Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго  времени суток! Хочу приобрести б\у "КДС-5К" , подскажите, на что стоит обратить внимание и где найти видеообучение или что то в этом роде? Сразу скажу, я в этом деле новичок, желание заниматься сход-развалом куча, а вот опыта ноль и поэтому любую информацию приму, как огромную помощь, за которую буду очень  признателен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Почему именно КДС-5К ? 

Я бы настоятельно порекомендовал бы инфракрасный стенд, можно проводной или ещё лучше без проводной. КДС-5К считаю морально устаревшим стендом. Присмотритесь к КДСО или КДСО-Р , это касаемо производителя АМД или можно выбрать у ТЕХНОКАРА 5 серия инфракрасные вполне достойные стенды. Забугорный не советую потому как случись чего с запчастями и сроками поставки будут сложности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически поддерживаю Армена! КДС 5К очень неудобен в работе. Корды и прочая хрень. А если б/у, то и потенциометры будут подубитые. 

Изменено пользователем mrrazvalshik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Мне КДС-5 отдают 2012 г.в.  почти даром, а на приобретение чего-то более современного пока нет средств, вот, собственно, с этого образца и есть возможность начать свою трудовую деятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком раскладе не пойму логику вопроса, дают бери!

Будут возникать вопросы, спрашивай. 

А по существу обрати внимание на состояние крабов и головок нет следов падения или люфтов на соединениях, когти на крабах должны быть ровными и калибровку должен пройти все пункты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю вас, Armen и mrrazvalshik, за отзыв и совет, а вопросы, конечно, будут, потому как я только начинающий и ещё далеко не специалист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты