Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Den

Пользователь IV
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Den

  • День рождения 9 марта

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    Hunter WA DSP708
  • Н.П:(town)
    Кривой Рог
  • Область (Region)
    Днепропетровская
  • Страна (Country)
    Украина
  • Имя:
    Денис
  • Отчество
    Александрович
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

993 просмотра профиля

Достижения Den

Пользователь

Пользователь (4/16)

24

Репутация

  1. Den

    HOFMANN

    Добрый день! Я все поля забиваю по регламенту, имя фамилия, номер тел. номер машины, механик, пробег. После чего выбираю автомобиль как показано на картинке, и вылетает окно несовместимости....! F12 нажимал пробовал, ничего не получается, никакого результата!
  2. Den

    HOFMANN

    ДОБРЫЙ День! Столкнулся с проблеммой на стенде Хофман 3D!!! ПРИ ВЫБОРЕ АВТОМОБИЛЯ ВЫСКАКИВАЕТ ОКНО НЕСОВМЕСТИМОСТИ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ???
  3. Радиаторы не забитые,машина новая 15тыщ пробега.Рабочее давление проверю отпишусь.Кстати какое оно должно быть? Давлени на нагнетении (красный) не больше 12 атмосфер, на всасывании( синий) от 2-4 атмосфер!
  4. Парни вопрос!На моей машине, после дтп снимали радиатор кондера.Поехал заправил кондер,долил масла грамм100,погоняли,посмотрели,температуру в воздуховоде померяли около 9 градусов все ОК.Но появилась какая то плавающая работа двигателя с каким то урчанием(такого не было).Кондишку выключаю, работа ровная без посторонних звуков . Что может быть и что проверить? Проверь рабочее давление, проверь визуально радиаторы чистые, или нет. может хладона залили много + грязные радиаторы, и компресору тяжело качать, нагрузка большая.
  5. Den

    KOCH

    На замеры углов уходит достаточное колличество времени, если ставить на поток этот стенд, то много не заработаешь, и к тому же без компенсации биения колёс работать невозможно!!!! Много недоработок в этом стенде, напоминает оптику, в конце замеров действительные углы что только на распечатке???? проще работать с монитором чем бегать к каждому колесу и смотреть что там на шкале после регулировок! Не хочу сказать ничего плохого, просто этот стенд не предназначен для нормальной комфортной работы с УУК!
  6. Я бы понаблюдал за резиной в этом случае! Вот как есть резина на передних колёсах, перекинул бы на зад, пусть 1000 - 2000 проедет, и сравнил бы износ! Если Давление правильное, углы все допусках, а износ будет таким, то я бы предположил что нужно крутить именно то что пишет завод, а не то что просит динамика автомобиля! Кто сталкивался, тому пример : Hyundai Santa Fe первой модели!
  7. Напиши какие углы! Напиши какая динамика схождения, тогда будет ответ! Сейчас склоняюсь к такому мнению, что схождение в минусе, но я могу ошибаться, потому что через фото не могу прочитать досконально резину! Если край ламели острый? то сход в минус, а вообще низкое давление.
×
×
  • Создать...