Boltokrut Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Всем доброго времени суток! Хочу приобрести б\у "КДС-5К" , подскажите, на что стоит обратить внимание и где найти видеообучение или что то в этом роде? Сразу скажу, я в этом деле новичок, желание заниматься сход-развалом куча, а вот опыта ноль и поэтому любую информацию приму, как огромную помощь, за которую буду очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Здравствуйте! Почему именно КДС-5К ? Я бы настоятельно порекомендовал бы инфракрасный стенд, можно проводной или ещё лучше без проводной. КДС-5К считаю морально устаревшим стендом. Присмотритесь к КДСО или КДСО-Р , это касаемо производителя АМД или можно выбрать у ТЕХНОКАРА 5 серия инфракрасные вполне достойные стенды. Забугорный не советую потому как случись чего с запчастями и сроками поставки будут сложности. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mrrazvalshik Опубликовано 28 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) Категорически поддерживаю Армена! КДС 5К очень неудобен в работе. Корды и прочая хрень. А если б/у, то и потенциометры будут подубитые. Изменено 28 марта, 2019 пользователем mrrazvalshik 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Boltokrut Опубликовано 28 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2019 Здравствуйте! Мне КДС-5 отдают 2012 г.в. почти даром, а на приобретение чего-то более современного пока нет средств, вот, собственно, с этого образца и есть возможность начать свою трудовую деятельность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...