Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Dimarik

Пользователь IV
  • Постов

    794
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    52

Dimarik стал победителем дня 22 апреля 2023

Dimarik имел наиболее популярный контент!

5 Подписчиков

Информация о Dimarik

  • День рождения 19.06.1972

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    СКО-1М, Техновектор 5, ТВ7
  • Н.П:(town)
    г. Качканар
  • Область (Region)
    Свердловская обл
  • Страна (Country)
    Россия
  • Имя:
    Дмитрий
  • Отчество
    Константинович
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    семья и спорт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dimarik

Уважаемый Мастер

Уважаемый Мастер (13/16)

1,8т

Репутация

  1. Ну тогда надо видеть в каком состоянии развалы и продольный, как стоят опоры стоек в отверстиях кузова. Там опорами можно изменить и поперечный вместе с развалом. Подрамником там много не надвигаешь, а опорами может удастся разницу в поперечных уменьшить
  2. Точно 13 и 15 градусов? Там такого продольного быть не может
  3. Попробуй посмотреть данные по углам всех этих модификаций. Разница если и будет , то мизерная, так что зря ты так морочишся
  4. Линкс с\блоки ходят очень неплохо, с фебестом не сравнить. Про шаровые тоже ничего плохого не скажу, мы их ставим, массовых замен нет. Опять же у с\блоков случается не попадают в размеры. По CTR могу сказать , шаровые , наконечники, линки более-менее ничего, с\блоки полная вата, никому не рекомендую. Кстати у CTR есть некоторые вещи, которые ходят очень долго, например рулевые наконечники на логан, проверено на таксишных машинах
  5. Привет! В теме про увод все еще не могу писать! Поменял пружины на SACHS - машина поехала прямо KAYABA говно! Вот так он отписал мне в личку. Но я думаю, что дело все таки в том что каябу поставили криво
  6. Я думаю, на рулевой тяге лучше пневмомолотком обстучать. Недолго по времени, плюс после нагрева нужно еще подождать пока остынет. При хорошем нагреве тяга тоже расширяется и с хождение может до 5 минут подвинуться засчет этого
  7. Подрамником можно, правую сторону назад или левую вперед, дело ведь не в крестах, а в разнице между сторонами. А поведение машины как то изменилось после удара?
  8. Он мне в личку написал что у него нет прав писать сообщения в этой теме. Проблему не решил, ждет перестановку на летние колеса, там и посмотрим
  9. В первом посту про это ничего нет. А разные они , потому что навиты как то по разному. Сейчас специально посмотрел,чтобы убедиться, действительно номера есть на правю свой, на левую свой
  10. Передние пружины левая и правая там разные, надеюсь это учтено..
  11. Слушай , я фотки выложить не могу, туповат-с. Поверь мне, корпус в загибании не участвует, поэтому ничего с ним не случится. Присылай в личку номер телефона с ватсапом, на него отправлю
  12. Сам корпус вообще не трогаем, конечно его легко испортить. Корпус картриджа - это труба , впрессованная в кулак. А вот с кулаком и надо работать
  13. Я меряю между нижним краем стакана и приливом, где шаровый палец. Изменение на 1мм дает около 40мин. Сам попробуй делать и разберешься , что куда. Конечно стойку может придется снять не один раз, но что поделаешь, это все опыт
  14. На Ланосе и на Нексии я правлю развал на снятой стойке. Давлю на прессе в изгиб между посадкой подшипника и корпусом стойки.
×
×
  • Создать...