Gerx Опубликовано 22 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Ребят, может я чего-то не понимаю, но уже просто задолбался с BMW. Пофиг на необходимость загрузки 200 с лишним килограммов, пофиг на вечно закисающие рулевые наконечники и гайки. В большинстве случаев проверка ходовки (задней оси) превращается в какой-то поиск ночью иголки в стоге сена. Уже сделали и Г образные валики под колеса, чтобы на яме их качать, шарниры (плавающие) и шары проверять. И в вывешенном положении смотрим, и в опущенном. Один фиг. А вся проблема в странном поведении изношенной подвески. Грубо говоря на свежих BMW проблем нет. Порой люди откатывают по 30-40 000, загоняешь на стенд и там все симметрично и в допуске. А вот после 100 000 начинаются какие-то пляски с бубном. С одной стороны трясешь подвеску до одури, роликами колеса выворачиваешь, в вывешенном и опущенном положении качаешь - все нормально, ничего критичного. Но углы не держит. И если на переднеприводных машинах пофиг - передний привод все сгладит при ускорении, то здесь начинается нестабильное поведение на дороге. Кто как решает такие ситуации? Уже слесаря плюются от BMW. Типа лучше 10 фордов проверить, чем одно BMW. Я уже весь интернет перелопатил, все видео пересмотрел - везде показывают вывернутые сайлентблоки, щелкающие от монтажек шары и прочие очевидные вещи. Меня, как развальщика это напрягает по той причине что всякие осмотры и поверхностные диагностики BMW перед сход-развалом бесполезны. Там если трясти подвеску, то ее надо трясти по полной. Я уже стараюсь отправлять людей в другие сервисы. А что толку? Там машину поднимают на 2 стоечный подъемник, пройдут по кругу, монтажкой потычут в сайлентблоки, говорят все ок, подвеска супер, еще мильон километров проедет. Он приезжает, а в итоге оказывается там плавающий сайлент уже начал наедаться. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Nickola Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 День добрый! Не так страшен черт как его малюют. Для проверки подвески на BMW я снимаю все защиты которые закрывают доступ к сайлентблокам. Поднимаю авто на подъемнике, проверяю подвеску на люфты дергая за колеса влево - вправо, вверх-вниз. После упираю гидравлическую стойку в рычаг и поднимаю. Таким образом проверяю каждое колесо еще раз на люфты. Далее убираю стойку и проверяю каждый сайлентблок монтажкой. Как правило на BMW подвеска либо разбита в хламину, либо в норме. Очень редко попадаются авто на которых выходит из строя какой то определенный узел. Делаю осмотр подвески всегда сам. Не доверяю никому, даже самому опытному слесарю в нашем сервисе))) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 Я на БМВ первым делом смотрю с\б в балке а потом остальные,из-за них она как на воде лодка плывет. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 24 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2019 да многорычажка задняя-мутор-чё говорить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.