ilya9213403316 Опубликовано 8 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2022 Любой шарнирный элемент подвески любого автомобиля будь то рулевая тяга, наконечник, шаровая опора или стойка стабилизатора с шарниром в своей несущей части - имеет склонность выхода из строя. Кроме, силовых нагрузок, непосредственно на сам шарнир так же имеется и защита от коррозии и попадания агрессивных сред под пыльник. Следовательно имеется определеный % шарниров выходящих из строя не по причине износа,. а по причине попадания грязи и воды под пыльник. Наша задача понять причину выхода из строя шарнирных элементов подвески. А также согласовать замену делалей в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.