Ilya Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 не соглашусь, именно этими эксцентриками и регулируется кастер. мост дер жат четыре рычага, два сверху оси и два снизу.еще когда первый раз регулировали схождение просил мастера чтобы тот подал правый эксцетрик вперед тем самым увеличил кастер на 20 минут тем самым сравнял его с правым, я видил все измерения на мониторе.а проставки ставились как альтернатива дискам с большим вылетом т.к резина цепляла за рычаг приполном вылете. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 чтобы тот подал правый эксцетрик вперед тем самым увеличил кастер на 20 минут тем самым сравнял его с правым,При кручении ОДНОГО эксцентрика надо следить,чтобы он проворачивался без особых усилий,иначе на мосту создаёться натяг(крутильный) который вполне может вносить свои коррективы при движении.[*]Плюс сайленты на панаре , плюс проставки между дисками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Как то давненько сосед купил такой-же, с похожей проблемой,его ещё и на скорости за 80км сильно кидало, что только не делали нечего недомогало, вылечили банально покупкой новой резины. А Кастер можно регулировать только одновременно слева и справа, изменить отдельно левый и правый никаким эксцентриком невозможно вас просто разводят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Не, не разводят. Он же сам видел это изменение. Если крутить один эксцентрик, изменится разворот моста, изменит своё положение в пространстве вместе с мостом и ось поворота,Да, если крутить на верхнем рычаге и на нижнем(в двух точках). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
nik136 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Не, не разводят. Он же сам видел это изменение.Колесо провернули вот и изменение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ilya Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Если крутить один эксцентрик, изменится разворот моста, изменит своё положение в пространстве вместе с мостом и ось поворота, изменится и её проекция на продольную плоскость (мы просто увидим ось поворота немного с другой стороны) значит продольный и поперечный углы поворота немного изменятся.это я и имел ввиду, только сказать не мог :)вчера диагностировали подвеску такого же джипа моего друга, два рулевых наконечника стучат и стойка стаба. и самое главное - оторвало полностью крепление рычага ( видимо уже давно была трещина т.к. место разрыва изрядно заржавело) я просто офигел от увиденного. одна сторона моста ушла на 2см. вперед а машина все ровно дорогу держит и прямо едет.Еще заметил что сайлентблоки передних рычагов у него гораздо жестче чем у меня - по весне буду менять на полиуретановые.А щас заказал подшипник, шрус и сайлентблок полиуретановый в панару. в новом году уже наверно менять буду.После замены отпишусь о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimab161rus Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а проставочные шайбы только спереди стоят 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ilya Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 а проставочные шайбы только спереди стоятконечно везде стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimab161rus Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 конечно везде стоят.попробуй без них развал сделать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ilya Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 раньше делал без них, совсем недавно проставки под диски поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 26 декабря, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Можно и свои пять копеек вставлю? Трудно на расстоянии так диагнозы ставить. Клиент заранее умалчивает о слабых местах, которые его лично "устраивают", а для развальщика- это смерть на взлёте! Сколько было мозгов напряжено над проблемой, а там- нету даже жёсткой связи кузова с мостом и рулевым редуктором... Какая может быть управляемость?? Пробовали когда-нибудь ездить в коньках с развязанными шнурками на ботинках? Абзац!!!... Да взять тот же ГАЗ 69- был у меня такой пример (а подвеска на нём куда проще, но принцип тот же). Машину бросало из стороны в сторону из-за прослабленных рессорных втулок. Причём в продольном направлении они держали отлично, но позволяли раскачиваться кузову с рамой в поперечном. А чтобы поймать эту раскачку- надо ювелирно точно орудовать рулём, что практически невозможно. А в вашем случае- это даёт шататься "усовершенствованная" тяга Панара. Про раздельную регулировку кастера на жёстком мосту- тоже что-то новенькое. То, что вы видели изменение величины при регулировке и правда могло быть всего лишь проворотом колеса, которое легко проверить (и надо проверить!) измерением кастера при проведении "измерений после регулировки". Там это сразу вылезет в виде не изменившихся углов. Мой совет: сначала устраните все неположенные мягкости и люфты, выставьте (как рекомендовали ребята выше) схождение под нагрузкой и посмотрите на динамику схождения (она при большой величине будет тоже очень ощутимо бросать машину). А тогда уже- отпишитесь о результатах. А то получается, как с теми "таксёрами"- "я знаю, что там всё болтается, но мне очень хорошо развал делать не надо- только чтобы не тянуло и резину не жрало!"... Извините заранее за резкий тон. За разминку для мозгов- спасибо, но хотелось бы при таком мозговом штурме быть уверенным, что базовые узлы работают так, как они должны работать- и причина в чём-то другом, что действительно стОит работы умов специалистов. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Хоть бы фото сайлентблоков увидеть на тяге панара .может они там слишком огромные стоят 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 27 декабря, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Мой совет: сначала устраните все неположенные мягкости и люфты, выставьте (как рекомендовали ребята выше) схождение под нагрузкой и посмотрите на динамику схождения (она при большой величине будет тоже очень ощутимо бросать машину). Cерега молодец,ты ответил за всех колег,которые знают ответ этой проблемки...но не повторяют много раз.(смотри кузов,ходовую и тормозную) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ilya Опубликовано 25 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 всех с новым годом.Поменял я левую ступицу и шруз за одно - увод при торможении пропал, еще поменял сайлентблок в тягепанара (поставил полиурентан)машину больше не кидает по сторонам.Но по прежнему тянет в право при движении и начало тянуть вправо при торможении. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Xvat Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 блокировки спереди у меня нет.забыл сказать у меня стоят шрусы в полуосях и на поворотах немного похрустывают.как шрусы могут закусыватьсяипри движении вперед?снял вчера передний кардан и увод влево при торможении пропал - уже ничего не понимаю. мост "упирается" в кардан,который в свою очередь удерживает этот мост от проворачивания и отклонения как в зад так и в перёд. Ищи "женщину", люфты в передней подвеске ,а именно крепление моста к кузову,в общем мост гуляет. Могу ошибаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ilya Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Всем привет, давно не заходил на форум. за это время много чего сделал с машиной. Перебрал еще раз передние супорта с заменой тормозных колодок. поменял все передние сайлентблоки в рычагах, отрегулировал рулевой редуктор (люфт рулевого колеса стал в норму). увод в сторону при движение остался поехал и без малейших проблем прошел гостехосмотр.мне начинает казаться что из-за проставок в 5см. центр тяжести стал выше и машина в изза наклона дороги кренится в право а из-за устройства рулевого управления колеса поворачиваются в право. и если съехать на встречную полосу движения машину иногда ведет в лево.но даже при езде по ровной парковке руль немного выкручивается в право и машина едет не прямо а в право, и при нажатие на тормоз руль еще немного поворачивается в право...собираюсь в очередной раз ехать на регулировку схождения колес.напомните что вы рекомендовали сделать, выставить под нагрузкой? проверить ширину обката? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 24 октября, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ехать к хорошему мастеру. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения