Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Jeep Grand Cherokee Тянет в право и кидает в по сторонам.


Ilya

Рекомендуемые сообщения

не соглашусь, именно этими эксцентриками и регулируется кастер. мост дер жат четыре рычага, два сверху оси и два снизу.еще когда первый раз регулировали схождение просил мастера чтобы тот подал правый эксцетрик вперед тем самым увеличил кастер на 20 минут тем самым сравнял его с правым, я видил все измерения на мониторе.а проставки ставились как альтернатива дискам с большим вылетом т.к резина цепляла за рычаг приполном вылете.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы тот подал правый эксцетрик вперед тем самым увеличил кастер на 20 минут тем самым сравнял его с правым,

При кручении ОДНОГО эксцентрика надо следить,чтобы он проворачивался без особых усилий,иначе на мосту создаёться натяг(крутильный) который вполне может вносить свои коррективы при движении.

[*]Плюс сайленты на панаре , плюс проставки между дисками.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то давненько сосед купил такой-же, с похожей проблемой,его ещё и на скорости за 80км сильно кидало, что только не делали нечего недомогало, вылечили банально покупкой новой резины. А Кастер можно регулировать только одновременно слева и справа, изменить отдельно левый и правый никаким эксцентриком невозможно вас просто разводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не разводят. Он же сам видел это изменение. Если крутить один эксцентрик, изменится разворот моста, изменит своё положение в пространстве вместе с мостом и ось поворота,

Да, если крутить на верхнем рычаге и на нижнем(в двух точках).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не разводят. Он же сам видел это изменение.

Колесо провернули вот и изменение.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крутить один эксцентрик, изменится разворот моста, изменит своё положение в пространстве вместе с мостом и ось поворота, изменится и её проекция на продольную плоскость (мы просто увидим ось поворота немного с другой стороны) значит продольный и поперечный углы поворота немного изменятся.

это я и имел ввиду, только сказать не мог :)вчера диагностировали подвеску такого же джипа моего друга, два рулевых наконечника стучат и стойка стаба. и самое главное - оторвало полностью крепление рычага ( видимо уже давно была трещина т.к. место разрыва изрядно заржавело) я просто офигел от увиденного. одна сторона моста ушла на 2см. вперед а машина все ровно дорогу держит и прямо едет.Еще заметил что сайлентблоки передних рычагов у него гораздо жестче чем у меня - по весне буду менять на полиуретановые.А щас заказал подшипник, шрус и сайлентблок полиуретановый в панару. в новом году уже наверно менять буду.После замены отпишусь о результатах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проставочные шайбы только спереди стоят

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно везде стоят.

попробуй без них развал сделать
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы фото сайлентблоков увидеть на тяге панара .может они там слишком огромные стоят

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

всех с новым годом.Поменял я левую ступицу и шруз за одно - увод при торможении пропал, еще поменял сайлентблок в тягепанара (поставил полиурентан)машину больше не кидает по сторонам.Но по прежнему тянет в право при движении и начало тянуть вправо при торможении.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

блокировки спереди у меня нет.забыл сказать у меня стоят шрусы в полуосях и на поворотах немного похрустывают.как шрусы могут закусыватьсяипри движении вперед?снял вчера передний кардан и увод влево при торможении пропал - уже ничего не понимаю.

мост "упирается" в кардан,который в свою очередь удерживает этот мост от проворачивания и отклонения как в зад так и в перёд. Ищи "женщину", люфты в передней подвеске ,а именно крепление моста к кузову,в общем мост гуляет. Могу ошибаться.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, давно не заходил на форум. за это время много чего сделал с машиной. Перебрал еще раз передние супорта с заменой тормозных колодок. поменял все передние сайлентблоки в рычагах, отрегулировал рулевой редуктор (люфт рулевого колеса стал в норму). увод в сторону при движение остался :facepalm: поехал и без малейших проблем прошел гостехосмотр.мне начинает казаться что из-за проставок в 5см. центр тяжести стал выше и машина в изза наклона дороги кренится в право а из-за устройства рулевого управления колеса поворачиваются в право. и если съехать на встречную полосу движения машину иногда ведет в лево.но даже при езде по ровной парковке руль немного выкручивается в право и машина едет не прямо а в право, и при нажатие на тормоз руль еще немного поворачивается в право...собираюсь в очередной раз ехать на регулировку схождения колес.напомните что вы рекомендовали сделать, выставить под нагрузкой? проверить ширину обката?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha изменил название на Jeep Grand Cherokee Тянет в право и кидает в по сторонам.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...