ewgeni Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 А вот интересно кто нибудь до исправления схода менял местами резину и что было с уводом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 до и после регулировки делали вдвоем, т.е. пилот и штурман в кабине.Рулил , то один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Помоему wheel дал ответ. Техническим языком(чтобы небыло двояких трактовок). НЕТ, Паша ! В том-то и дело ,что в этом нет никакой логики. Одну машину может тянуть вправо, а другую с такими же углами -влево , а на третей это никак не отражается.Я выложил эти машины потому,что у них и развал ,и кастер, и другие углы в норме(кроме схождения)Какую причину в данных случаях могло скрыть схождение?В данных случаях увод "задавлен" не увеличением схождения , а установкой его в норму. : , а потом В данных случаях увод не задавлен.Его нет. Увод начинает возникать ,когда сход сильно нарушен и начинают действовать силы,описаные(может не все) wheel-ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Правильнее наверно говорить что неправильное схождение .усиливает какие либо косяки незначительные в подвеске и в резине а само по себе не является причиной увода 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Шамиль, а ты внимательно смотрел подвеску? В частности задние сайлентблоки рычагов передней подвески? Передние довольно трудно проверить без разбора, но как практика показывает, с правой стороны обычно и передний сайлентблок тоже неисправен. Проблема скорее всего кроется в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 При установившемся прямолинейном движении, боковые силы .....Браво ,wheel! ВОТ! Вот же оно! Объяснение того, почему ....В данных случаях увод не задавлен.Его нет. Увод начинает возникать ,когда сход сильно нарушен и начинают действовать силы,описаные(может не все) wheel-ом.Саня, я потому и взял в кавычки слово "задавлен",что его(увода) нет, потому ,как сход в норме. Цитирую твои слова "Увод начинает возникать ,когда сход сильно нарушен и начинают действовать силы,описаные(может не все) wheel-ом. " Вывод: Когда сход в норме - эти силы не работают, их нет. Они проявляются или появляются при неправильном сходе . Отсюда еще один вывод: Сход МОЖЕТ влиять на увод! И wheel понятно объяснил, почему в одних случаях тянет влево, в других вправо, а в третьих не тянет вообще.Шамиль, а ты внимательно смотрел подвеску?Да ,Сережа, подвеску я осматриваю очень придирчиво , и если есть малейшие притензии к подвеске, 10 раз повторяю клиенту (если он очень настаивает) ,что сделаю все от меня зависящее ,но никакой гарантии не даю . Кстати , как раз на ТОЕТЕ передние сайлеты проявляются сразу.Проверяю с помошником.Мне кажется понимание достигнуто, во всяком случае у меня вопросов больше нет. Всем огромное спасибо, особенно WHEELу ! Теперь можно и обмыть это дело! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Ура!!! Но ты,как Коперник:-И всё-таки она(Земля) вертиться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Я наверное тоже Коперник, тока у меня - не вертиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Shamil,а еслибы вопрос звучал так: Как скажется на поведении автомобиля изменение схождения на 20 и более градусов?.....Я думаю,что все оказались бы по одну сторону барикады ,и никаких вопросов не возникало-бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 у современных низкопрофильных радиальных металлокордовых шин Что за современные металлокордовые шины? wheel ты разрезал когда нибудь СОВРЕМЕННУЮ покрышку? Или имеется ввиду брекер? Так он и раньше был из проволоки и сейчас. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 с увеличением ширины и уменьшением высоты профиля (боковой жесткости)современных покрышек, не слабое воздействие на управляемость вызванное дефектами шин значительно увеличилось. Эластичность колеса, которая компенсирует проскальзывания протектора при отклонениях плоскости колеса (схождении и развале) В этом что-то есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) ...............С повсеместным распространением радиальных металлокордовых шин, с увеличением ширины и уменьшением высоты профиля (боковой жесткости)современных покрышек.................... .......... Эластичность колеса, которая компенсирует проскальзывания протектора при отклонениях плоскости колеса (схождении и развале) у современных низкопрофильных радиальных металлокордовых шин значительно меньше, чем у древних узких диагональных с тканевым кордом.................По моему тут какое-то противоречие. Современные шины эластичнее в любых направлениях. И поэтому должны прощать большие погрешности в регулировке. Вернее будет сказать - должны прощать большие погрешности в развале. Погрешности же схождения за счет большей эластичности шины будут усугубляться и после некоторой величины погрешности жор резины будет увеличиваться в разы.А что касаемо почему они раньше обходились без стендов "развал - сход" то сейчас автомобиль перестал быть роскошью, а стал средством передвижения и иногда показателем благосостояния. Раньше ведь за автомобилем ухаживали как за малым ребенком, жизнь заставляла всех хозяев авто быть автослесарями. А так ведь по большому счету эту по сути дела элементарную процедуру (регулировку сход-развала), каждый автолюбитель при желании может сделать самостоятельно и ничуть не хуже, чем на стенде. Всего то и надо, нитку с гайкой, рулетку, мела кусок, да еще пару досточек-реечек-проволочек. Не говоря уже про современные иномарки-одноразовые штамповки, где можно обойтись одной рулеткой. Что раньше автолюбители и делали. Времени на эту процедуру, конечно, уйдет значительно больше при самостоятельной регулировке, да и головой думать надо, чего сейчас многие не хотят и не умеют делать, да в принципе и не должны - водитель должен ездить, а слесарь ремонтировать. Изменено 29 мая, 2011 пользователем frz 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Shamil,а еслибы вопрос звучал так: Как скажется на поведении автомобиля изменение схождения на 20 и более градусов?.....