Vitalii007 Опубликовано 30 января, 2022 Поделиться Опубликовано 30 января, 2022 Доброго вечера! Имеется проблема, при вхождении в поворот руль в левую сторону поворачивается заметно тяжелее чем в правую. То есть руль как будто с большим усилием пытается вернуться в нулевое положении, по этому и приходится прикладывать большее усилие что бы его удержать в повороте. Особенно это ощущается при прохождении затяжных поворотов на скорости от 60км/ч и выше. При вращении руля на месте, разность услиля не ощущается. Вариант с проблемами ЭУР и калибровками (ошибок никаких нет) скорее всего отпадает так как на скоростях выше 100км/ч он практически отключается, а проблема остается. Пробег на машине 10т.км. Началось это скорее всего после того как словил яму левым колесом, визуально многократно осматривали, дефектов не обнаружено, ни диск ни шина не пострадали, да и удар был не слишком сильным. Изначально проблема была в криво стоящем руле, после этого раз 5-7 переделывали сход развал (и у ОД и в сторонних сервисах) так как не могли поставить ровно руль. Когда руль наконец таки поставили ровно-понял что усилие лево-право разное. Могли ли мастера чего то там накрутить что бы случилось такое? Может есть какие то нюансы? На одном из последних сход развалов обратил внимание на показатели кастера, они разные. (видно на распечатке фото) Мастера при этом сказали что кастер на моей машине не регулируется. Так вот мой пока единственный вариант - в этом кастере. Вопрос может ли данная разность в углах кастера, так существенно влиять на усилие на рули при вхождении в поворот? Или какие еще могут быть причины этой проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 31 января, 2022 Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 В 30.01.2022 в 18:44, Vitalii007 сказал: Изначально проблема была в криво стоящем руле, Это первый признак деформации какого-то узла в подвеске после ямы. Поэтому и руль сразу прямо не могли установить (деформация то ни куда не делась). Ну и разница по кастору может влиять на разное усилие на руле.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 31 января, 2022 Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 1 час назад, ridik сказал: Это первый признак деформации какого-то узла в подвеске после ямы. Поэтому и руль сразу прямо не могли установить (деформация то ни куда не делась). Ну и разница по кастору может влиять на разное усилие на руле.... Саша, то, что деформация возможна я согласен, но как она повлияла на то, что не смогли сначала выставить руль, а потом все таки удалось я не понимаю, можешь пояснить и какого узла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vitalii007 Опубликовано 1 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 11 часов назад, ridik сказал: Это первый признак деформации какого-то узла в подвеске после ямы. Поэтому и руль сразу прямо не могли установить (деформация то ни куда не делась). Ну и разница по кастору может влиять на разное усилие на руле.... может посоветуете к какому мастеру или в какой сервис можно обратиться в Иркутске, Ангарске - что бы могли проверить все углы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ridik Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 23 часа назад, mech4 сказал: не смогли сначала выставить руль, а потом все таки удалось Да вообщем-то элементарно. Ставят руль прямо, а в движении он поворачивается (скажем на 11 часов)... ставят руль с поворотом на столько-же в другую сторону (на 13 часов) и в движении он встает прямо... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mech4 Опубликовано 1 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 Деталь то какая деформированная повела себя так, что невозможно выставить руль ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgen136 Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) В 01.02.2022 в 22:07, mech4 сказал: Деталь то какая деформированная повела себя так, что невозможно выставить руль ... Какая бы деталь ни погнулась, это никак не связано с выравниванием руля. Тут больше вопрос к квалификации мастера. ИМХО Изменено 7 февраля, 2022 пользователем Evgen136 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.