Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

W204 уводит влево


Denrrrrrr

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

На днях купил мерседес в 204 кузове. Вызывал эксперта - машина вся крашеная в косметике. В оригинальном окрасе только задняя правая дверь и крышка багажника. Шпатлевка только на заднем правом крыле в районе грани фонаря. Эксперт сильных ударов не нашел.

 

Машину ведет слегка ведет влево. Если отпустить руль - руль слегка начинает заваливаться влево. Это видно и как только начинаешь ехать и на скорости.

Был в трех разных мастерских по сход развалам. Везде сказали все в допусках, машина должна ехать ровно.

 

Распечатку с одного из сервисов прикладываю. 

 

Перекидывал колеса местами по передней оси - нет эффекта.

Перекинул колеса по правой стороне с переда на зад - нет эффекта.

После сход развалов тоже нет никаких эффектов. 

 

Звонил в ремонт рулевых реек - в двух сервисах по ремонту сказали - что рейка ГУР не влияет на увод машины в сторону.

 

Колесные диски покрашены и прокатаны.

Тормозные диски с 10 процентным износом

Колодки 10 проц износ

Резина май этого года практически без износа. 

В подвеске требуют замены оба задних амортизатора. 

В остальной подвеске ничего что бы требовало замены не нашли. Стуков нет. Подвеска плотная. 

 

Получается все говорят что все в порядке и должна ехать ровно, но не едет...

 

Помогите разобраться. Куда смотреть?

 

апд прикрепил две фотографии с крайними положениями руля.  вроде вправо (1 фото) немного больше поворачивается

F8D3A138-E12A-4603-9A7E-909608C0C80F.jpeg

39F41C75-2442-4846-952B-CBA081BC025E.jpeg

82D64FAB-A351-4B24-8AEE-AC1315C283CB.jpeg

B1F7A4F5-4C02-4771-8300-359EDFB6814F.jpeg

Изменено пользователем Denrrrrrr
Добавил фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Denrrrrrr сказал:

Звонил в ремонт рулевых реек - в двух сервисах по ремонту сказали - что рейка ГУР не влияет на увод машины в сторону.

Тебя обманули, а точнее видимо просто эти ремонтники не знают вообще что ремонтируют?

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, max сказал:

Тебя обманули, а точнее видимо просто эти ремонтники не знают вообще что ремонтируют?

Добрый день!

Вы не могли бы подробнее рассказать - что именно в рейке может вызывать увод машины в сторону?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Denrrrrrr сказал:

Добрый день!

Вы не могли бы подробнее рассказать - что именно в рейке может вызывать увод машины в сторону?

 

К примеру распределитель который открывает каналы подачи жидкости (торсин может уже просто от старости умер и приоткрыт канал  в лево немного , может грязь , может мех заклинивает и не закрывает канал в лево полностью ) тут гадать можно очень долго. 

Попробуй подними машину под два передних рычага заведи и покрути рулем посмотри есть ли одинаковое усилие на руле в лево и в право (не поворачивается ли руль сам, такое тоже бывает) если будет разница к примеру в лево поворачивается легче а в право тяжелее ,а на заглушенном авто одинаково поворачивается , то либо меняй рейку либо ищи тех кто разбирается в них , а не таких которые вообще не понимают что это такое (хотя по сути это простейший механизм) 

вот наглядно посмотри ,там все просто

 

Ну и конечно по электронике тоже нужно смотреть датчик положения руля как он видит руль отколиброван ли он под твое ровное положение руля?

ps По углам в распечатке ничего критичного нету ,заднее схождение я бы убавил конечно(но это не из за этого тянет её)

 

 

10 часов назад, Denrrrrrr сказал:

апд прикрепил две фотографии с крайними положениями руля.  вроде вправо (1 фото) немного больше поворачивается

 

Тогда конечно нужно смотреть этот момент и калибровку датчика положения руля тоже 

 

Изменено пользователем max
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

 В первый день не мог больше оставлять сообщения - форум не давал.

Сегодня еду на очередную диагностику, но теперь в сервис, где рейками занимаются.

Предварительно вчера заезжал - прокатился с мастером - он подтвердил увод автомобиля - причем сказал, что ведет достаточно сильно... я видимо привыкаю уже. померили рулеткой расстояние от центра до центра колеса слева и справа. все сходится. надеюсь сегодня будет какое то решение. я отпишусь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставил автомобиль в сервисе.

