Можно сделать гараздо проще----проведи 5 компенсаций настройки с последующим замром УУК.
Если из 5 проверок данные совпадут 3 и более раз то со стендом все впорядке. Лучше всего при наличии
обслуживания 10 и более авто в день проводить калибровку стенда раз в 4 месяца
Можно и после предворительной регулировки , которая позволяет выставить обороты одинаковыми не взирая вначале на руль,но поле перестановки руля в горизонт довести сход до завершения!!!!!!!
Саня ,Таврия это тоже автомобиль и не имеет разницы какая трапеция. Если авто "заточен" криво двигаться хороший мастер укажет на это владельцу еще до начала регулировки.Перед началом измерений стоит проверить ходовую и указать владельцу на недостатки люфтов,если хозяин просит закрыть глаза на это при регулировке ----- тогда пусть ОН закроет глаза на положение руля!!
Все зависит по моему мнению от геогорафического расположения :не делаю только моделей 5-6(жалко гробить комп на 412,РАФ,УАЗ,Запорожец,ГАЗ,ХОТЯ РАБОТАЯ НА ЛУЧЕ ДЕЛАЛ И ИХ ТОЖЕ),а так в целом весь автопром!
Работаю в г. Боярка Киевской обл.,подъемник паралифт TROMBLERG нивелирую при помощи гидроуровня со своей дороботкой в конструкции и никакие метрологи рядом не стоят!!
Согласен с парнями кто берет за снятие колпаков как за доп. оборудование- я лично сам так и делаю!! Правда при откручивании гаек чуть ли не молишся чтобы шпилька не обламилась!!