Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Помогите со стендом Beissbarth ML 8 R Tech


bear

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Такая проблема: переодически одна головка не реагирует на изменения уровня. Тоесть, например после процедуры компенсации компьютер просит выровнять головки по уровню, а левая передняя, не реагирует. Как головку не крути, на экране метка не движется. Если выключит-включить головку (иногда приходится несколько раз повторить), то начинает реагировать. Или же в процесе регулировки (особенно заметил после того как рулем приходится покрутить, или машина качнётся) левый наклон стаёт нереальным, и таким и остаётся ни на что не реагируя. Остальные все углы остаются нормальными и адекватно реагируют на регулировку.

Может кто сталкивался с таким. Буду признательным за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это связано с датчиком уровня или платой, на которой он находится.
Конструктивно датчик может быть в виде микрочипа или маятникового типа.
Можете отдать знакомому электронщику, если таковой есть.
Но лучше обратиться к профильному специалисту.
 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А этот датчик меняется отдельно или вместе с платой? Просто те специалисты, к которым придётся обращаться, какие-то мутные ( такое впечатление от прошлого опыта общения). И хочется знать хоть приблизительно о чём речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, bear сказал:

Понятно. А этот датчик меняется отдельно или вместе с платой? Просто те специалисты, к которым придётся обращаться, какие-то мутные ( такое впечатление от прошлого опыта общения). И хочется знать хоть приблизительно о чём речь

А калибровочная линейка есть? Потом обязательно калибровку нужно будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет если вопрос ещё актуален, обратись к этим ребятам я всё оборудование у них брал, работаю с ними 11 лет, они Beissbarth завозят в Украину лет 20, у них очень хороший сервис +38 (044) 467-65-55, +38 (044) 467-60-55, факс: +38 (044) 467-51-55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблемма в том что есть диск с ПО но потеряли дискетку с ключем, кто то может помочь с дискетой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...