Сделали диагностику - по водвеске все ок, люфтов нет. Под замену задние амортизаторы.

Перекинули колеса слева направо - нет эффекта.

Ослабили рулевую рейку - нет эффекта.

Сегодня будут диагностировать рулевую рейку. Отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил мастер - проверяли кузов по точкам, проверяли диагонали колес по лазеру - все в норме. Привезли из другого сервиса аппарат бош для диагностики реек. Я точно не понял, как это работает - какими то датчиками включились в рейку - проверяли вывороты колес, вроде давление еще... не знаю, как это работает - в общем мастер сказал, что по результатам диагностики есть осевой люфт в левую сторону. а в правую все в норме. Дал согласие на съем и разборку рейки... пока так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу дополнить плст. Мастер в другом сервисе , где я менял фильтры и обновлял блоки и полсее - сказал, что если речь о неправильно собранных стойках - то это не очевидная прлблема привнесенная из вне. И без разбора очень сложно диагностировать. На его опыте - он отметил эту проблему , когда поднимал машину на подъемнике и обратил внимание на то что пои отрыве колес от пола - руль и сами колеса немеого поворачивались в сторону. То ли вправо то ли влево, я не помню. Смысл в том, что он это заметил и в итоге додумал до пружин. В моем случае, я не обращал на это внимание и не знаю, был ли повороот колес при отрыве от пола... может был, а может и не был. Соответствеено не понятно - дело в пружине или в погнутой стойке. 

 

Хотелось бы как то выработать лист диагностики по данной проблеме. 

 

1 не верьте первому же заключению.

2 сход развалы - при плказаниях в допуске - не дадут никакой полезной информации

3 если все в допуске, а машину ведет - проверяйте стойки. Смотрите, что бы пружины и опоры стояли одинаково ровно. Для этого нужео выдернуть обе стойки и смотреть на них. Кажется, что это означает разобрать половину подвески, но это не совсем так. И стоит это относительно не дорого. Относительно переборки рейки.

4. Не вписывайтесь в дорогостоящий ремонт. Не торопитесь. Не паникуйте. Всему есть логическое объяснение. Не отбрасывайте очевидные варианты. Если вы только что поменяли пружины или амортизаторы или стойки в сборе... или рычаги, или плвлротные кулаки или что угодно другое и начало тянуть - ищите проблему в замененных деталях. Не верьте слепо - новое значит рабочее. Не искючайте кривые руки. Как сказал мой новый мастер - самые не очевидные проблемы с подвеской или с мотром  и прочим - это привнесенные из вне. 

5. Коротко

проверьте геометрию - проверьте рулеткой от центра колеса до какого нить выбранного болта или узла. Слева и справа. Проерьте рычаги так же. Проверьте все что попадается на глаза. В е должно быть симметрично слева и спроава. 

5.1 исключите влияние резины. Перекиньте слева направо. Потом с переда назад. 

5.2 проверьте стойки - пружины дрлжны стоять одинаково. Не изогнуты, не в разном положении. Опоры должны быть с одинаковым уклоном. Просто отойдите подальше от опор и посмотрите на отличия. Найдите различия.

5.2 надо понимать, что бы наебнуть рычаги или поворотный кулак надо влеть в яму с такой силой, что диск под замену будет, как минимум. Скорее всего либо рычаг неоригинал, либо один ориг, другой не ориг.

6. В общем, если уже тупик. И реально не понятно в чем дело - покупайте на разборе оригинальные детали и меняйте.

как сказал мой мастер - проблема может быть не очевидная, но всему есть логическое объяснение.

Пс от себя добавлю - никому не желаю таких гиморов! Если все таки случилось - не психуйте! Есть решение и это решение относительно не дорогое. просто надо найти его

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Denrrrrrr сказал:

Хочу дополнить плст. Мастер в другом сервисе , где я менял фильтры и обновлял блоки и полсее - сказал, что если речь о неправильно собранных стойках - то это не очевидная прлблема привнесенная из вне. И без разбора очень сложно диагностировать. На его опыте - он отметил эту проблему , когда поднимал машину на подъемнике и обратил внимание на то что пои отрыве колес от пола - руль и сами колеса немеого поворачивались в сторону. То ли вправо то ли влево, я не помню. Смысл в том, что он это заметил и в итоге додумал до пружин. В моем случае, я не обращал на это внимание и не знаю, был ли повороот колес при отрыве от пола... может был, а может и не был. Соответствеено не понятно - дело в пружине или в погнутой стойке. 

