ilya9213403316 Опубликовано 8 марта, 2022 Share Опубликовано 8 марта, 2022 Любой шарнирный элемент подвески любого автомобиля будь то рулевая тяга, наконечник, шаровая опора или стойка стабилизатора с шарниром в своей несущей части - имеет склонность выхода из строя. Кроме, силовых нагрузок, непосредственно на сам шарнир так же имеется и защита от коррозии и попадания агрессивных сред под пыльник. Следовательно имеется определеный % шарниров выходящих из строя не по причине износа,. а по причине попадания грязи и воды под пыльник. Наша задача понять причину выхода из строя шарнирных элементов подвески. А также согласовать замену делалей в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.