Vitali Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Ремень грм менялся 5000т.км Ставился ремень оригинальный китайский. Общий пробег 100.000 Утром при прогреве двс при -20 температуры двс заглох. При внешнем осмотре было видно что шестерня распредвала развалилась на несколько частей и теперь человек говорит что шестерня поломалась из-за ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shamil Опубликовано 18 декабря, 2016 Share Опубликовано 18 декабря, 2016 Интересная формулировка: 3 часа назад, Vitali сказал: ремень оригинальный китайский. 3 часа назад, Vitali сказал: и теперь человек говорит что шестерня поломалась из-за ремня. То есть он хочет грузить это на тебя? Смело отправляй его по судебным инстанциям, пусть доказывает это экспертизами. Интересно будет посмотреть на заключение экспертизы, где будет сказано, что "китайский ремень" крепче "некитайского железа" 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitali Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2016 слава богу что не я этот ремень продал и не я его ставил. опять же неизвестно как откручивали шкив коленвала и как производили натяжку ремня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leva Опубликовано 25 декабря, 2016 Share Опубликовано 25 декабря, 2016 слом вроде как по шпонке,может с толкача не выдержал?Или же демонтировали ее неправильно,если демонтировали конечно для замены сальника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leva Опубликовано 25 декабря, 2016 Share Опубликовано 25 декабря, 2016 Все ведется к тому-откручивали ли шестерню распредвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.