Респект тебе что отписался 

по поводу проблемы : я же писал выше поднимите под рычаги и покрутите рулем на заведенном авто и на заглушенном(не должно быть что на заведенном авто куда то легче поворачивается и так же на заглушенном - это говорит о том что не в рейке проблема если на заглушенном есть разница  , почему не сделали ? а полезли сразу в рейку ? зачем тогда спрашивали ?

 

 

48 минут назад, Denrrrrrr сказал:

 

Хотелось бы как то выработать лист диагностики по данной проблеме. 

 

1 не верьте первому же заключению.

2 сход развалы - при плказаниях в допуске - не дадут никакой полезной информации

3 если все в допуске, а машину ведет - проверяйте стойки. Смотрите, что бы пружины и опоры стояли одинаково ровно. Для этого нужео выдернуть обе стойки и смотреть на них. Кажется, что это означает разобрать половину подвески, но это не совсем так. И стоит это относительно не дорого. Относительно переборки рейки.

4. Не вписывайтесь в дорогостоящий ремонт. Не торопитесь. Не паникуйте. Всему есть логическое объяснение. Не отбрасывайте очевидные варианты. Если вы только что поменяли пружины или амортизаторы или стойки в сборе... или рычаги, или плвлротные кулаки или что угодно другое и начало тянуть - ищите проблему в замененных деталях. Не верьте слепо - новое значит рабочее. Не искючайте кривые руки. Как сказал мой новый мастер - самые не очевидные проблемы с подвеской или с мотром  и прочим - это привнесенные из вне. 

5. Коротко

проверьте геометрию - проверьте рулеткой от центра колеса до какого нить выбранного болта или узла. Слева и справа. Проерьте рычаги так же. Проверьте все что попадается на глаза. В е должно быть симметрично слева и спроава. 

5.1 исключите влияние резины. Перекиньте слева направо. Потом с переда назад. 

5.2 проверьте стойки - пружины дрлжны стоять одинаково. Не изогнуты, не в разном положении. Опоры должны быть с одинаковым уклоном. Просто отойдите подальше от опор и посмотрите на отличия. Найдите различия.

5.2 надо понимать, что бы наебнуть рычаги или поворотный кулак надо влеть в яму с такой силой, что диск под замену будет, как минимум. Скорее всего либо рычаг неоригинал, либо один ориг, другой не ориг.

6. В общем, если уже тупик. И реально не понятно в чем дело - покупайте на разборе оригинальные детали и меняйте.

как сказал мой мастер - проблема может быть не очевидная, но всему есть логическое объяснение.

Пс от себя добавлю - никому не желаю таких гиморов! Если все таки случилось - не психуйте! Есть решение и это решение относительно не дорогое. просто надо найти его

 

 

Это конечно все хорошо , но этот список можно сократить до одного пункта ,найти нормального мастера ( хороший развальшик нашел бы причину давольно быстро) 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был в 4-х сервисах - все мне говорили, что они крутые и найдут проблему по щелчку пальцев. Так это не работает.

мастер, где я делал то, сказад, что привнесенные из вне проблемы самые сложно диагностируемые. Я склоняюсь этому верить. Кривые руки зло. 

По поводу - почему я так не сделал - потому что - где я ее за рычаги подниму? В шиномонтаж на две гидравлики ? Там нет мастеров. Потом, что значит легче и тяжелее - это все субъективно - руль крутился одинаково или почти одинаково на заведенной. По идее для этого у официалов есть прибор, замеряющий усилие на руле. Теоритический прибор у теоритических официалов... короче поднять за рычаги, покрутить пулем и понять куда крутится легче - как то не вариант. Тем более, что пружина может давать напряжение на пару сантиметров или меньше. Как это отследить? Крутиться может плюс минус одинаково, а из центрального положения чуть чуть давать перекос, как я должен был обратить на это внимаеие? 

