Stinger Опубликовано 11 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2021 Ребята нужна помощь, недавно приобрёл стенд амд кдсо-р, в комплекте колибровочное, после калибровки, захожу в программу, делаю тест системы, восклицательный значек не сигнализирует о больших отклонения, программа показывает погрешность в минутах всех углов, так вот вопрос кикие должны быть эти показания?Связывался с официалами, говорят нужно добиться значений 0.01 делал калибровку раз шесть, добиться таких значений не выходит. Может кто что подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 (изменено) В 11.11.2021 в 18:28, Stinger сказал: Ребята нужна помощь, недавно приобрёл стенд амд кдсо-р, в комплекте колибровочное, после калибровки, захожу в программу, делаю тест системы, восклицательный значек не сигнализирует о больших отклонения, программа показывает погрешность в минутах всех углов, так вот вопрос кикие должны быть эти показания?Связывался с официалами, говорят нужно добиться значений 0.01 делал калибровку раз шесть, добиться таких значений не выходит. Может кто что подскажет. Это информация для сервисных инженеров АМД, а их у нас на форуме нет. Я сколько работал на КДСО, никогда в это окно не лазил. Для тебя что самое главное- убедиться, что стенд не врет , правильно? На КДСО сделать это просто. Начнем с того, что на этих стендах, в отличие от некоторых других, изготавливается "идеальный" калибр, поскольку калибровка плоскостных углов идет нулевая, короткая в один шаг. Калибр с завода комплектуется паспортом с отметкой о проверке. 1. Устанавливаем калибр, выравниваем в горизонт по уровню 2.Навешиваем пару датчиков, допустим передние 3. Включаем стенд в режим измерения. Смотрим ОБЩЕЕ переднее схождение и развал по сторонам. Должно быть все в нулях 4. Меняем датчики с лева на право. Опять смотрим ОБЩЕЕ переднее схождение и развал по сторонам. Должно быть в нулях Если все как я написал (ну может 1-2 минутки где то плавать), то беспокоиться не о чем. А вот если после переворачивания появляются цифры сильно отличные от нуля, значит калибр кривой То же самое можно сделать с задними датчиками. Выложи результаты проверки сюда. P.S. Забыл сказать, если стенд б/у, то я бы вначале аккуратно вскрыл приборы и проверил затянуты ли крепления датчиков. Всяко может быть, может кто то лазил туда кривыми рученками Изменено 21 ноября, 2021 пользователем Aligner 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stinger Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2021 Спасибо, проверим данным методом, результат напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stinger Опубликовано 23 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 Первые два фото передние датчики, вторые два задние, вот с ними что то не то, провел повторно калибровку, результат тот же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 23 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2021 (изменено) Почти все измерил неправильно, кроме переднего развала. По задним датчикам вообще отдельная тема: как ты проводишь измерение, если у тебя стоит режим измерения передней оси. Я же сказал, что нужен режим измерения ОБЩЕГО, т.е суммарного схождения и развала ( это же касается и передних и задних датчиков) и необязательно что все нужные углы будут в одном окне. Это пиктограмма Общего переднего схождения и смещения оси. На величину смещения не обращай внимания, будет врать, т.к. передние датчики не видят задних Это передний развал Это заднее Общее (суммарное) схождение и угол движения (будет врать) Это задний развал В своем первом посте я упустил: выбираем любой автомобиль из базы, компенсацию естественно не делаем. При таком замере нужно понимать, что актуальны только те углы, замер которых не связан с другой осью, т.е. только общее схождение и развал. Остальные углы даже если и высвечиваются, они не реальные. При замере задних углов, должны быть навешены на калибр задние датчики, стоять режим замера обеих осей Изменено 23 ноября, 2021 пользователем Aligner 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stinger Опубликовано 24 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Только что, Stinger сказал: Переднее общее схождение выходит по нолям, все нормально. А вот с задним датчиками погрешность не критична, но великовата, буду добиваться минимальных отклонений. Спасибо, все доходчиво объяснил, может ещё что то подскажешь по поводу самого процесса калибровки. На самом калибре есть наклейка 1,97 паспорта нет на него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 24 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Я не понял, датчики на калибре менял местами (лево право) с повторным замером или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Stinger Опубликовано 24 ноября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2021 Задние нет, ещё раз откалибрую и зделаю замер показаний повторно и сменю местами, а передние менял, показания те же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.