилучшего!
- 63 ответа
-
- 3
-
- новый год
- поздравления2021
- (и ещё 3 )
-
Привет! В теме про увод все еще не могу писать! Поменял пружины на SACHS - машина поехала прямо KAYABA говно! Вот так он отписал мне в личку. Но я думаю, что дело все таки в том что каябу поставили криво
-
Я думаю, на рулевой тяге лучше пневмомолотком обстучать. Недолго по времени, плюс после нагрева нужно еще подождать пока остынет. При хорошем нагреве тяга тоже расширяется и с хождение может до 5 минут подвинуться засчет этого
-
Подрамником можно, правую сторону назад или левую вперед, дело ведь не в крестах, а в разнице между сторонами. А поведение машины как то изменилось после удара?
-
Он мне в личку написал что у него нет прав писать сообщения в этой теме. Проблему не решил, ждет перестановку на летние колеса, там и посмотрим
-
В первом посту про это ничего нет. А разные они , потому что навиты как то по разному. Сейчас специально посмотрел,чтобы убедиться, действительно номера есть на правю свой, на левую свой
-
Sania87pnz подписался на Dimarik
-
Передние пружины левая и правая там разные, надеюсь это учтено..
-
Слушай , я фотки выложить не могу, туповат-с. Поверь мне, корпус в загибании не участвует, поэтому ничего с ним не случится. Присылай в личку номер телефона с ватсапом, на него отправлю
-
Сам корпус вообще не трогаем, конечно его легко испортить. Корпус картриджа - это труба , впрессованная в кулак. А вот с кулаком и надо работать
-
Я меряю между нижним краем стакана и приливом, где шаровый палец. Изменение на 1мм дает около 40мин. Сам попробуй делать и разберешься , что куда. Конечно стойку может придется снять не один раз, но что поделаешь, это все опыт
-
На Ланосе и на Нексии я правлю развал на снятой стойке. Давлю на прессе в изгиб между посадкой подшипника и корпусом стойки.