Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Помогите разобраться с данными сх/р после дтп Cerato


Alexmurs

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
KiA Cerato в последнем кузове. 
Был удар при дтп( джип сдавал назад) и удар пришелся ровно в заднее правое колесо! Сзади у серето балка.Стенд сх/один и тот же. До дтп и после. Подскажите ушла ли балка и нарушилась ли геометрия. 

 

 

FA82A932-0AF8-4C2D-A9C8-6874039795A4.jpeg

237EA90D-16E6-4C17-A2DB-E7C663846314.jpeg

Изменено пользователем Alexmurs
Редактирование фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему, не могу разобраться

Изменено пользователем Alexmurs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.07.2020 в 12:39, Alexmurs сказал:

Здравствуйте!
KiA Cerato в последнем кузове. 
Был удар при дтп( джип сдавал назад) и удар пришелся ровно в заднее правое колесо! Сзади у серето балка.Стенд сх/один и тот же. До дтп и после. Подскажите ушла ли балка и нарушилась ли геометрия. 

Евгений, выложи нормальные углы а не только геометрию подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mech4 сказал:

Евгений, выложи нормальные углы а не только геометрию подвески.

Углы до и после(после первая фото с крас подписью)

1FA4CEA1-95E4-4051-9E73-35C7A29CF5E5.jpeg

48CB0552-16F5-4DE6-8051-0AAFD512789A.jpeg

Изменено пользователем Alexmurs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я вижу, балку слегка развернуло влево,но все в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mech4 сказал:

Насколько я вижу, балку слегка развернуло влево,но все в пределах нормы.

Спасибо за ответ!
Ты это увидел по данным геометрии подвески? Можешь написать по чему конкретно-мне это понадобится при общении с диллером

Изменено пользователем Alexmurs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь я смотрю на угол движения, и на индивидуальное заднее схождение, первое зависит от второго,у тебя левое заднее схождение в минуса, а правое в плюсе, в идеале должно быть одинаково, и угол движения по нолям, у тебя 4 минуты, что в пределах нормы.Норма считается 10 минут.И так как общее схождение, оба развала, разница по развалам (хотя она и есть)и угол движения в норме,то ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mech4 сказал:

В первую очередь я смотрю на угол движения, и на индивидуальное заднее схождение, первое зависит от второго,у тебя левое заднее схождение в минуса, а правое в плюсе, в идеале должно быть одинаково, и угол движения по нолям, у тебя 4 минуты, что в пределах нормы.Норма считается 10 минут.И так как общее схождение, оба развала, разница по развалам (хотя она и есть)и угол движения в норме,то ничего страшного.

Понял. Те балку не погнуло и геометрия авто не изменилась? Если развернуло-могли деформироваться крепления?

Изменено пользователем Alexmurs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо смотреть, возможно на креплениях сыграла, надо отдать болты крепления и пробовать развернуть балку, там не много надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mech4 сказал:

Надо смотреть, возможно на креплениях сыграла, надо отдать болты крепления и пробовать развернуть балку, там не много надо.

Спасибо. Понял-из разговора сама геометрия авто не повредилась?Я не про геометрию балки, а в целом.Еще вопрос-на распечатки геометрии подвески вообще стоит ореинтироваться(там как раз в верхнем правом углу показана пиктограмма, что что то изменилось до-после) или они ничего не показывают?

Изменено пользователем Alexmurs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания геометрии автомобиля привязаны к углу движения.Например,если был удар только сзади и угол движения изменился, то комп покажет так же и смещения спереди, чем больше измена угла движения тем больше смещения спереди, как только угол движения выравнивает на ноль, смещения спереди чудесным образом становятся как до удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, mech4 сказал:

Показания геометрии автомобиля привязаны к углу движения.Например,если был удар только сзади и угол движения изменился, то комп покажет так же и смещения спереди, чем больше измена угла движения тем больше смещения спереди, как только угол движения выравнивает на ноль, смещения спереди чудесным образом становятся как до удара.

Я имею ввиду на показаниях четко видно что балка сместилась? Спрашиваю, потому что это надо будет доказывать диллеру. И по нарушению геометрии самого кузова-ее можно определить по этому сх-р? Как понимаю угл движения изменился на -0.02 ~-0.03

Изменено пользователем Alexmurs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2020 в 10:52, mech4 сказал:

Надо смотреть, возможно на креплениях сыграла, надо отдать болты крепления и пробовать развернуть балку, там не много надо.

И еще вопрос-стал замечать что руль с рузным усилием крутится вправо-влево и машину уводил-может это быть из-за перекручения балки при таких показаниях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дилер какое отношение имеет к ДТП ?????

Если не ошибаюсь,то только у Ленд Крузеров есть гарантия на УУК у дилеров .

с авто все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...