Популярный пост Kairat85 Опубликовано 29 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 Здравствуйте, коллеги я из Казахстана,вот уже около года работаю на геометрии ,давно хотелбы освоить свою профессию,но где искать информацию не знал ,на Ваш сайт узнал случайно и очень обрадовался,подскажите с чего надо изучать геометрию заранее большое спасибо 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Caster Опубликовано 31 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 В 29.07.2017 в 20:57, Kairat85 сказал: Здравствуйте, коллеги я из Казахстана,вот уже около года работаю на геометрии ,давно хотелбы освоить свою профессию,но где искать информацию не знал ,на Ваш сайт узнал случайно и очень обрадовался,подскажите с чего надо изучать геометрию заранее большое спасибо Здравствуй изучи как 2х2=4 все углы, как они конструктивно и чем заложены в автомобиле 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост mister Опубликовано 31 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Привет земляк ,Рад что правильно поставленный вопрос! С это то и надо начинать , читай , общайся и все постигнешь 1 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост stoir Опубликовано 31 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Не только читай , но и сам пиши , ну и вопросы по делу задавай , опытных везде хватает , а вот у нас еще и к опыту отзывчивость приложены , стараемся на все вопросы не затягивать с ответом . Ну как то так . Так же рад видеть земляка на на форуме , хоть я и сейчас не в Казахстане , но 13 ( из сознательной жизни ) лет прожил в Алматы . 1 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Max39 Опубликовано 9 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Здравствуйте коллеги. Проработав большую часть сознательной жизни авто электриком-диагностом, сменил профессию, обстоятельства заставили при наличии желания. Сход-развалом занимаюсь 3 года, самоучка, спасибо этому форуму. В советские времена работал технологом в микроэлектронике, выпиливал из монокристаллов кремния пьезоэлементы. Тот же сход-развал, только точности повыше, да материал жесткий, а не аморфная подвеска автомобиля. Там то же плоскость среза с допуском по углу. Величина допуска определяется строгими расчетами и возможностями измерительной аппаратуры, так что тема мне была близка изначально. Прошу прощения за дублирование нескольких тем, но пробить спам-фильтр форума по другому не получилось). С точки зрения технолога хороший техпроцесс - когда 100% повторяемости результата и близкий к 100% выход годной продукции. В любой операции техпроцесса присутствует действие, оснастка, инструмент и средства измерения. Если что-то отсутствует, или возникает двоякочтение, это уже не техпроцесс, а просто рекомендация, иными словами околотемный треп без конкретики, не пригодный для производства. Регулировка УУК это то же техпроцесс, и все составляющие его технологические операции можно описать на строгом языке технологии без двоякочтения, что в общем форуму прекрасно удалось, за исключением одной мааааленькой ложки дегтя. Инженерам-разработчикам-технологам эта "ложка" не интересна, они имеют дело с новыми, прошедшими входной контроль, деталями, из которых собирается новый автомобиль. Их задача, чтоб с конвейера машины сходили в допуске. Коллеги-новички про эту "ложку" по первости просто не догадываются. И только когда развальщик понимает, что в его работе присутствует какая-то системная ошибка непонятного происхождения, а понять это можно только с опытом, разбираясь в причинах возвратов клиентов, вот тут и выплывает "ложка". И выясняется, что подвеска то у машин нихрена не жесткая, и строгая геометрия там не действует. При движении всё ходит ходуном, всякие резинки в сайленблоках могут совершенно непредсказуемо продавливаться, углы сбиваться, колеса поворачиваться так, что в голове не укладывается, пружины оказывается могут справа и слева оказаться разной жесткости, а сколько сил разных на колесо в движении действует, да это еще и от режима движения зависит, ветер машину прижимает, машина то груженая, то пустая...Тупая, аморфная, живущая своей жизнью куча рычагов, которую как-то надо регулировать, и на этом еще и деньги зарабатывать. А как это сделать? Хороший способ решения проблемы - разбить её на маленькие части, и каждый вопросик решать отдельно. Нерешаемые разбить на части еще мельче...Коллективный разум силен, форум своё дело делает, вопросов всё меньше, но еще остаются. Поэтому я тут, и мне интересно количество вопросов уменьшить с вашей помощью. 3 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.