может вариант и рабочий - и прочитавшие пост - пользуйтесь им люди, но в моем мире нет варианта приехать в сервис и сказать - поднимите за рычаги и я сяду крутить руль. В сервисах нет домкратов - только подьемники... еу по крайней мере у нас. Так же поднимать только передними лапами под передние пычаги - сложно представить как должна висеть машина на подъемнике - в общем не вариант. Не будут так поднимать тачку по технике безопасности. Не работает так.  Нет возможности поднять под передние рычаги. Ехать , как я говорил, на шиномонтаж - ну а смысл? Чего мне шиномонтажник скажет? Самому крутить? Крутил я на заведенной 5 минут взад вперед - вроде влево крутилось легче, а впоавл тяжелее. Но это вроде. Даже если так , что из этого? Рейка с зубьями, тянущий рычаг или пружина? Или просто кажется? Я описал ситуацию , которую мне мастер рассказал - при подъеме и отрывк колес от пола руль немного заваливался - это вполне конкретный критерий. Из конкретного опыта.

Если бы я сделал все как вы сказали - я бы не пришел к выводу, что это стойка. Возможнл я пришел бы к выводу, что это рейка, потому что вы о ней говорили выше, но никак к тому, что это стойка.

в общем , как и сказад мой новый мастер - проблема не очевидная и тонкая...

Макс, спасибо за участие в теме!!!

И надеюсь эта тема будет кому то полезна и натолкнет на решение проблемы!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Denrrrrrr сказал:

Возможнл я пришел бы к выводу, что это рейка, потому что вы о ней говорили выше, но никак к тому, что это стойка.

 

?, я написал проверить так же и на заглушенной , то есть этот как бы неужели не говорит ни о чем ?

12 часов назад, Denrrrrrr сказал:

Я был в 4-х сервисах - все мне говорили, что они крутые и найдут проблему по щелчку пальцев. Так это не работает.

мастер, где я делал то, сказад, что привнесенные из вне проблемы самые сложно диагностируемые. Я склоняюсь этому верить. Кривые руки зло. 

По поводу - почему я так не сделал - потому что - где я ее за рычаги подниму? В шиномонтаж на две гидравлики ? Там нет мастеров. Потом, что значит легче и тяжелее - это все субъективно - руль крутился одинаково или почти одинаково на заведенной. По идее для этого у официалов есть прибор, замеряющий усилие на руле. Теоритический прибор у теоритических официалов... короче поднять за рычаги, покрутить пулем и понять куда крутится легче - как то не вариант. Тем более, что пружина может давать напряжение на пару сантиметров или меньше. Как это отследить? Крутиться может плюс минус одинаково, а из центрального положения чуть чуть давать перекос, как я должен был обратить на это внимаеие? 

 

Можно- Нельзя , я же это из опыта говорю что такие проблемы видны а не с потолка придумал    (да есть ситуации но они одна на сто когда реально не чувствуется и не понятно но это делать вывод когда все проверено  и это не ваш случай у вас не все проверено было ) , зачем домкраты там где делают развал почти у всех стоят траверсы либо на подъемнике либо на яме ими мы смотрим подвеску перед развалом (это обязательное условие) Да даже просто хотя бы на поворотных кругах покрутить рулем на развале 

Просто вы даже не попробовали если бы кто то из наших(https://www.google.com/maps/d/viewer?msa=0&mid=1PQkLNTr3zkya5t9zEPqDoqzn1oA&ll=53.323440951090895%2C64.61227499999995&z=3) вам смотрел и сказал бы что там ничего не видно я бы поверил может (а так не верю потому что не смотрели даже , а говорить о чем то чего не пробовали как бы бессмысленно)

Но все равно вы молодец что нашли причину , да еще и отписались так подробно 

я не хочу сказать что я там такой супер пупер ( у меня тоже были ситуации когда не понятно ) я понимаю что может и реально ваш случай было тяжело диагностировать . Но из опыта я вам говорю что это видно в 99% случаев , а так как вы даже не попробовали поэтому я и усомнился 

 

 

12 часов назад, Denrrrrrr сказал:

Я был в 4-х сервисах - все мне говорили, что они крутые и найдут проблему по щелчку пальцев. Так это не работает.

Не удивили даже если бы сказали что были в 20 сервисах , я тоже знаю как в сервисах работают в подавляющем большинстве это просто болтокруты которые не то что увод найти не смогут а даже наконечник от рулевой тяги не отличат что умерло? о чем ту говорить можно с такими 

 

 

Изменено пользователем max
  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...