Администратор Yapasha Опубликовано 21 июня, 2021 Администратор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Компания VIALLE Vialle – голландский производитель ГБО, чью продукцию сегодня многие автолюбители и профессионалы называют газовым оборудованием 5-го и 6-го поколения. Бесспорным можно назвать тот факт, что концепция впрыска пропан-бутана в жидком виде стоит в авангарде использования новых технологий переоборудования транспорта для работы на сжиженном газе. Компания , производит и поставляет на рынки топливные системы 5-го и 6-го поколений(в планах), такие, как LPi, LiquidSi (5-е). Компания была основана в 1967 году в Эйндховене господином Sjef Vialle. Изначально компания занималась тем, что покупала итальянские газовые системы и перепродавала их после некоторых доработок установщикам. В то время в Европе, как зачастую и сегодня в Украине не было такого понятия как "установочный комплект", где были подобраны и упакованы все необходимые комплектующие для монтажа ГБО. В 1995 году после долгих лет разработки и тестирования, была представлена система жидкого впрыска газа LPI (Liquid Propane Injection). В этом оборудовании отсутствовал редуктор и газ подавался в форсунки в жидкой фазе (в наиболее стабильном своем агрегатном состоянии). LPI при работе двигателя на газе обеспечивала наиболее точное соответствие бензиновым мощностных характеристик двигателя. Именно эта система и такая схема подачи жидкого газа именуется ГБО 5-го поколения. https://www.vialle.com.ua В связи с ужесточением требований экологии к выбросам выхлопных газов и достиженя минимального расхода топлива на автомобилях, голландская компания Vialle разработала газобаллонное оборудование нового образца системы LPI (впрыск сжиженого газа), которое в отличии от четвертого поколения подает порцию газа во впускной колектор в жидком виде через газовые форсунки. В данной системе отсутствует редуктор, в связи с чем пропадает необходимость подключения к системе охлаждения автомобиля. Газ подается к форсункам при помощи интегрированного насоса установленого в газовый баллон. Насос накачивает давление системе до 5 бар, которое управляется регулятором давления, избыточное давление возвращается по возвратной магистрали. Что касается баллонов, то они конструктивно не сильно изменились и остались как цилиндрические, так и тороидальные (вместо запаски) Свойство испарения газа приводит к повышению объемного КПД и более высокой выходной мощности автомобиля, при том, что расход топлива остается аналогичным с бензиновым. Пятое поколение более не привязывает Вас к сервисному обслуживанию. Гарантия пятого поколения составляет 2 года или 100.000 пробега Помимо 5 поколения компания компания Vialle разработала систему LPDi для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Это оборудование уже относиться к шестому поколению и отличается тем, что топливо подается уже через бензиновые форсунки. https://profigazvrn.ru/ustanovka-gbo-patogo-pokolenia Проблемы и решения Харьков, ул. Драгомировская 10 LPG_Element@ukr.net https://www.instagram.com/lpg_element/?igshid=1t0wvh77mmh3q 17778c_fb68a47f5db84522b5735f6879cb491a_mv2.webp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Так получилось что обзавелся автомобилем с газовым оборудованием от компании VIALLE 5-го поколения. Мои наблюдения. Расход 1/1,1 к бензину, в принципе и динамика разгона такая же. Все вокруг ходят плюются потому как у всех стоят 2-я или 4-я, другие у нас в городе не ставят и не ремонтируют. Вот и случилось то что все меня остерегали. В одной из поездок в Харьков, в самом городе, в жару в пробке да еще на крутом подъеме, на газу заглохла и не завелась! Завел на бензине так и проездил до самого дома Кривой Рог. Когда то в Ютубе видел описание ремонта (напомню у нас ни кто не делает) проблемы и ремонт газового насоса. Прежде чем что то предпринемать заказал шнурок адаптер для ГБО USB (FTDI) Vialle. Тут vagcom.com.ua Скачал драйвера инструкции программу диагностики и настройки там же. Прочитал низкое давление на рампе, при том что как насос работает слышно БЫЛО. Связался с Алексеем из Харькова!!!!! Я там же мое авто и обломалося! Договорился о ремонте, получил инструкцию о снятия насоса из баллона. Отправил почти неделя снятие, пересылки, ремонт и установка. По словам Алексея 50% износа насоса??? Заводим не работает. Подключаем сканер - низкое давление. На рампе стоит датчик давления схожий на датчик давления в кондиционерах авто. Поиск в интернете ни чего не дал? Просим Алексея помочь, спасибо помог! Ставим датчик ....... не заводится!?!? Там же на рампе стоит Электромагнитный клапан, кстати такой же стоит и возле насоса!! Беру мультиметр а он показывает бесконечное сопротивление. Звоню к нашему Алексею выручай!!! В итоге банальная поломка на $10 мне из за моей безлаберности обошлась шнурок адаптер $45 ремонт насоса с пересылкой $200 Но оно того стоило. Насос стал почти новый а машина едет так же как и на бензине. Спасибо Алексею! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Skat Опубликовано 30 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Павел,а машина то какая?,мотор?Т.е. оно то того стоит,я имею ввиду газ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 1 января, 2022 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 1 января, 2022 В 30.12.2021 в 20:31, Skat сказал: Павел,а машина то какая?,мотор?Т.е. оно то того стоит,я имею ввиду газ? Ford C Max 2008год двигаель 1,8 лира самый проблематичный - повышенный расход масла об этом говорят ВСЕ и я это подтверждаю. Кстати это есть единственная проблема по авто. Сама усановка дорогая но я брал с установленным ГБО. На просорах интерне есть в продаже БУ комплекты довольно не дорого, по той же причине что нет специалистов по ремонту и обслуживанию ГБО 5 и 6 поколения. Разници по эксплуатаци газ бензин не вижу, а экономия почти в ва раза 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.