VLDubr Опубликовано 22 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2023 Пришла на регулировку нива тревел, справа минус по развалу градус и 12,5 поперечный наклон ,слева плюс по развалу полградуса и 16 градусов поперечного, понимаю, что погнут кулак, или оба, машина почти новая, хозяин божится, что никуда не влетал, у кого-нибудь было подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VLDubr Опубликовано 23 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2023 Получается, если слева уменьшать поперечный наклон, то развал зашкалит в плюс, а справа добавлять наклон, то развал шкалит на минус, сейчас при развале на правом минус один градус и слева плюс тридцать минут, и касторе на сорок пять минут больше справа, есть увод вправо, как я думаю из-за разных плеч обкатки, может это с завода такие кулаки поворотные идут? Вчера специально попросил знакомого подъехать на Ниве Шевроле , померял наклоны, справа десять, слева пятнадцать, и не ведёт вправо, что кастеры разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VLDubr Опубликовано 29 апреля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2023 Спасибо за ответы, все объяснили, все понятно, очень оперативно, не ожидал даже, столько отзывчивых людей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 1 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2023 (изменено) Либо приборы врут, либо ошибки при замере, либо сборка подвески через жопу. Сам я Нивами не занимаюсь, но слышал от коллег, что там одних нижних шаровых опор несколько видов и все разные по размерам. Не может быть такой разницы по поперечному и гнутый кулак не влияет на поперечный угол. То что на второй машине подряд левый поперечный 15-16 гр. настораживает и склоняет к неправильному замеру. Изменено 1 мая, 2023 пользователем Aligner Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VLDubr Опубликовано 14 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2023 Я не писал, что погнутый кулак влияет на поперечный наклон, поперечный наклон можно сделать одинаковым, но тогда развалы будут разные, градусов на пять потому и грешу на погнутость. Я повторяю ещё раз: Левый поперечный больше правого на три градуса с половиной, но развал в плюсе, а правый развал в минусе, но при меньшем поперечном угле! Неправильный замер исключен. Если выровнять развал по сторонам, то разница в поперечном будет пять градусов. С одинаковым развалом и кастером, машину уводит в сторону меньшего поперечного угла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.