Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Калибровка Амд Кдсро


Stinger

Рекомендуемые сообщения

Ребята нужна помощь, недавно приобрёл стенд амд кдсо-р, в комплекте колибровочное, после калибровки, захожу в программу, делаю тест системы, восклицательный значек не сигнализирует о больших отклонения, программа показывает погрешность в минутах всех углов, так вот вопрос кикие должны быть эти показания?Связывался с официалами, говорят нужно добиться значений 0.01 делал калибровку раз шесть, добиться таких значений не выходит. Может кто что подскажет. 

IMG_20211109_172044.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 11.11.2021 в 18:28, Stinger сказал:

Ребята нужна помощь, недавно приобрёл стенд амд кдсо-р, в комплекте колибровочное, после калибровки, захожу в программу, делаю тест системы, восклицательный значек не сигнализирует о больших отклонения, программа показывает погрешность в минутах всех углов, так вот вопрос кикие должны быть эти показания?Связывался с официалами, говорят нужно добиться значений 0.01 делал калибровку раз шесть, добиться таких значений не выходит. Может кто что подскажет. 

IMG_20211109_172044.jpg

Это информация для сервисных инженеров АМД, а их у нас на форуме нет. Я сколько работал на КДСО, никогда в это окно не лазил. Для тебя что самое  главное- убедиться, что стенд не врет , правильно? На КДСО сделать это просто.

Начнем с того, что на этих стендах, в отличие от некоторых других, изготавливается "идеальный" калибр, поскольку калибровка плоскостных углов идет нулевая, короткая в один шаг. Калибр с завода

комплектуется паспортом с отметкой о проверке.

1. Устанавливаем калибр, выравниваем в горизонт по уровню

2.Навешиваем пару датчиков, допустим передние

3. Включаем стенд в режим измерения. Смотрим ОБЩЕЕ переднее схождение и развал по сторонам. Должно быть все в нулях

4. Меняем датчики с лева на право.  Опять смотрим ОБЩЕЕ переднее схождение и развал по сторонам. Должно быть в нулях

   Если все как я написал (ну может 1-2 минутки где то плавать), то беспокоиться не о чем. А вот если после переворачивания появляются цифры сильно отличные от нуля, значит калибр кривой

То же самое можно сделать с задними датчиками.   

Выложи результаты проверки сюда.

P.S.  Забыл сказать, если стенд б/у, то я бы вначале аккуратно вскрыл приборы и проверил затянуты ли крепления датчиков. Всяко может быть, может кто то лазил туда кривыми рученками

Изменено пользователем Aligner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверим данным методом, результат напишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые два фото передние датчики, вторые два задние, вот с ними что то не то, провел повторно калибровку, результат тот же. 

IMG_20211122_165438.jpg

IMG_20211122_165714.jpg

IMG_20211122_170224.jpg

IMG_20211122_170055.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все измерил неправильно, кроме переднего развала.  По задним датчикам вообще отдельная тема:  как ты проводишь измерение, если у тебя стоит режим измерения передней оси.

Я же сказал, что нужен режим измерения ОБЩЕГО, т.е суммарного схождения  и развала ( это же касается и передних и задних датчиков) и необязательно что все нужные углы будут в одном окне.

d4.jpg.2d93496f961f9478f412297451f9b5d4.jpg

Это пиктограмма Общего переднего схождения и смещения оси. На величину смещения не обращай внимания, будет врать, т.к. передние датчики не видят задних

d5.jpg.ca42a515f89e289e95700924747a4ae6.jpg

Это передний развал

d8.jpg.4b03f23f7f6f9d3960c6d59f4024dfdd.jpg

Это заднее Общее (суммарное) схождение и угол движения (будет врать)

d10.jpg.8ba886a6cf57300405bd317b4f882b3f.jpg

Это задний развал

В своем первом посте я упустил: выбираем любой автомобиль из базы, компенсацию естественно не делаем.

При таком замере нужно понимать, что актуальны только те углы, замер которых не связан с другой осью, т.е. только общее схождение и развал. Остальные углы даже если и высвечиваются, они не реальные.

При замере задних углов, должны быть навешены на калибр задние датчики, стоять режим замера обеих осей

 

 

Изменено пользователем Aligner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20211122_165438.jpg

IMG_20211124_114100.jpg

Только что, Stinger сказал:

IMG_20211122_165438.jpg

IMG_20211124_114100.jpg

Переднее общее схождение выходит по нолям, все нормально. 

 

А вот с задним датчиками погрешность не критична, но великовата, буду добиваться минимальных отклонений. 

IMG_20211124_114527.jpg

IMG_20211124_114519.jpg

IMG_20211124_114430.jpg

Спасибо, все доходчиво объяснил, может ещё что то подскажешь по поводу самого процесса калибровки. На самом калибре есть наклейка 1,97 паспорта нет на него. 

IMG_2021_11_24_12_32_57_5095170245632071390066.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, датчики на калибре менял местами (лево право) с повторным замером или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние нет, ещё раз откалибрую и зделаю замер показаний повторно и сменю местами, а передние менял, показания те же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...