Это популярное сообщение. vadim Опубликовано 24 августа, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 24 августа, 2016 При замене ГБЦ на "Ниссан - Марч" , " Ниссан - Примьера", да в принципе на любом одноцепном ниссановском моторе, можно обойтись без снятия лобовины. Для этого совмещаем метки на цепи с метками на распредшестернях Можно и свои метки поставить, если колено долго крутить лень. На коленвале ставим свою метку для контроля положения коленвала (при этом вал может быть не совсем в ВМТ, не страшно) Здесь сальника нет, под замену был. А так можно даже шкив не снимать, просто метку ВМТ по шкиву в НОЛЬ поставить (а можно и не ставить) и пометить, что бы лучше видно было. На цепях так же ставим метки и притягиваем цепи хомутами к успокоителю и башмаку натяжителя, чем туже, тем лучше, что бы цепь не соскользнула вниз Откручиваем распредшестерни, фиксируем гидронатяжитель в сжатом состоянии и всё, головку можно снимать П.С. В качестве маркера я использую обычный канцелярский "шрифт", для закраски ошибок в тексте. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KorenV Опубликовано 24 августа, 2016 Share Опубликовано 24 августа, 2016 (изменено) Я в работе много где использую вот такой маркер. И при регулировке УУК всегда его использую, после регулировки ставлю метки на развальных болтах, а то мало ли кто то будет что то разбирать, видно что и где стояло. Ну и опять же видно кто лазил без меня, цвет обычно в таких случаях использую редкий https://yandex.ru/images/search?img_url=https%3A%2F%2Fd-a.d-cd.net%2F17e1dcas-960.jpg&text=маркер краска&noreask=1&pos=1&lr=18&rpt=simage Изменено 24 августа, 2016 пользователем KorenV 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.