Vadan Опубликовано 7 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Да, конечно бывают тормоза подклинивают и прокатки нужны. Но это частный случай а не частый. Проверить это можно как раз при поднятии машины на двух стоечнике. Тумбы высокие. На сколько по Вашему высокие? Платформы. Так на сколько они должны быть подвижные? Лучше те которые до 40мм имеют сдвиг? И что платформы это такая сложность? По поводу прокатки, это уже трудность. Сколько длинна прокатки TLK 200? Потому как ориентир по весу и габаритам на него. Я о максимуме. А что до ям и т.д. так ни от скуки я с таким гемором связался. P/S Там кто то писал про малую народность. Так я не местный) три года здесь только живу. Пращуры мои с территории незалежной. Нашел, Василий писал. И про предшественников обязательно прочту как время будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zheka Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 2 часа назад, Vadan сказал: Платформы. Так на сколько они должны быть подвижные? Лучше те которые до 40мм имеют сдвиг? Я не знаю не замерял, знаю только что когда опускаешь авто на стандартные то очень часто доходят до крайнего положения и машина полностью не осаживается, а это очень сильно влияет на точность и стабильность показаний. Прокатка для измерения? Для 3д стендов это как правило не больше длины четверти окружности колеса, есть режим укороченной прокатки на разных стендах - гораздо меньше. 2 часа назад, Vadan сказал: Тумбы высокие. На сколько по Вашему высокие? Я считаю это настолько бредовой идеей, что даже не задумываюсь об этом. Наверное чтобы крутить удобно было. 2 часа назад, Vadan сказал: А что до ям и т.д. так ни от скуки я с таким гемором связался. Могильщики же копают как-то.. В чем проблема выкопать яму, накупить металла и цельнометаллическую конструкцию какую-нибудь туда забабахать? Зачем вообще покупают оборудование для сход-развала? В моем случае например это возможность получать при определенных затратах труда больший доход. Так как среднерыночные цены на эту услугу обычно выше чем например за замену масла или колодок (при аналогичных затратах труда/усилий/времени) за счет того что нужны затраты на сам стенд развала, площадку развала (яму обустроить/подъемник), помещение. Опыт чуть больший нужен. По затратам труда ремонт подвески у меня занимает раза в 1.5 больше чем сход-развал. И если завтра цена на ремонт вырастет раза в 2 (а то и меньше), при неизменных ценах на развал, я брошу развал и пойду заниматься ремонтом. В вашем случае по моим прикидкам затраты труда на развал будут в 2 (это по скромным прикидкам) с лишним раза больше чем на нормальном рабочем месте, при этом ценам в городе с чего на развал подниматься? И смысл этой всей затеи если можно просто ремонтом обычным заниматься? Приедет человек и скажет "Ой а у меня чуть руль криво стоит, давай подправим" или "Ой, а мне что-то кажется что завтра начнет казаться что в сторону тянет, давай перепроверим" и началось... И да, кстати, если толкать авто с подклинивающим колесом (а обычно это одно), то основное усилие будет приходится только на одну тумбу через это подклинивающее колесо т.к. остальные будут проворачиваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mybila Опубликовано 7 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2021 Есть идея для тумб-4ре бочки из под ГСМ, есть советские, толстостенные, не то что современная фольга. Усилие на сжатие огромное,перемещать по гараж удобно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vadan Опубликовано 8 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Ребят, что бы хоть немного понять мою ситуацию, немного обрисую. Не поленитесь наберите в поисковике г. Удачный Якутия. Сам раньше за него не знал. А много занятных вещей узнаете. Ну это ладно. Сам город меньше чем у некоторых микрорайон. 34 пятиэтажных дома, не считая нескольких двухэтажек. Так вот, население приблизительно 11 тыс человек, автопарк около 2,5 тыс авто. На это количество на данный момент 1 ско к которому почти не попадешь так как человек еще на основной работе, 1 тв7 на яме о которой я уже упоминал, что она лопнула уже через 2 мес. Говоря о яме стоит учитывать, что когда ты в -40 или -60 заезжаешь на машине в гараж, в яме несколько не уютно. Так вот, на этот тв7 попасть можно только по записи, люди готовы ждать по две недели, а вы говорите; -что клиент полтора часа что ли будет ждать. Что касается стройматериалов. Транспортное сообщение здесь не круглогодичное. Вы говорите пошел купил металл..... Лома металла слава богу тут хватает, его отсюда только в этом году потащили, потому как более менее выгодно стало его увозить от сюда. Это меня выручило во многом. А в остальном это полная жо.... Какой там пошел купил. Куда?!?! на днях начал вентиляцию монтировать, решил самый простой способ с канализационных труб, те что серого цвета продаются. Нашел в соседнем городке за 70 км. Благо человек туда знакомый каждый день ездит. Нет, у нас тоже они были, но самая большая длинна метр. 360р за этот самый метр. Заливал полы я в августе, повезло, в моем кооперативе, хозяин кооператива он же его застройщик, заливал в своих гаражах полы. договорился за 12 тыр за куб отдал. А так на единственном бетонном заводе можно круглогодично купить бетон, цена 18 тыр. куб. Посадил ножи на рубанке, естественно лежит без дела сейчас. Благо алиэкспресс есть. Подожду пару месяцев. Хотел я до всей этой стройки бокс купить, мало того что их здесь рас два и больше нету, так приходишь смотреть, а унего трещины в стенах рука по плечо залазит. Я к тому все это набирал, что Ваши форматы не совсем сюда подходят. А вот идея про бочки меня воодушевила ))) Таких бочек я штук сорок знаю где лежат, буду обдумывать эту идею. Потому как профильную трубу здесь ни купишь, как Вы уже наверно поняли. Ближайшее Иркутск, Красноярск, Новосибирск. И мало того что надо найти того кто поедет купит, порежет по короче и отправит транспортной компанией, надо еще месяцок подождать когда зимнюю дорогу откроют. Про морозы тоже много можно написать и с ними тоже приходится считаться, но это уже другая история. В общем, жду Ваших идей, критики, вопросов. Кому глаз режут ошибки, ну извиняйте. P/S Про бокс я писал, про трещины в стенах. Здесь лопается все, боксы гаражи, дома. Причем не важно сваи или нет. Ломает все. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zheka Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Ну тумбы сразу на полметра длиннее. Не для цели прокатки, а чтобы напряжение снять. Платформы закрепить как-нибудь, или в полу серию дырок насверлить, чтобы чем-то фиксировать в определенных местах в зависимости от габаритов авто, или между собой их соединять какими-нибудь быстросъемными штангами. В идеале каждую пару тумб между собой парой штанг (по внешнему периметру например). Но штанги между двумя передними мешать будут, их можно к полу фиксировать как-то. Тумбы можно попробовать на подпружиненных колесиках сделать (траверсы есть такие). То есть колесико крепится к тумбе не жестко, а через пружинку. При маленькой нагрузке колесико снизу выступает, при больших нагрузках пружинка сжимается, колесико утапливается и тумба опускается своим каркасом на пол и жестко стоит. Передние круги бывают с пружинами внутри, которые возвращают круг в центральное положение. Без пружин же можно круги максимально свести, если знаешь что разойдутся при опускании, и тогда в два раза больший запас хода у них получается. Опять же не нужно забывать что на таких авто как крузак/паджеро и подобным нужно с большим усилием раскручивать/закручивать развальные болты, а это обычно сильная поперечная раскачка авто... И это только то что первое в голову пришло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kosty29 Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Если высота бокса позволяет ставить подъемник, то почему не сделать эстакаду и поставить на нее траверсу? Тут раньше когда сайт был не закрытым читал у Павла Леонидовича была такая тема. Прочитал всю эту тему, напоминает удаление гланд через одно место... Но то что автор пытается найти решение это радует. Так что все получится надо только больше вариантов рассматривать и делать свое дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) Тумбы 110-120см высотой с подпружиненными колесами, как выше писали + приямок вместо полноценной ямы глубиной 50- 60 см. Стенки приямка - три 20-х швеллера , поставленных на ребро и сваренных между собой. Пол приямка я бы цементировать не стал, слой утрамбованного песка, на него деревянные щиты. По металлу конечно дорого, но можно из обрезков и б/у сварить, скомбинировать. Верхнюю площадку задних тумб сразу проектируем, как нижнюю часть самодельных сдвижных площадок. С передними то же что то похожее можно придумать. Желательно, чтобы Тумбы имели возможность корректировки плоскости и одна из тумб передней и задней оси регулировку по высоте. Да, забыл, подьемник с верхней синхронизацией Изменено 8 декабря, 2021 пользователем Aligner 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vadan Опубликовано 8 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Ребят, спасибо за советы, критику, идеи. Много подчерпываю для себя. С приямком на данный момент повременю. Сейчас соображаю где ж металл достать на стульчики. Про колесики идея хорошая. Тоже задумаюсь. По поводы эстакады не совсем понял( . Тумбы придумать крепления думаю можно. Высота гаража 4,5м. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Какая температура зимой в боксе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
scorpionk Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) Вот у Ильюхи нашёл эстакады,правда фото не в ракурсе https://vk.com/photo-40022590_457239156 Можешь списаться с ним,расскажет подробности https://vk.com/razval.skhozhdeniye Изменено 8 декабря, 2021 пользователем scorpionk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mybila Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 (изменено) Бочки уже почти есть, и почти на халяву. Их удобно катать по гаражу. При установленном подъемнике и стенде позволят малой народности опробовать и обкатать алгоритм работы. Тумбы метр на шестьсот мм это хорошо, но это время, трудозатраты, деньги, и не забываем-у малой народности места даже под 4х стоечный нет. Если тумбы, то по принципу тачки - когда стоит, то на четырёх опорах, когда поднял, то опора на колёсики и на руки, ну, на северах это знакомо. Продавливаемые колёсики-много слесарки. Как вариант-раскладная эстакада, на неё заехали, машину подняли, эстакаду разложили, машину на неё опустили. 1-в сложенном состоянии. 2-в разложенном,пунктиром подпорки. Металла уйдёт немногим больше чем на тумбы, места не занимает, перетаскивать каждый раз не надо. 16 минут назад, scorpionk сказал: Вот у Ильюхи нашёл эстакады,правда фото не в ракурсе https://vk.com/photo-40022590_457239156 Можешь списаться с ним,расскажет подробности https://vk.com/razval.skhozhdeniye О 4х стоечном подъемнике???? Изменено 8 декабря, 2021 пользователем Mybila 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zheka Опубликовано 8 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2021 Вот кстати норм реализация этих тумб с местом для прокатки. У них даже уже готовые продают. И колесики с одной стороны как сказали интересный вариант. Трапециевидный вариант интересный - устойчивости добавляет, только колесики туда еще добавить. Вот такие готовые наборы продают. Непонятно почему такие низкие правда. На тележке лежа что ли под машиной кататься?. Но это точно не вариант, т.к. даже места не будет ключом полуметровым развальные болты крутить. Они вообще пробовали это регулировать, или просто приспустили подъемник и сфоткали лишь бы продать?. Я бы не рисковал. А вот тут даже размеры указали. Под 93 см. А вот как предлагается перекатывать красненькую тумбу с колесиками. Кстати высоту оной тоже можно по фото оценить. Бгг... кстати колесики с пружинками тоже реализовали (это та же фирма которая и красную красивую тележку выступает),пружинки особо не видно, но они тут есть. Мне вообще эта красная больше всего понравилась, изначально под компенсацию прокаткой спроектирована, и больше 1100 кг каждая выдерживает. Но опять же что их все объединяет так это небольшая высота- никак не больше метра. И экспериментировать с большей я бы не стал. Лучше наколенники купить, или тележку какую-нибудь для сидения. Делай красную короче ?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Kosty29 Опубликовано 9 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2021 Пример эстакады, только тебе надо поднять ворота и сделать заезд перед боксом повыше. А насчет тумб это утопия. Как ты будешь делать дефектовку подвески? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vadan Опубликовано 12 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Вариантов конечно масса, осталось выбрать подходящий. По поводу температуры в боксе. Градусник висит примерно в центре бокса (гаража) когда работаю (пока еще строюсь) показывает около 11 град. При желании можно поднять побольше. Когда ухожу оставляю только греющие панели на ночь, приходишь утром около 4 град. Вот сегодня 4 было при -45 на улице. Заинтересовал вариант со складной эстакадой. Надо подумать. Ворота к сожалению не переделать. Весьма затратная идея. А что если как то жестко на лапы подъемника смонтировать ямные пути сход-развальные. Но только для подъема на них. А после поднятия опускать на опоры. Как в предыдущем посте? Понятно что все это геморойно. Но как вариант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mybila Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Ну вот, малая народность, можешь мыслить, когда захочешь. Смотри видео https://yandex.ru/video/pad/search?filmId=2394573157566556704&from=tabbar&text=autop+masterlift+combi+2.35 Варишь трапы, соединяешь перемычками через метр, кладешь на пол. Авто заезжает на них, для осмотра и ремонта поднимаешь лапами. Для регулировки, опускаешь, снимаешь с лап пятаки и цепляешь за кронштейны на платформе, поднимаешь. Как сделать подпорки, показано в видео. Почему перемычки через метр-потом скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.