Я думаю,что все оказались бы по одну сторону барикады ,и никаких вопросов не возникало-бы.Саня ! Очень не хочется начинать здесь словоблудие. При изменение схождения на 20 и более градусов.... Никакой баррикады не будет, потому,что машина не поедет.(Если точнее ,то на ней даже не будут пытаться ездить)Но если ты хотел сказать 20минут, то ответы даны выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Саня ! Очень не хочется начинать здесь словоблудие. При изменение схождения на 20 и более градусов.... Никакой баррикады не будет, потому,что машина не поедет.(Если точнее ,то на ней даже не будут пытаться ездить)Но если ты хотел сказать 20минут, то ответы даны выше. Конечно минут.Простите за ошибку...........wheel,frz -продолжайте диалог.Из него (диалога) вполне может родиться что нибудь дельное(или не родиться). Изменено 30 мая, 2011 пользователем DOKTOR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост ewgeni Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну вот мне предоставился случай проверить почему ведет конкретный автомобиль.приехал ровер75 говорит потягивает влево .загнал на стенд проверил углы ,что поразило так это что все углы абсолютно одинаковые как в спецификации написаны с точностью до минуты кроме переднего схождения .было минус 24 минуты .решил сход не трогать а переставить колеса .переставил проехали ,увод пропал просто рыскает слегка .ну потом конечно сход исправил.вот так вот 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Соглашусь с тем ,что если причина увода автомобиля от прямого движения кроется в некачественных шинах,то -перестановка передних колес почти всегда изменит направление увода или увод исчезнет. Но я уверен, что: картина износа шины ,вызывающей увод, будет выглядеть совершенно не привлекательно. Изменено 1 июня, 2011 пользователем aalign 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Но я уверен, что: картина износа шины ,вызывающей увод, будет выглядеть совершенно не привлекательно. Смотря какой дефект в шине(вызывающей увод).У меня в большинстве случаев износ идёт ровненько. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Но я уверен, что:картина износа шины ,вызывающей увод, будет выглядеть совершенно не привлекательноСмотря какой дефект в шине(вызывающей увод).У меня в большинстве случаев износ идёт ровненько.Согласен с DOKTORом. Если причина увода в шине, но при этом сход в норме , износ резины не наблюдается.(Из моей практики). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Согласен с DOKTORом. Если причина увода в шине, но при этом сход в норме , износ резины не наблюдается.(Из моей практики).Шина вызывает увод автомобиля в том случае ,когда она при формовке залита неоднородным каучукоми под действием массы машины сжимается неодинаково в сечении.Соответственно с той стороны где резина мягче- износ будет большеОторванные кусочки протектора-очень наглядная картина при этом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Оторванные кусочки протектора-очень наглядная картина при этом.Такое наблюдаю далеко не всегда.Очевидно,что причин увода шины несколько,и картинка(шина) выглядит по-разному. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 И причина асимметрии явно в неравномерной жесткости всей конструкции в различных направлениях. Раньше я думал (читал где то) что к самопроизвольному боковому уводу шины при прямолинейном движении приводит разная жесткость боковин. Такую ситуацию можно смоделировать положив дощечку толщиной 10-15 мм например, под правую боковину правого переднего колеса и посмотреть на реакцию авто, а потом, грубо говоря, представить что будет если закрепить эту дощечку к колесу. Примерно тоже происходит когда попадает колесо в колею.А если совпадет разная жесткость с кривизной диска да еще в придачу дисбаланс тогда руль реально сложно удержать в прямолинейном движении.Ещё одна загадка - почему особой чувствительностью к асимметрии шин страдают в основном переднеприводные автомобили?Мне кажется, что переднеприводных просто больше фактически и потом ты писал , что регулируешь в основном только переднеприводные.Я лично такого не замечал. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Я же говорю про асимметрию - покрышка как бы делится пополам, состоит из разных половинок, причём одна половинка жестче другой. Так и я об этом говорю, только как бы делится пополам, состоит из разных половинокне по всей окружности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
aalign Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Очевидно,что причин увода шины несколько,и картинка(шина) выглядит по-разному.Да конечно,причин несколько. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 .......И увод у них сохранялся. Сохранялся как таковой или сохранялся в ту же сторону, что и до всех манипуляций? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DOKTOR Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 По моим наблюдениям за ВАЗами, передний привод тянет из за колёс раз в 100 чаще, чем задний привод. Правда я на них не езжу, сужу по отзывам "благодарных клиентов".Дефектное колесо максимально проявляет свой "норов" на ведущей оси.У переднеприводной добавляется и то,что она(ось) ещё и поворотная.На классике если деф.колесо стоит на передке, оно просто катиться(проявляеться не максим. увод),если на заду(максим. проявление "норова"),то действие силы увода ослабевает, пока "дойдёт" до переда. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения